Вернуться домой, или жизнь принца-изгоя.

891 57 0
                                    

Когда я пришел в себя, то первым делом даже не понял, где нахожусь. Вокруг было темно, сыро, а еще пахло затхлостью. Это сначала появились обоняние и зрение, а после пришли звуки. Звук капающей воды, шебуршание крыс... М-да, такое чувство, словно в тюрьме оказался...

И тут в голове неожиданно пронеслись недавние воспоминания. Блин, я же действительно в тюрьме... Но, зато братца отделал! Хоть какая-то радость! Что ж, пора выбираться отсюда.

Хотел было пошевелиться, но понял, что не могу. Тело затекло, словно его весь день держали в одном положении. Дернулся и зашипел, когда руку пронзила острая боль. Однако это не помешало мне услышать звон цепей, после почувствовать их на руках и ногах. Блин, они что, приковали меня над полом?!

Постепенно разум начал проясняться, и перед глазами посветлело, как днем. Огляделся, и мне захотелось материться. Громко, с чувством и вкусом. Но я сдержался. Насколько я понял, здесь отличное эхо, поэтому шуметь не стоит.

Ну, если сказать одним словом, то это тюрьма. Голые каменные стены с уже видимым налетом, множество цепей на стенах, маленькое окошко, огромная решетка на всю стену, где был виден коридор и камера напротив... и я посередине этой комнаты, закованный по рукам и ногам. Вися в полуметре над полом, я даже не знал: плакать или смеяться. Хотя, больше всего хотелось смеяться. Блин, ну почему я такой везучий?

-Очнулся, братец? - неожиданно раздалось из-за угла, и на свет выплыла сестрица. На этот раз на ней не было короны, а вместо платья был черный костюм.

-А что, не видно, что ли? - фыркнул я и отвернулся, слегка качнувшись на цепях. Блин, почему я не могу отделаться от чувства, что меня сейчас будут пытать?

-Хм, а Арата был прав, ты изменился, - она что-то нажала на стене, и решетка отодвинулась в сторону, пропуская. Войдя, она подошла ко мне. В цепях и над полом я возвышался над ней всего на несколько см., так что ей не составило труда схватить меня за подбородок и заставить смотреть на нее, - Только вот, ума так и не прибавилось...

-Многие бы изменились, сестрица, если бы прошли тот же путь, что и я, - ответил я. Сейчас я говорил от себя, от Нагисы Шиоты, ученика класса Е, а не от третьего принца Империи Амир, Кая аʼМиор, изгоя своей расы акьюри. Поэтому она не сможет почуять мою ложь, если, конечно, она умеет это делать...

-Знаешь, Кай, мне плевать, какой путь ты там проходил, - в ее руках неожиданно появился черный матовый кинжал с алыми прожилками. Смотря на него, с ужасом вспомнил о своем ошейнике. Черт, жаль, я не могу проверить, скрыт он или нет... Если он открыт, то у меня просто огромные проблемы...

-Хех, если тебе плевать, тогда зачем ты пришла? - главное, не показывать свой страх. Чую я, это не простой кинжал... - Неужели соскучилась по младшему братишке?

В одно мгновение лицо Эвелинны изменилось. На нем выступили ярость и всепоглощающая ненависть. Она искренне ненавидела собственного брата, да так, что готова была убить его только за то, что он родился на свет. Однако через секунду на ее лице застыла маска презрения, а в глазах был океан холода. Брр... Жутко...

-К счастью, нет, - наконец, ответила она и покрутила кинжал в руках, - Просто отец приказал добыть у тебя информацию о втором принце Империи Тиор, Изано аʼТьер. Насколько он слышал от ректора, вы довольно сильно сблизились за полгода учебы...

-Ну, сблизились, что незаметно стали друзьями, - съехидничал я. Ну, на самом деле мы с Кармой и были друзьями, но не говорить же ей об этом?

-Ответ неверный, - мне в плечо воткнули кинжал, из-за чего я не сдержал крика. Было чувство, словно мне разрывают все тело, а не только плечо. Я и раньше получал раны от ножей, уж больно они популярны у Наставника Иолая, но настолько сильную боль я испытываю впервые...

-А... а... ха... - пытался я отдышаться от боли. Легкие горели, будто я целые сутки бежал без остановки, в голове звенели колокола, тело налилось свинцом, а место раны просто горело в огне.

-О, так ты еще в сознании, - то ли удивилась, то ли обрадовалась сестрица, - Хотя, это к лучшему, ты так и не ответил на мой вопрос. Что тебя связывает со вторым принцем Империи Тиор?!

