Глава 3.

612 42 6
                                    

«Мне очень хочется быть рядом с тобой. Неважно насколько времени. Пусть это будет час, минута, секунда. Главное, что там будешь ты и твой запах. Твой умопомрачительный запах и сводящий с ума цвет глаз. Я вижу в них камень малахита и галактику.
 
А что в моих глазах видишь ты?

Мне хочется ночью просыпаться от твоих:

-Тише, тише, — просто потому что ты лег неудобно и боялся потревожить мой сон. Ты сладко поцеловал бы меня в плечо и, укрыв теплым покрывалом, уснул бы рядом.

А с утра мы бы занялись любовью. Я хочу наслаждаться твоим телом. Много и часто. Я хочу быть ведомой, а не ведущей.
Мне хочется целовать твоё тело, взамен получая такие же прикосновения. Такие нежные, но бросающие вызов новым ощущениям.

Позвонив с учебы ты скажешь:

-Что на ужин, малыш? — а я ведь только что поднялась с кровати. Да, вот такая я соня. Провалялась весь день. Но я ни в коем случае не покажу это тебе и спокойно, выдержав дыхание отвечу:

-Пицца, ты не против пиццы? — переспрошу я. Конечно же ты не против, потому что по сонному голоску поймешь, что я только встала.

-Вино купи, сладкий, — бережно скажу в трубку я и положив телефон на тумбочку, застелю наше ложе.

Позже, я открою холодильник, чтобы достать оттуда коробку с пиццей, которую купила еще вчера. Поставив разогревать её в микроволновку, я приведу в порядок свой внешний вид. Не хочу, чтобы ты испугался.

-Я дома, — твой голос самый приятный звук для меня.

-Кошечка моя, — скажешь ты, когда я замурлыкаю у тебя возле ушка, и плавно спустившись к шее я поцелую её вначале бережно и нежно, а после оставлю небольшую метку. И ты не будешь злиться, я же знаю.

А еще, когда ты будешь слишком уставший, я буду делать тебе массаж. Так нежно, а иногда и по жестче, как тебе будет нравиться.

А когда мы будем ходить к моим или к твоим родственникам, мы будем шаркаться по углам в квартире кого — то из собственников квартиры, потому что ты захочешь меня прямо здесь и сейчас. Я улыбнусь, и соглашусь на прачечную. Твой цвет волос — шикарен. А еще шикарнее твои сильные руки, что так любят мое тело.

А еще, я хочу, чтобы ты рассказывал мне обо всём. Пусть будет это грустно или весело, главное, чтобы ты мне доверял.

Я буду отпускать тебя на встречи с друзьями, а ты нехотя, будешь провожать меня к подружкам.

А когда мы пойдем в магазин, чтобы выбрать мне очередной наряд. Я заставлю тебя оценить более двадцати костюмов, и все же возьму самое первое, потому что оно действительно понравилось тебе.

Мы будем по выходным наслаждаться друг другом, сходя с ума. И выходить из спальни лишь в душ, и перекусить. Я буду наслаждаться тобой, а ты в свою очередь, мной.

Я буду любить тебя. Я буду хотеть тебя. Я буду твоей.»
— Я дала прочитать Никите именно это послание. Его не видел никто кроме Дарьи. А теперь уже и Никита. Это я писала около года назад. Нет, я не писала про блондина с зелеными глазами, которого полюбила в санатории и не могла проститься с воспоминаниями, которые подарил мне он. Я просто не могла так. У меня были парни после него. Был также человек, в которого влюбилась, но не сумела полюбить. Наверное, так глупо любить и надеяться на отношения на расстоянии. Ему не нужна была я и я понимала это, но всё равно писала и звонила первая. Я постоянно руководствовалась тем, что если любишь, то можно переступить порог гордости. И к чему привело это? Это привело к тому, что я отпустила через полгода, но любила все шесть лет. Плакала по ночам в подушку, глушила свою боль ощущениями. Глушила спортом, в частности качанием ног и пресса. Я бегала до изнеможение, чтобы он увидел меня когда-нибудь. Я питалась правильно, срываясь кучу раз. Как только стабилизировался обмен веществ, я пихала в себя вредные продукты и еду. А потом опять не изнеможение. Так было год. Потом я твердо взялась за дело, и за лето привела себя в такую форму, в которой хотела бы видеть себя я сама.

-Сильно...- протянул парень и отдал мне гаджет. Он на немного задумался, гладя мои волосы и дотрагиваясь ими до шеи. По телу пробежались мурашки от его рук, от его холодных рук.

