Глава 18

366 21 3
                                    


  Когда-то, в юношеском возрасте Мартине на глаза попалась пьеса Педро Кальдерона "Жизнь - это сон". Она сочла это название глупостью, поэтому и не стала читать ее. Как жизнь может быть сном? Мы ведь живем, чувствуем, не можем изменить ход событий, как это возможно во сне. Когда нам снится кошмар, и мы хотим прекратить его, достаточно только ущипнуть себя, и мы просыпаемся у себя в постели с громко грохочущим сердцем, но в безопасности. Мартина отдала бы сейчас жизнь, чтоб то, что с ней происходит оказалось всего лишь глупым кошмаром. Но сколько б она не щипала себя, сколько б раз не просыпалась, это не проходило. Все оставалось на своих местах. Все по-прежнему: длинный больничный коридор, по которому идет шатенка, чтоб попасть в палату к любимому; белые стены палаты, в которых она проводит все время, дежуря возле кровати Бланко; аппарат искусственного дыхания, который помогает шатену дышать. Два дня прошло с того времени, как его еле живое тело доставили в одну из больниц на окраине Буэнос-Айреса. Два дня прошло с тех пор, как Мартина спала в последний раз. Два дня прошло с тех пор, как Тини слышала голос Бланко. Как только его доставили, была проведена срочная операция. Пулю удалось вытащить, но он потерял много крови, поэтому теперь осталось только ждать, пока Хорхе очнется.

- Тини. - Позвала шатенку Лодовика. Мартина отвела взгляд от лежащего Бланко и повернула голову.

- Что-то случилось? - Спросила шатенка, осевшим голосом.

- Его родители...

- Они узнали. - Закончила шатенка и откинулась на спинку дивана, прикрыв глаза. Они не говорили ничего родителям Бланко, потому что они б просто этого не пережили. У его мамы слабое сердце и после случая с мотоциклом несколько лет назад, она сидит на таблетках и волновать ее просто противопоказано. Отцу не стали говорить просто, потому что могла узнать мама. Это предложила Лодовика. Она сказала, что после той аварии с мотоциклом Бланко попросил ее, что если с ним что-то такое еще произойдет, то она должна скрывать это от его родителей как можно дольше. Именно поэтому они просто сказали, что Мартина и Хорхе решили провести совместный отдых где-то на недельку. А потом, когда бы Бланко поправился он бы сам объяснил все родителям. Но не тут-то было.

- Мне очень жаль. Они очень злы и в скором времени они будут здесь.

- Это невозможно. - Прохрипела шатенка и склонила голову на колени. - Он не реагирует. Я говорю с ним, а он молчит. Ни одной колкой фразы, или восклицания о том, какая я криворукая страшила. Ничего. Я бы все на свете отдала, чтоб только услышать его голос.

- Тише. Все будет хорошо. Вот увидишь. Он проснется, и вы будете ругаться по сто раз на день, а потом мирится.

- Это ты во всем виновата! - В палату влетела разгневанная мать Бланко.

- Успокойтесь и присядьте. Здесь нет вины Мартины. - Лодовика встала перед Мартиной, закрывая ее тем самым от матери Бланко. Но разъяренная женщина грубым движением подвинула брюнетку и, схватив Тини за одежду одним движением подняла уже безвольную девушку на ноги.

- Я ненавижу тебя. - Прошипела Мари. - Я сотру тебя с лица земли, если мой сын не очнется. Я уничтожу тебя!

- Мари, отпусти ее. - Рядом с матерью Бланко появился его отец. - На девочке лица нет. Она ведь тоже страдает.

- Это все из-за нее!- Крикнула Мари в лицо Мартины.

- Это все из-за твоих интриг! Если бы ты не потакала этой идиотке Амалии, то возможно все бы было совершенно по-другому. Ты сама угробила нашего сына. - Мать Бланко ошарашено отступила на несколько шагов, отпуская Тини. Отец Хорхе стал вперед шатенки, закрывая ее собой. - Не смей угрожать ей. Наш сын готов был пожертвовать жизнью ради того, чтоб она жила. - Потом он обернулся и сказал Лодовике:

- Уведи ее. Ей нужно поспать.

Лодовика кивнула и, взяв еле живую Мартину под руки, увела ее в коридор. Шатенка еле живая присела на стул возле палаты и зарыдала. Ладо присела рядом и обняла подругу.

- Все будет хорошо.

- Это я виновата. – Всхлипнула Тини. – Он закрыл меня собой. Меня. Я не достойна этого. Почему он? Я должна была умереть, а не он.

- Не смей так говорить. Бланко никогда не делает что-либо без причины. Да ему трудно сходится с людьми и с ним бывает тяжело, но если ты любима Бланко, то ты под надежной защитой.

