25

32 7 5
                                    

Холодное зимнее море бьется о камни, на которых сидит парочка: он и она. Они в полной безопасности от воды и людей, хотя иногда соленая вода попадает на их обувь, а людские фейерверки оставляют следы в черном, как мазут, небе. Праздник где-то далеко отсюда, новый год во всей красе вдали от моря. Этот край редко видит снег, зима холодная и серая, от грязи и слякоти. Они сидят на огромных камнях и говорят так, словно дружат всю жизнь, хотя на самом деле знают друг друга лишь сутки. В абсолютной темноте, где нет света, даже самого маленького, пару почти не видно. Шум моря успокаивает, как и звуки проезжающего за их спинами поезда. Такое ощущение, что стальные гусеницы будут ходить всегда, даже после конца всего. Подул ветер, в сторону моря полетел различный мусор вперемешку с песком. Парочка прижалась друг другу, накинув капюшоны, стараясь спрятаться. К ноге парня прилип флаер, сегодня выступает рокерша, концерты которой приводят весь город в яростный экстаз. Ветер перестал дуть, листок упал в воду и поплыл по воде, пока его не схватила одна из множества чаек, приняв его за еду. Парень закурил и попросил девушку продолжить разговор. Он практически не говорил, просто слушал. Она же говорила без умолку. Тембр ее голоса периодически менялся от радостного, до почти плачущего. В моменты последнего, она брала руку своего собеседника и крепко сжимала. Девушка продолжила:
-Даже не знаю, я не могу долго общаться с кем-либо, - сказала она, поежившись от холода, - мне становится с ними скучно. Просто использую их, когда требуется выговориться, а когда они хотят выговориться мне, то быстро ухожу от разговора. Мда, ты сто процентов сейчас подумал: "Вот она мразь".
Девушка посмеялась, стараясь перевести это в шутку, но вышло чудовищно. В смехе чувствовалась горечь непонимания и боль. Парень шмыгнул носом.
-Нет, не мразь. Все хорошо, я всепонимающий человек. - сказал он, выпуская из рта сигаретный дым.
-Это мило. Спасибо, что понимаешь. Надеюсь, ты и правда понимаешь. Сама хрен пойму, что происходит. - девушка говорила с недоверием, зажимясь, она давно не была искренней.
-Ты даже не можешь себе представить, насколько хорошо я тебя понимаю.
-У вас с девушкой было подобное?
Парень вдзохнул и улыбнулся.
-У меня так было со многими девушками.
Они замолчали на пару секунд. Он произнёс ее имя вслух.
-А?
-Ты не плохой человек. Просто недостаточно хорошо знаешь себя и то, чего ты хочешь.
Она улыбнулась и прильнула к его плечу.
-А на счет отношений, - выкинув сигарету продолжил парень, - если ты чувствуешь, что это не твое и они тебе не нужны, то и не стоит заморачиваться. Тем более, что в твоем возрасте серьезные отношения - редкость.
-Да, я думаю ты прав.
Молчание. Чайки галдят и летают вокруг их убежища. Где-то далеко празднуют новый год. Здесь же тиш, да гладь. Она достает батон и начинает отрывать от него куски, покормить чаек. Первый пошел, чайка пикирует вниз, стараясь первой поймать лакомство, но другая оказалась проворнее.
-Никогда не могла полностью довериться парню. Да и просто боялась с ними контактировать. Сейчас стараюсь перебороть в себе это. Хотя, не понимаю зачем. Возможно, так надо.
-Кому?
-Не знаю.
-Мне вспомнилась одна песня, - парень любил вспоминать различные тексты, время от времени, - там есть прекрасные строчки:

Я инженер, на сотне рублей
И больше я не получу.
Мне двадцать пять
И я до сих пор не знаю, чего хочу.

И мне кажется нет
Никаких оснований, гордиться своей судьбой.
Но если б я мог выбирать себя,
Я снова бы стал собой.

-Мне нравится. - шепотом сказала она.
-Напоминает нас. Всех нас.
Она продолжает кидать батон. Один из кусочков остался незамеченным чайками. Одинокий хлеб прибило к берегу, где он и остался один. Дурацкая аллюзиия на них самих прошла в голове парня.

Они продолжали разговор, то радостно смеясь, то доходя до смертельной серьезности. Девушка сказала:
-А еще я люблю людей, которые меня слушают. Так что, не перестарайся, а то влюблюсь.
Он посмеялся и кивнул головой. Они вновь обнялись.
-Наверное, - шепотом сказала она, - этой самый лучший новый год.
Он кивнул и поцеловал ее в лоб. Вокруг был лишь шум моря, чайки и поезда, находящиеся в нескончаемом движении.

ЕдинствоWhere stories live. Discover now