Perfect Imperfections

272 24 19
                                    

Очень странно каждое утро просыпаться в кровати с разными людьми в одном теле. Никогда не знаешь, кем он будет сегодня, никогда не знаешь, захочет он сегодня коппучино со сливками, или черный чай с лимоном. Возможно, сегодня он проснется тем же, кем был вчера вечером, а, возможно, в нем проснется новое я. И только одному богу известно, кто это будет на этот раз. Влюбиться в него было одновременно самой прекрасной и самой опасной вещью, которую я когда-либо совершала. Он ворвался в мою жизнь так же резко, как стал моей жизнью. Он - мой муж с множеством я, а, если быть точным, у него их пока одинадцать, четыре из которых являются основными.

Я хочу узнать, что же творится в твоих прекрасных мыслях, и пускаюсь в это волшебное и таинственное исследование тебя.

Будучи психотерапевтом я добилась того, что мужа перевели на домашнее лечение. Это даже не из-за того, какие условия в наших психических клиниках. Скорее всего я просто не могу доверить его другим. Я знаю все его особенности, знаю, во сколько он просыпается и сколько ему нужно ложек сахара в чай. Я просто не могу позволить другим делать то, что стало частью меня. Я не могу позволить другим делать ему больно, ведь, возможно, они сделают больнее, в очередной раз ставя капельницу.

Я прекрасно знаю, что это очень опасно, никто не знает, кто может проснуться в нем. Мои коллеги уговорили меня установить в доме сигнализацию, чтоб, в случае нападения или приступа моего мужа я могла позвать на помощь. На самом деле я даже не думала об этом. Эдвард никогда не давал повода себя бояться, никогда не поднимал на меня руку. Вы скажете, что это безумие - жить с человеком, болезнь которого настолько редкая, что никто еще не придумал, как ее излечить. На самом деле, когда вы живете с безумцем вы становитесь безумным. Это, как ветрянка, но не передается воздушно-капельным путем. Люди становятся похожими друг на друга, когда долго находятся вместе, порой, даже внешне.

Как бы это не было страшно, страшнее для меня потерять его. Я знаю, что я не могу без него и знаю, что он тоже. За четыре года совместной жизни мы очень привыкли друг к другу, мы как-бы приросли друг к другу и отныне отдельное существование для нас - самая невозможная вещь.

Ты - мой конец и моё начало.

Если проснувшись я не вижу никого рядом с собой, это значит, что сегодня со мной будет известный на весь Вашингтон компьютерный геймер, Бен Уолкс. Целый день у компьютера и новые рекорды - вот, что нужно этому человеку. На самом деле он очень замкнут и я порой сомневаюсь, нужна ли я этому человеку. Все личности Эдварда Маррлу, кем он является в паспорте, смирились с профессией дизайнера интерьеров, кроме Бена. Эта личность в Эдварде мне нравится меньше всех, и выражение "выбирать не приходится" тут, к счастью или к сожалению, не уместно. Иногда такие дни даже полезны, ведь личности этого многоличного и разнохарактерного человека, увы, не всегда спокойные и уравновешенные.

Бен, конечно, не всегда выигрывает и дела у него не всегда идут удачно. Он говорит: "И, даже проигрывая, я побеждаю,
Потому что я отдаю тебе всего себя". Его зависимость от игр не сделала его агрессивным, нет, он очень спокойно ко всему относится, даже слишком спокойно. Он почти не разговаривает со мной, но я его не виню. Это - личность, она индивидуальна, а у каждой индивидуальности есть своя особенность.

Мир сбивает тебя с ног,
А я сопровождаю каждый твой шаг.

Когда я открыла глаза, на меня уже смотрели полные нежности и вдохновения, синие глаза моего мужа. Ох, пожалуй, одна из моих любимых личностей - Адам Лавер. Писатель, романтик и просто прекрасный человек, именно этого я когда-то и полюбила впервые.

- Латте с корицей? - я игриво улыбнулась, произнеся сонным голосом. В ответ я получила нежный поцелуй.

- Определенно, - произнес Адам глубоким и хриплым ото сна голосом.

Этот человек не был писателем, когда мы познакомились. Он посвятил первую книгу мне и, когда ее прочитали в издательстве, не долго думая, напечатали.
Он утверждает, что я его муза, хотя сама я в этом не уверена. Пятую книгу он пишет про меня и себя в другой личности, по моим рассказам. Как выяснилось, Адам не помнит, что он делал, будучи другим человеком.

Отдай мне всю себя,
И я отдам всего себя тебе.

Кем бы ни был Эдвард, я всегда чувствую его любовь ко мне. Это редкость, когда люди с таким диагнозом влюбляются в кого-то, ведь обычно они презирают любые чувства, но он не такой. Ни в один день нашей совместной жизни он не давал мне повода в себе сомневаться, каждый раз, открывая глаза, я знала, что сегодня получу любовь, ведь, смотря в глаза Эдварда я вижу целый океан, я тону в его синих глазах цвета океана в пасмурную погоду.

Океан в пасмурную погоду. Вот, как можно описать наши отношения - они прекрасны по своему, они идеальны по своему, ведь кто-то идет под дождем, а кто-то гуляет под ним, у каждого свои взгляды на жизнь и свои особенности, но бывают вещи особеннее других. Бывает, когда все остальное ничто по сравнению именно с этим, когда большая часть мыслей заполненна именно этим и именно это делает вас счастливее остальных. Именно с этим становитесь особенным и вы. Видимо для меня это - Эдвард. Я влюблена в его идеальные неидеальности.

Он - сумасшедший и я не в своем уме.

Perfect Imperfections Where stories live. Discover now