-Ты же понимаешь, что это плоть твоего воображения? Зачем было писать то, чего не случится с ним? — задал интересный вопрос парень, смотря в ночное небо. И правда, зачем я писала это? А вдруг, я писала это не для него, вовсе нет. Я писала, потому что в тот момент хотела и желала ласки. Хотела в теплые и крепкие руки, а не слоняться одной по ночным переулкам, вспоминая зимний отдых. Так глупо было оставаться в том незабываемом отдыхе.

-Я писала не про него, — успокоила я парня, и закрыв глаза, вновь представила образ того юноши. -Я писала про то, чего желала. Мне было морально, да и физически тяжело, Ник, — объясняю ему я. Он снисходительно улыбнулся и ответил:

-А сейчас, ты ждешь этого? Ну, хочешь этого...? — опять вопрос, который вгоняет меня в тупик. Не сказать бы, что жизненно необходимо, но этого и в правду не хватает.

-Посмотри в глаза и поймешь многое, — попросила я и открыла очи серого цвета. Он пристально вглядывался в душу, будто насквозь видел меня. Но такого просто напросто не может быть, так как он не рентген, а я не прозрачная пластмасса.

-Пошли, маленькая, — сказал он, после пятиминутного молчания между нами. Он аккуратно придержал мою голову, и встал с деревянной скамейки.

-Ну ты чего? — спросил нежно Никита, когда понял, что вставать я и ни очень- то хочу.

-Я маньяк по сути, аккуратней, — сказал он, пошло закусив губу. После такого жеста я сразу же поднялась со скамьи, и даже пошла к отелю быстрее, чем он сам.

-Зайдем в кафе, — сказал он, взяв меня за руку и потащив к небольшому кафе, где продавали в основном спиртные напитки и сладости.

-Сыграем на желание? — он достал из небольшой сумки игральные карты. Я, немного раздумав, согласилась. Шатен купил вина и бутылку абсента.

-Весело будет наверное, — посмеялась я, когда мы выходили из лифта.

-Еще как, — предвкушал кареглазый, открывая дверь в их со Святом номер.

Заходя в номер, я наблюдаю такую картину: моя Дарья лежит в объятиях блондина. Нет, моя подруга не из тех, кто бросается в постель при первой встречи. Они лежали в обнимку на полу, а телевизор вещал какие-то новости, попутно рассказывая о проблемах в стране. Только я хотела разбудить это сонное царство, прикоснувшись к бурым медведям, Никита меня остановил, взяв за запястье.

-Не так тихо, маленькая, — сказал шепотом он, и заглянул мне в глаза. Я тут же отвела взгляд в сторону и с легкой ухмылкой, кивнула в знак согласия.

-Лучше заткни уши, — предупредил он, и наконец- то ослабил хватку, тем самым отпуская мою руку. Я закрыла ладонями уши и смотрела на Никиту.

-РОТААА — ПОДЪЁМ!!! — заорал со всей мощи Ник. И следующую картину маслом передать просто невозможно. Дашка резко подпрыгивает, выпутываясь из объятий Святослава, становится постройки смирно и представляет руку ко лбу, отдавая честь. Следом Святослав, так же подпрыгивает, по неизвестной нам причине выхватывает у Ника бутылку красного вина, и словно рыцарь со шпагой становится в позу перед «боем». Мы, с Никитой переглянувшись, просто начинаем ржать как ненормальные.

-Блять, — кидает Святослав и кидает бутылку вина на кровать. Посмотрев на мою подругу, он так же начинает смеяться.

-Черт, — выругнулась длинноволосая и опустившись на пол, взялась за голову.- Дураки что ли? У меня в глазах от неожиданности потемнело, — жаловалась двадцатидвухлетняя девушка.

-Ладно, это всё шуточки, — начал Ник, обнимая меня за талию и притягивая к себе.- Сейчас начнутся жесткие игры, детки, — он достал карты и продемонстрировал их всем нам.

-Руки, молодой человек, руки! — запротестовала я и была награждена укоризненным взглядом от парнишки.

-Мы будем играть, да? На желание, правда? — запрыгала моя подруга, хлопая в ладоши.

-Сколько вы говорите вам лет? — неоднозначно спросил Святослав, почесав затылок.

-Неприлично напоминать женщине о её возрасте, — сказала важно я и задрала нос выше.

-Молчим, — в унисон произносят парни, а мы смеёмся.

-Так, ребят, мы переодеться и придем. Готовьтесь тут, — я подмигнула Никитке и, взяв за руку лучшую подругу, повела за собой в наш номер.

