Глава 3. Жертвоприношение

5 2 0
                                    


  Дин взял с тумбочки огромный серебристый клинок и пошёл коридорами в странное помещение. Оно было похоже на пещеру: глубокий подвал под крепостью, от которого кровь стыла в жилах.

Маленькие навесные факелы вели в гущу света. Там пахло дымом и чем-то еще, напоминающим бензин. Множество звуков, голосов было собрано в этом месте. Они всё кричали и кто-то даже плакал. Дин торопился.

Открыв рычажком проход дальше, который перекрывала решётка, парень увидел их. Это был какой-то обряд. Пятиконечная анархическая звезда была нарисована на каменном полу. Красная вязкая жидкость скатывалась с потолка. Вдоль пентаграммы были расставлены горящие свечи. Десять людей в чёрных плащах что-то приговаривали и передавали кубок с чем-то налитым. Это был сатанинский обряд жертвоприношения [1].

В стенах Чёрной Луны все поклонялись чёрным богам и общались с демонами, дивами, гарпиями, суккубами и инкубами, бесами.

Дин шелохнулся и заметил, что над потолком повешен человек, а точнее ангел. Парень, совсем юный, в белой обтягивающей одежде и с развевающимися крыльями.

— Какого хрена?! — демон недоумевал. Он знал о страшных обрядах в катакомбах крепости, но до таких масштабов и последствий дело не доходило. Он был верен своему народу и покорен госпоже, но этот момент не укладывался в его голове. — Он же совсем ребёнок!

— Он посланец, маленький, но хитрый засранец, — ответил кто-то из людей в плащах.

— О, кто пожаловал. А веселье только началось, — парень, стоящий в центре звезды, снял капюшон и оголил лицо.

Это был юноша лет восемнадцати, худощавый, с чёрными крашенными волосами, бледный, как мрамор.

Его тонкие губы извивались в ухмылке, от которой дрожь проходила по телу.

— Джей, но это неправильно, — ответил парню Блейкер.

— Правильный нашёлся. Знаешь, твоя правильность портит всё веселье. Ты когда-нибудь от скуки сдохнешь, — наглый скалился. — А говорят, что у ангелов нет крови.

Джей смеялся, очень сильно и заливисто. Он держал золотой кубок, в который с потолка стекала кровь из горла ангела. По ходу, перед повешением, ему перекусили артерию.

— Ты жестокий, я доложу твоей матери, — Дин корчился от жуткой неприязни.

— Что? Да она мне сама приказала. Сказала, чтобы я повеселился на славу. А я и веселюсь, кровь такая сладкая и чистая, ух...

— Я тебе не верю. Ты жалок, — Дин был в бешенстве.

— А ты мне не нравишься. Понял? Не порть людям кайф, — после этой фразы Джей обмакнул в кубок с кровью свои худые белоснежные пальцы и провёл кровью по пентаграмме, улыбаясь и читая какие-то чуждые слова, заклинания Сатаны.

Дин стоял в замешательстве и не знал, что делать. Да, демоны воевали за власть с ангелами, но такое впервые. Он хотел лететь со всех ног к госпоже и просить наказать Джея, но не мог. Он гордый и правильный демон, и ничто его не сломает. В его обязанности входило подчищать. Так он и подчистит за жалкими и злыми братьями по роду.

***

Крепость называлась Чёрная Луна. И вправду здесь Луна была всегда чёрной и незаметной. Казалось, что день никогда не наступает в этой части планеты: вечно тёмно и прохладно. Место, откуда нельзя было выбраться, не достигнув определённого опыта и не научившись видеть выход во тьме.

Ученики данного университета выбирались тщательно. Кому попало вход был закрыт. Иногда детей воровали с роддомов и выращивали их с младенчества, вгоняя во тьму и обращая в вампиров по совершеннолетию.

По правде говоря, место это было не из приятных. Холодные стены и небольшое количество крови в день, на перекус. Страшные боевые тренировки и жестокие поручения от госпожи. Лучших, награждали, ставили в пример или выдавали сладости. Худших — наказывали. Зачем негожие солдаты? Правильно, незачем.
Наказание было разным: неделю без крови, месяц в темнице — это самое простое.
Ну, а крайняя мера — отрубание пальцев, ну или нарушитель становился жертвой на обряде.

Иногда людей со способностью видеть невидимое вызывали с помощью письма. Ну, а если человек отказывался, были введены угрозы, вплоть до убийства родственников или друзей.

Построена эта крепость была давно и организована под университет для нежити. А правила всем, как вы уже знаете, Ника. Конечно, она не являлась реальной богиней: обычная подстилка бывшего главаря клана, известного как граф Дракула.

Она встретила графа Дракулу лет триста назад. Они очень друг друга любили. Он её обратил и сделал той, кто она есть, приняв с двумя детьми и предоставив власть.

Все жители и ученики крепости не сомневались, что за долгую жизнь эта леди стала богиней. Как можно оспаривать власть госпожи?!

А она и рада, что ей поклоняются и готовы пойти на смерть ради её спокойствия. Она охотно и шла на жертвы ради клана, после кончины мужа, который погиб в сражении добра и зла. Довольно недавно, но многие поговаривают, что его смерть — дело рук его жёнушки. Типа, она вызвала извне чёрных серафимов, которые разорвали его душу. Но она это тщательно отрицает. А кто бы признался? Вот и я о том же.

Ника являлась воплощением женственности и коварства. Холодная, как вампир, и чёрная, как эта нескончаемая ночь. Правление перешло к ней, но она желала большего. Заполучить всё — мечта любого.

Люди — ресурс, еда; а их души — сладкое наполнения для чёрных дел, распространения зла по всей планете.

В человеческом обличье она родила двух сыновей, близнецов: Джея и Люцифера. Она безумно их любила и, вырастив до восемнадцати, решила обратить в вампиров. Теперь они всегда при ней, вечность рядом, и никто у неё их не отберёт.

А тем временем битва добра и зла не прекращалась...  

Чёрная ЛунаWhere stories live. Discover now