- Я... Мне нужно пройтись. – Сказала шатенка, стирая слезы с глаз.

- Да, конечно. Куда пойдем? Может перекусим?

- Я пойду одна. Мне нужно побыть одной.

Мартина поднялась на ноги и медленно зашагала вдоль коридора к выходу. На улице светило яркое солнце. Она глубоко вздохнула и присела на скамейку недалеко от входа.

- Прости, любимый... Я верю, что все будет хорошо. – Прошептала шатенка, крепко сжимая в руках кулон Бланко. Это был незамысловатый кулон с подвеской в виде ноты. Мартина и не знала, что он такое носит, пока несколько дней назад медсестра не отдала ей его, сказав, что будет очень жаль, если эта вещь потеряться где-то в хранилище вещей.

- У него очень малый шанс. – На улицу вышли два доктора. Молодая женщина и мужчина. Они присели на скамейку неподалеку от Мартины. Шатенка повернула голову и узнала в мужчине врача Бланко.

- Скорее всего, парень не выживет. Это очень прискорбно. Молодой и успешный. И почему такие люди уходят первыми? – Вздохнула женщина доктор. – Кстати, как там пациент из второй палаты?

Но ответа Мартина уже не слушала, поскольку неслась прочь от больницы. Она бежала, бежала со всех ног, рыдая и чувствуя, как ее легкие разрываются от боли. Медленно небо покрылось тучами и начал накрапать дождь, но девушка все продолжал бежать. Когда сил уже начало не хватать, она просто упала на колени посреди тротуара и продолжала рыдать, сжимая в руках кулон. Дождь уже лил во всю, и шатенка промокла до нитки. Кто-то подошел к ней и начал спрашивать, в порядке ли она, но Тини не реагировала, продолжая трястись в судорогах. Прохожий медленно поднял девушку на ноги и, накинув ей на плечи, свое пальто медленно повел к зданию напротив. Этим зданием оказалась старая готическая церковь.

- Если тебе плохо, то ты всегда можешь пойти туда, где есть тот, кто готов тебя выслушать. Порой вера творит чудеса. Достаточно просто что-то попросить. Он всегда выслушает и поможет.

- Спасибо. – Прохрипела шатенка, осматриваясь по сторонам.

- Пожалуйста, деточка. – Улыбнулся ее спаситель, которым оказался старичок. – Я оставлю тебя. Просто расскажи Ему от чего болит твоя душа.

Мартина кивнула и принялась скидывать пальто, чтоб отдать его доброму старичку.

- Оставь. У меня еще одно есть.

- Но вы ведь замерзнете.

- Не страшно. Мне недалеко. Надеюсь, что у тебя все будет хорошо. – Сказал он и покинул церковь. Мартина оглянулась по сторонам. Церковь была практически пуста, кроме парочки людей. Шатенка медленно зашагала по проходе и присела на скамейку в первом ряду.

- Пожалуйста, Господи,- начала шептать Тини, посмотрев на алтарь. и крепко сжала кулон Бланко в кулак так, что он очень больно въелся в ее руку. – Не забирай Бланко. Я знаю, что ты существуешь. Помоги мне. Помоги ему. Он не может просто так уйти. Он не должен просто так уйти. Позволь ему жить. Я сделаю все. Я исчезну. Исчезну из его жизни, из жизни моих родителей и близких. Я не позволю больше никому жертвовать своей жизнью ради себя. Я не позволю больше никому не дам испытывать боль из-за меня. Просто позволю ему жить, и я исчезну. Исчезну навсегда. Я очень его люблю.

Мартина разжала кулон и трясущимися руками принялась надевать его на шею.

- Я люблю тебя и я верю, что ты будешь жить. – Сказала шатенка и, поцеловав кулон, медленно встала и направилась к выходу. Дождь уже практически прекратился. Дул холодный ветер и девушка закуталась в пальто старика. Что-то завибрировало в ее сумочке. Мартина дрожащими руками вытащила мобильник и ответила на звонок.

- Тини, он очнулся! – Вскрикнула радостно Лодо на том конце трубки. – Врачи говорят, что это настоящее чудо и что теперь худшее позади. Он будет жить! Слышишь? Приходи скорей. Он зовет тебя.

- Спасибо. – Сказала Тини и отключилась. Она посмотрела на небо. – Спасибо тебе. Что ж теперь я должна выполнить свое обещание.
Шатенка быстрым шагом направилась на автобусную остановку. Теперь ей надо подумать, куда идти и что делать. Но она с этим справится. Главное, что ее любимый человек будет жить. Больше ей ничего не надо.  

Судьбоносная ошибкаWhere stories live. Discover now