-Ты одурела? Вы уже спали вместе, — шепотом «кричу» я и с вызовом смотрю на Дарьяну. Она потупляет свой взгляд в стенку и глупо улыбается. Так- с, насчёт этого поговорим позже.

-Я в душ, я быстро, — сразу предупредила я, на что получила кивок от Даши. Быстро вымывшись, я подсушила волосы совсем немного и оставила их распущенными. Я одела легинсы и свободную майку. Взяла с собой шоколадку и коробку печенья. Дарья была в свободном платье.

***

Игра шла полным ходом. Мы играли парами. Я — Никитка, Святослав — Дарья. Проигрывали мы с Никитой, потому что кто-то, а именно: лохматое чудо по имени Никита, раскрыл все карты, когда выбрасывал козырного короля, и запалил все наши козыри.

-Всё, малыши, — Дарья обнялась со светловолосым в честь победы, и пара наградила нас шестерками на погоны.

-Так-с, я думаю...- только хотел сказать голубоглазый, но подруга перебила его, заткнув рот ладонью. Он стал что-то протестовать против этого действия, а она лишь спокойно вздохнула и также спокойно ответила:

-Не говори ничего, пожалуйста. У меня рука вся в твоих слюнях, — далее она с невозмутимым видом посмотрела на нас.

-Целуйтесь, — она прикрыла глаза. Вероятнее для того, чтобы я не выколола их в ближайшие минуты.

-Даш, ты же знаешь, — строго проговорила я, больно закусывая губу. Она прекрасно знает, что я не целуюсь без чувств. Знает и все равно давит на это.
-Знаю, пора забывать. Этот отдых запомнится тебе, Лин. Просто будь собой и не парься о прошлом. Ты не встретишь его никогда, — поясняла подруга. «Никогда не говори никогда— звучит фраза в моей голове.

-Ладно, окей. Но я буду припоминать тебе это всю оставшуюся жизнь, — сказала твердо я, и развернула корпус к Никите.

-Ты первый, чего так смотришь? Не я ж парень и...- мне не дали произнести пламенную речь, так как я была заткнута поцелуем. Парень сразу же настоятельно просил разрешение о поцелуе с языком и я, закрыв глаза, приоткрыла рот для французского поцелуя. Парень слегка поглаживал мои костяшки на руке, а другой гладил щеку. Я же обвила его шею руками, отвечая на сладкий поцелуй. Я представляла его. Да, тот образ блондина с зелеными глазами, но черт, не получилось. Он будто не мог войти в мое полушарие, в мое пространство. Я чувствовала, что мне тепло от шатена, а не от зимнего и холодного отдыха еще в детстве. Воздух закончился, и мы отстранились друг от друга.

-Это было сильно, товарищи, — констатировал факт голубоглазый, и прикрыл рот от удивления. — А ты женщина, — он указал на девушку, сидящую рядом с ним, по совместительству мою подругу, — не смей мне перечить, — голос грубый.- Потому что я хотел это предложить, — он улыбается и обнимает Дарьку.

А я... я до сих пор в шоке. Он, первый, от которого не противно. От него исходило тепло, такое нежное и уютное, будто что-то родное и своё.

Следующий эксперимент мы ставили над Святославом и Дарьей. Они, затаив дыхание, ждали нашего с Никитой приговора, а мы ничего толкового так и можем придумать.

-Давай выйдем, я не могу так думать, когда на меня пялятся, — говорит Ник, и со зловещим взглядом смотрит на проигравшую пару. Я киваю в знак согласия на предложения шатенчика и мы выходим из номера на коридор.

-Поцелуй не то, — в унисон произносим мы оба, после чего звонко смеемся на весь отель. — И всё же, надо думать, — заявляет парень и на несколько минут задумывается.

-Пусть рисуют себя, — вдруг в его светлую головушку, врывается нескончаемый поток мыслей и идей. — Или пусть ведут нас в аквапарк, а лучше пусть будут прикованы наручниками весь завтрашний день, — выдвигает идеи парень. Идея с наручниками мне пришлась по нраву больше всех остальных и я, согласившись на нее, обняла Ника и вновь почувствовала прилив нежности и теплоты исходящую от него.

______________

Очень долго пришлось ждать продолжения, я знаю.
Надеюсь, что хоть кто-то читает это.
Оставляйте свое мнение, мне оно очень важно. Все ссылки есть в описании профиля, так же и ссылка на аск и на группу. 





Summer of a Lifetime (MBAND)Where stories live. Discover now