-Так я... тебе... и... сказал... - черт, в голове все туманится, но... Но чтобы ни произошло, я не предам Карму!

-Ответ неверный, - в другое плечо вошел второй такой же кинжал, вызвав мой еще один оглушающий крик боли. И где она их только берет?!

-Ха... ха... а... ха... - черт, да она садистка! Вон как стоит и улыбается, явно в кайфе от этого!

-Повторяю в последний раз, - в руках Эвелинны появился еще один кинжал, который она прокручивала в руке, - Что тебя связывает со вторым принцем Империи Тиор?!

-Чтобы... ха... не... ха... произошло... мм... - эта гадина, не дожидаясь окончания моего ответа, убрала третий кинжал и схватилась за два торчащих из плечей. Пошевелила, чем вызвала мой болезненный стон.

-Чем он тебя так напоил, что ты настолько предан ему? - задумчиво спросила, словно саму себя, сестрица. При этом она со спокойным лицом шевелила два кинжала, что торчали из моего тела, слушая мои крики и стоны.

Черт... Голова будто в тумане. Ничего не соображаю. Глаза слипаются. Тело... не... чувствую...

-Эй! Не сметь отключаться! - влепила она мне пощечину, отчего голова сильно дернулась, заодно пошевелив все тело. Звякнули цепи, а боли я вообще не почувствовал. Блин, что же это за кинжалы такие? - Я еще не закончила!

-Эви, не порть его прекрасное личико, - неожиданно выплыл из тени отец. Равнодушно глянул на мое тельце в цепях, на торчащие кинжалы из плеч, и обернулся к сестре, - Ты выяснила что-нибудь у него?

-Нет, он молчит, хотя находится под действием сразу двух кинжалов Ору-Суэ*, - ответила она, цыкнув от досады. Я же намотал на ус, что все-таки оказался прав, подумав, что это необычные кинжалы. Даже сейчас я чувствовал, как меня разрывает изнутри, хотя и не чувствовал ничего вообще. Да, я висел на цепях, прикованный по рукам и ногам, да, мои запястья уже посинели и начали кровоточить, да, из моих плеч торчали кинжалы, но... Но ничего из этого я не чувствовал, только внутреннюю боль.

-Будь осторожна с ними, они парализуют жертву и начинают выпитывать жизненную энергию, - хмыкнул Император, - Даже один порез опасен для живого существа.

-Вот... как... да...? - еле прохрипел я, чем привлек их внимание. Вздохи давались мне с огромным трудом, сознание туманилось, меня мутило, легкие горели огнем, но я прекрасно все слышал, - Значит... вы... хотите... моей... смерти...?

-Да я мечтаю, чтобы ты помер, - прошипела Эвелинна.

-Эви! - прикрикнул на нее отец, отчего по голове словно колоколом бабахнули, - Еще не время. Пока мы не получим союз с демонами, о его смерти стоит только мечтать. Но как только брак будет заключен, это ничтожество умрет...

-Да, отец, - согласилась сестрица, а мне захотелось выть. Ну почему мне так не везет?! Сначала мать, которая трепала мне нервы со своими закидонами по поводу моей девчачьей внешности, а теперь и это! Да я лучше сдамся Академии на опыты, чем останусь здесь! Да это гадюшник какой-то!

-Ладно, у меня собрание Совета через час, а ты пока вытряси из него все, - Император развернулся и ушел, оставив нас наедине.

Стоило отцу уйти, как в меня полетел третий черный кинжал. На этот раз он попал мне в живот, вызвав еще одну волну дикого крика. Если два кинжала я кое-как терпел, то три... В общем, я корчился в агонии, звеня цепями. В один миг я начал чувствовать все: как в кисти рук впиваются цепи, жар от кровоточащих ран в плечах, пульсацию кинжалов, струйки крови на животе, а особенно остро - как по венам струится яд...

-Ну, братец, будешь говорить? - в ее руках появился четвертый кинжал, - Или, ты настолько любишь пытки?

-С... тер... ва... - еле проворочал я языком. Лучше бы вообще не говорил. Во рту тут же появился металлический привкус крови, струйка которой потекла по подбородку. Мало того, что я еле дышал из-за боли, так еще и перед глазами прыгали черные точки. Блин... кажется... я...

-Ах ты! - сестрица перехватила кинжал и, резко приблизившись, замахнулась. Движения я не увидел, но боль почувствовал отчетливо. Перед глазами мгновенно потемнело, словно мне выкололи глаза. Хотя, так и есть...

-АААА!!! - дико закричал я, чувствуя, как по щекам текут реки крови.

