Глава 18.

234 9 0
                                    

POV Полина.
-Что тебе тут нужно? — Максим обреченно вздохнул. Видела, что закипает. Видела, что хочет размахнуться и врезать шатену. Держится, из последних сил держится.

-А ты кто такой, м? Что делаешь с пока еще моей женой?! — он заорал, мои уши стало закладывать. Тут неплохое эхо.

-Молодые люди, будущей матери нельзя волноваться...решайте проблемы за дверью, а лучше за пределами больницы, — говорил все так же спокойно доктор. Я поражалась его выдержки.

Но нет, им же нужно прямо сейчас. Прямо тут и прямо в эту минуту порвать друг друга. Мне казалось, что я сука за которую в данный момент собираются грызть друг другу глотки псы.

-Не хочешь по нормальному оставить её в покое, пойду другим путём, — такой тон я знала и понимала, что это ни к чему не приведет. Слёзы скопились в горле образовывая комок. Я могла держаться, ещё немного могла. Максим ухмыльнулся словам моего, почти бывшего мужа. Остальное я помнила вспышками и восстанавливала, собирая по кусочкам моменты уже лёжа на кровати у Демона, смотря в белый потолок. Больно, сложно, невозможно с обоими. Две любви, которые не дают покоя. Не дадут никогда, скорее всего никогда...
Вспышкой врывается в разум то, как Артем ударил моего самого искреннего человека за последнее время в челюсть. Стоять он просто так не стал, собрался с мыслями за несколько секунд и ударил в живот со всей силы. Не успел оклематься шатен, как Демон нанес еще удар в нос. Ухмыльнулся, вытирая кровь около губы и по самой губе. Слёзы уже катились по щекам, скатываясь по подбородку и шее. Нельзя волноваться — плохо. Слишком плохо для будущего чуда. Слишком плохо для его здоровья. Не думала о себе, думала лишь о том, кто развивается внутри меня.

-Достаточно, — спокойно сказал я, после удара Артема в живот Демону. Прислушался, но не остановился. — Довольно я сказала, — повторила я. В глазах разочарование к обоим. Нет, разочароваться в них я успела ещё до этого случае, но тут... добили окончательно. Говорить не хотелось ни с кем, я помнила слова врача. Все помнила. Помнила их глаза во время моего ухода. И побежал за мной он. Нетрудно догадаться сейчас кто, ведь я успокаиваю нервы именно в его доме. Мой до сих пор самый искренний человек понимал и делал все для того, чтобы я была счастлива. А сам ушёл готовить. Я не знала, что он умеет. Точнее, я знаю, что он не умеет. До сих пор руки не умеют разбивать яйцо об кухонный нож, вываливая массу на горящую сковороду и впоследствии получая элементарную яичницу. Он делал это ради меня. Не единого вопроса о ребёнке. Я видела в его глазах то, что заставило моё сердце успокоится о безопасности и будущем малыша. «Мы в безопасности» — мелькнуло в голове во время поглаживания плоского животика. Так глупо ещё, так по-детски, наверное. Но зато я получаю истинное удовольствие от понимания того, что оттуда скоро кто-то вылезет и будет радовать нас своим присутствием.

-Полин, Поля, — не заметила как уснула, а пробуждалась от его мягкого баса. Разлепив глаза я не поняла где и зачем тут, но сообразив и составив удивительную цепочку, понятную только для меня я сразу же посмотрела на обладателя дома в котором нахожусь.

-Пошли кушать, я приготовил... сам...- звучало так искренне и так по-мужски стеснительно.

Кушать не очень-то и хотелось, особенно после сладкого сна. Но отказывать человеку, который специально для тебя старался и трудился, я не могла. Кратко кивнула, а он вышел. Без слов. Не хотелось так же, и говорить с невыносимо-красивым Демоном. Он немного не понял, почему я пришла в слезах, после этого выпив около литра воды для успокоения. Наверное, не понял. Я не имела ни малейшего понятия, что дошло до него, а что нет. Немного неважно в данный момент. Пусть остаётся так, как есть сейчас. А большего мне и не нужно.

-Как тебе, Рыжик? — он не кушал, лишь наблюдал за мной. На столе красовались красивые блюда, расставленные в хаотичном порядке. Он испек шарлотку. Он приготовил мясо с пюре. Я так любила картошку именно в виде такого пюре. Именно такого воздушного и только что приготовленного. Он не забыл, все помнит, как и я. Стоял фруктовый и овощной салат. Ну и в стаканах налитые соки. Овощной и фруктовый. Сколько же я спала? Только сейчас дошло, что нужно посмотреть на время. Поздно. Спала около двух с половиной часов, что не очень хорошо скажется на моём ночном сне.

-Ты постарался, мне очень приятно, — привычка с плечами никогда не покинет меня, сопровождая всю оставшуюся жизнь, наверное. Никогда не могу говорить что-то с уверенностью. Ведь сегодня у тебя есть тот самый любимый и обожаемый человек, а уже завтра он опускается и падает на дно в твоих глазах. Пока что меня устраивал Демон. Он начинал привлекать меня вновь. Своими жестами, поступками, взглядом, мимикой, словами.
Смотрел с чертиками в глазах, я знала этот взгляд. Знала и понимала, что он хочет поцеловать, а может и чего больше. Не сейчас так это точно. Позже. Я подпущу его к себе, но позже. Быстро, слишком молниеносно.

-Ведь я любимец твоих дьяволов, помнишь? — опять ухмылка в добавку с невероятной хрипотой парня в голосе. Вздохнула, выпивая сок из стакана. Апельсиновый. Не забыто им.

-Я помню все и даже больше, — непонятная игра в которой я не имела права на проигрыш. Он знал, что я не отступлю. Потупив взгляд, засунула в рот маленький кусочек мяса, следом картошку.

-Не думаю, что ты помнишь вкус моих губ, — я не проиграю тебе, даже не надейся. Даже если мне придётся напомнить тебе. Я не имею право проиграть. Ни малейшего.

-Твоё право так думать, Максим Олегович, — он очень любил, когда я обращаюсь к нему по имени-отчеству.

-Позволишь напомнить? — рука скользнула вперёд, накрывая своей ладонью мою. В душе усмехнулась, а по виду уверена в себе. Не всегда была такой. Из меня это сделали именно этих два человека, которые до сих пор дерутся за меня будто я место под солнышком. И, кажется, готовы отдать всё, только чтобы быть рядом. А мне не нужно ничего. Ни денег, ни машин, ни квартир и шуб не нужно. Мне бы искренних слов о любви, крепких и тёплых объятий и добрых глаз перед своими.
Кивнула. Посмотрим, как далеко он может зайти.

-На сколько далеко Вы можете зайти? — задала вопрос пока выдалась свободная минута или даже половина её. Он обходил кухонный слов, подходя все ближе и ближе. Так близко. Невыносимо. Взяв за руку, поднял с деревянного дизайнерского стула.

-Не представляешь насколько, — говорил о будущем малыше, знала это. Наклонился поближе, взяв двумя пальцами за подбородок. Опустил голову, почти упираясь губами в мои, ибо я была ниже своего Демона. Мучает, как хочет, мучает. Но какая же приятная слабость после этих мучений.

-Я выиграл этот бой, — была против, но согласилась. Это пока что 1:0. Скоро все изменится. А пока что он утянул меня с головой, увлекая за собой в манящий и такой забытый временем поцелуй. Наш поцелуй. Наших давно забытых чувств.
Мой искренний человек.

Summer of a Lifetime (MBAND)Where stories live. Discover now