Глава 13

43 3 0
                                    

Влад

Ночь выдалась богатой на события. Раньше она уносила жизни двух-трех вемов, а сегодня жертв было сразу семь, причем последняя скончалась под утро. Список с двадцатью четырьмя вычеркнутыми именами походил на обезличенную бумажку со статистикой. С теми же эмоциями я разглядывал в институте листы с фамилиями студентов на отчисление. Никогда в них не попадал, но осознавал, что за каждой строчкой стоит реальный человек. Для меня это лишь буквы, а для кого-то крупные неприятности. Ощущения повторились, и теперь к ним примешалось чувство вины. Ведь я мог предотвратить их смерти! Я видел, что случилось с Димой. Идиотский провал в памяти... Откуда он взялся?

Мы с Кирой так и не передохнули. Она всю ночь разрывалась между телефоном и компьютером, собирая информацию. Схема была та же — сердечный приступ, и никаких свидетелей. Только на этот раз все происходило гораздо быстрее. Если Дима сопротивлялся долго, то родители утренней жертвы утверждали, что нашли дочь через минуту после того, как она позвала их завтракать. Другая девушка умерла в лифте — внизу поздоровалась с соседями, а до своего этажа живой не доехала. Выводы напрашивались самые неутешительные, но я оставил их при себе. Кира вздрагивала и бледнела при малейшем шорохе. К обеду выдохлась окончательно и уснула в кресле в немыслимой позе — точно йогой увлекалась, нормальный человек так не согнется. Выглядела она очень по-домашнему: очки сползли на кончик носа, волосы запутались, верх пижамы съехал набок, обнажив родинку на ключице. Будить Киру я побоялся, вдруг опять кинется к телефону. Ей был необходим отдых, от Славика она вернулась жутко нервной. Чем он ее разозлил? Пожалуй, Кира бы меньше расстроилась, обнаружив его мертвым. Ума не приложу, за что можно ненавидеть безобидного психа? Теперь Кира занимала меня еще больше. Таинственности в ней прибавилось, и я гадал, кто же она такая. Данные о людях, умерших прошлой ночью, заполучить нелегко. Кира не секретный агент, а у нее есть масса полезных связей и доступ к закрытым сведениям. Или я недооцениваю юристов?

Спать хотелось невыносимо. Оказалось, этого мало, чтобы уснуть. Диван в квартире Киры был удобным и просторным — не чета Лейкиному, но я ворочался, сердце колотилось, как бешеное, мозги гудели. Промучившись почти час, я сдался. Обрадовало, что моя постиранная одежда уже высохла — в халате было ужасно некомфортно. Я переоделся, достал из принтера лист бумаги и сел за стол. Отыскать простой карандаш среди бесчисленных гелевых ручек и маркеров было тем еще испытанием, но мне повезло. Отодвинув на край стола стопки документов, я постарался выудить из головы образ, не дающий покоя.

Вторая встречнаяWhere stories live. Discover now