-ДА! Кричи! Кричи! - жутко смеялась Эвелинна, нанося все больше и больше порезов. Боль была везде: на руках, ногах, теле, даже на лице... Но особенную боль приносили кинжалы, торчащие из моего тела.

Неожиданно я перестал чувствовать боль. Пропали звуки, запахи, была только темнота и острое ощущение чьего-то присутствия.

-К... кто... ты?.. - хрипло спросил я темноту, но закашлялся и сплюнул на пол. Во рту снова почувствовался привкус крови, но на этот раз сильнее.

Мне не ответили, лишь обняли. Это я почувствовал отчетливо. Такое чувство, словно меня обняла мама, которой у меня никогда не было. Я думал, что обрету ее здесь, после своей смерти и обретения новой жизни, но вместо этого получил лишь боль и страдания. От чувства несправедливости хотелось рыдать, но из-за потери глаз мне оставалось лишь выть.

-За... что?.. - тихо прохрипел я, - Почему?!

Я все-таки завыл. Горько, отчаянно, освобождая всю свою внутреннюю боль, но в ответ меня лишь сильнее прижали. И я почувствовал тепло, словно оно мне говорило: «Не сдавайся! Еще не все потеряно!» Да, еще не все потеряно, я выберусь отсюда и выживу! Ради Кармы!

Уходить из уютных объятий мне не хотелось, но я должен продолжать бороться, а для этого я должен проснуться. Сознание приходило толчками. Сначала пришло ощущение, что уже не вишу на цепях, а лежу на мягкой постели, а после вернулись слух и обоняние. Перед глазами все так же была темнота, но теперь я хотя бы чуял, что нахожусь в комнате, а не в темнице. Блин, я все-таки отключился...

Попытался пошевелиться, но ощутил лишь острую боль во всем теле. Оказывается, все мое тело ужасно затекло, особенно болели плечи и живот, где, судя по ощущениям, кинжалов уже не было. Похоже, меня освободили и оказали медицинскую помощь. Хм, это не похоже на сестрицу. Она бы меня не отпустила, ведь я ей ничего так и не сказал. Видимо, раны были достаточно серьезны, чтобы она остановилась...

-Вы очнулись, Ваше Высочество? - неожиданно раздался рядом голос. Судя по интонациям, это уже довольно пожилой мужчина. Хм, судя по всему, это лекарь.

-С... спа... - вместо даже хрипа вырвалось сипение, и я закашлялся.

-Тихо-тихо... спокойно... - меня приподняли и приставили ко рту какую-то тарелку, - Вот, выпейте, и Вам сразу станет легче.

Пришлось выпить эту горькую жижу, морщась.

-Вот так, давайте, - после первого глотка я начал уворачиваться от этой тарелочки, чем рассердил лекаря, - Ваше Высочество, не упрямьтесь. Вы же хотите поправится? Вновь увидеть свет?

Замер. Вновь... увидеть... свет?..

-К тому же, Ваши раны достаточно серьезны, чтобы так просто их игнорировать, - продолжил лекарь и вновь приставил тарелочку к губам, - Когда Вас ко мне принесли, то я был в ужасе. На Вас живого места не было! А когда заметил кинжалы Ору-Суэ, да еще и три штуки, то вообще грешным делом подумал, что Вас уже не спасти! Однако вопреки моим опасениям, Вы были живы, поэтому, не теряя времени, я тут же приступил к лечению.

Лекарство было противным, но я все же выпил его все. Фу! Гадость!

-Сколько... я... - начал было я, но тут же закашлялся. Голос немного вернулся, но не до конца. Блин, лекарство хоть и противное, но оно действительно помогает.

-Тише-тише... - меня положили обратно и, поправив одеяло, наказали, - А теперь поспите, завтра Вам станет легче. Видеть, конечно, еще не сможете, но силы прибавятся.

Я хотел еще что-то сказать, но сознание, как на зло, уплывало куда-то в даль. Хоть я и не вижу, но тьму сна и обычную тьму я отличить смогу. Блин... не хочу... спать...

-Не сопротивляйтесь, спите... - это было последнее, что я услышал перед тем, как мне отключило...




Прим.:
*Кинжал Ору-Суэ - небольшой кинжал из черного матового металла, похожого на обсидиан, с кровавыми разводами. Применяется в пытках и допросах.
Если порезать им существо, то он ощутит сильный жар и ломоту в теле. При множественных порезах помутнится рассудок, появятся ощущения: дробления костей, хриплое дыхание, а так же откроется внутреннее кровотечение. Если не оказать помощь, это существо умрет в течение двух-трех часов.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя