ГЛАВА 6. Он не Ангел, он - Принцесса!

11 0 0
                                    

Ну ничего себе!!! Меня сегодня даже никто не будит!

Я открыл глаза, было чувство полного пробуждения, я выспался. На всякий случай осмотрелся вокруг...

А вдруг и сегодня есть «наблюдатели». Но посторонних в комнате не было, только слегка посапывающий Такаки-кун лежал рядом. Я аккуратно поднял голову с его руки, которая судя по всему заменяла мне подушку, сел на кровать. Оценивая свои силы, я попытался встать на больную ногу. Сегодня было не все так плачевно, нога болела, но я мог на ней стоять. Я по хромал в ванную. Было тихо, все спали. Я встал под теплый душ, сгоняя с себя последнюю пыль сна.

Вернувшись в комнату, я обнаружил Чинен-куна, разговаривавшего с проснувшимся Такаки-куном.

— Доброе утро! — улыбнулся я им.

— Я же тебе говорил, без меня ни шагу, — строгим голосом отца проговорил Такаки-кун.

— Утречко! — улыбнулся Чинен-кун. — Как твоя нога?

— Все намного лучше, — я продемонстрировал, что могу почти нормально стоять на больной ноге.

— Это тебя не оправдывает, — все тем же тоном сказал «отец», — Пойдёмте завтракать, — он подошел ко мне и хотел поднять меня на руки.

— Да все в порядке, я сам дойду, — сделал я шаг в сторону от него.

— Ну, тогда тебя понесу я, — сказал весело Чинен-кун и ловко подхватил меня на руки.

Мы направились к лестнице. Сопротивляться?! ... вообще бесполезно, меня никто не слушает! Все уже проснулись, в гостиной было шумно.

— О! Ангел спустился с небес, — прокричал Яотоме-кун. — Доброе утро!

— Всем доброе утро, — помахал я свободной рукой, другой держался за Чинен-куна, сегодня меня уже даже почти не смущает, что меня носят на руках, видимо, начинаю привыкать.

— А я бы сказал, что он сейчас больше на Принцессу похож, чем на Ангела, — ну спасибо тебе, Ариока-кун, оскорбил как хотел.

— Тогда значит, что я принц, — улыбнувшись, наклонил голову в бок Чинен-кун. Похоже, такова рода разговоры у них в порядке вещей... жены, принцессы... интересно, что меня еще ждет...

— Хотя, если присмотреться, то вы больше похожи на брата с сестрой, — сделал вывод Накаджима-кун.

— Да я тоже подумал, что они похожи когда первый раз увидел Энжил-куна, — сказал Ямада-кун.

— Правда?! — мы с Чинен-куном посмотрели друг на друга.

— Ну, в таком случае я предпочитаю быть для тебя сестрой, — я подмигнул ему. Он опустил меня на пол возле стола, Иноо-кун подвинул для меня стул.

— Ну, в таком случае я буду называть тебя Энжил-тян, — Чинен-кун сел напротив меня.

— Ну, раз у нас зашел такой разговор, давайте определимся кто есть кто в нашей семье, — улыбался во все 32 зуба Яотоме-кун.

— Ну, тогда на роль отца предлагаю Такаки-куна, он со вчерашнего вечера ведет себя как мой папочка, — я скорчил рожицу, посмотрев в сторону Такаки-куна, он в свою очередь рассмеялся.

— Ну, тогда мамочка у нас Реске, — проговорил он сквозь смех. Ну да, как же без «лучшей в мире жены», кто же нас кормить-то будет.

— Дурак! — сказал лидер, смеясь. Так весело было с ними, они и правда походили на большую семью. Наверное, сказывались несколько лет совместной работы.

— Доброе утро! — в дом зашел Хасэгава-сан, — Смотрю, все уже в сборе. Как твоя нога, Энжи-кун?

— Все в порядке, — если пришел покровитель, значит сейчас речь зайдет о работе. Интересно, что сегодня меня ждет.

— Так, ребята, — он начал раздавать всем листки. — Это ваше расписание на сегодня, так что собирайтесь.

— Хорошо, — отозвались все, вставая из-за стола, и расходясь по комнатам.

— А как же я? — Мне не досталось листочка, что за дискриминация?!

— А у тебя сегодня занятия на дому, — Хасэгава-сан поставил на столик рядом с диваном ноутбук, положил несколько дисков и папку бумаг довольно внушительного вида, — Тебе надо будет это все за сегодня просмотреть, тут записи с концертов ребят, и несколько передач с ними. В папке тексты песен, ты должен их прочитать, обрати особое внимание на отметки, красным выделены твои слова. Завтра мы едем в студию, посмотрим как будет звучать твой голос вместе с ребятами. Все понял? — я кивнул.

— Здорово, завтра будем петь с тобой, — со второго этажа спускались Чинен-кун и Такаки-кун. Такаки-кун без особых церемоний взял меня на руки и усадил на диван.

— Ну вот два шага от стула до дивана я бы точно мог сделать сам, — наигранно возмущаясь, надул я губы, возмущаться серьезно, как уже показывала практика, смысла не было.

— Молчать, дочь, — сказал «папочка» улыбаясь.

— Это на случай если вздумаешь поспать, — «Брат» положил рядом плед. — Думаю, тебе не стоит ходить пока по лестнице, нас до вечера не будет, так что вся гостиная в твоем распоряжении.

Ребята стали потихоньку собираться в гостиной и снова все внимание было сосредоточено на мне. Принесли кучу подушек, Ямада-кун огласил «меню» холодильника, если вдруг мне захочется «пожевать», Окамото-кун принес графин с соком и стаканом, чтоб мне «далеко» не ходить.

— Кстати, Энжил-кун, продиктуй нам свой номер телефона, что бы мы могли узнать как ты, — Сказал Ябу-кун.

— У меня нет телефона, — ну и что вы на меня смотрите, как на неандертальца. Ну нет... нету!!!

— Эм... ясно — сказал Ябу-кун. - Ну, тогда будь осторожен. До вечера, Принцесса! — все засмеялись.

В доме воцарилась тишина. Было как-то не по себе, это слишком большой дом для меня одного. В приюте со мной всегда были мои друзья, тут со мной были «Hey! Say! JUMP», я сделал вывод, что я не переношу одиночества, кажется, оно меня пугает. Снова в голову начали лезть плохие и мрачные мысли... Надо отвлечься, я включил компьютер. Ну что же, пойду изучать предложенный материал, интересно, на сколько меня хватит.

Первую запись концерта я посмотрел полностью... что сказать, все ярко, весело и блестяще... причем не в переносном смысле. Визги девушек, бегающие милые мальчики по сцене, короче, все как и ожидалось. Голоса у всех участников довольно разные, вместе они дополняли друг друга. Для себя я отметил, что они очень хороши в танцах, стало даже как-то завидно, мне до них явно далековато. Ну, а на счет моего голоса могу с уверенностью сказать, что я буду один из первых... ну, или вторых, голос Ямады-куна очень впечатлял. Да и его поведению на сцене можно было позавидовать, чувствовалось, что под взглядами кучи людей, он находится в своей тарелке.

Второй концерт я уже смотрел часто мотая... где-то через пол часа мне это надоело... так, хватит с меня на сегодня попсы. Дальше я промотал пару передач, ну, в принципе их поведение не сильно отличается от домашнего, веселые и дружные. Это мне тоже вскоре надоело.

Осталась еще папка внушительного вида... ну что же, Энжи, соберись! Ты должен ее прочитать! На нее ушло часа два, так как я постоянно отвлекался на свои мысли. В текстах не было ничего особенного, все было либо мило, либо весело. Отмеченные для меня слова были легкими и их было не так уж много, поэтому они запомнились как-то сами собой. Все, долг выполнен... даже почти весь... Скажу Хасэгаве-сану, что я посмотрел все от начала и до конца. Чем бы теперь себя занять?!

Я открыл сайт моей рок-группы, вернее сказать, не совсем моей, я был «приходящим» музыкантом и вокалистом. Они называли себя «НЕлюди», группа состояла из четырех человек: Хоято, Шота, Ичиро и Хидеки.

Хоято — барабанщик, он был старше меня и из нашего приюта (это он и привел меня в группу), он был для меня хорошим другом, но его ко мне отношения были больше чем дружба. Хоято хотел что бы я был его девушкой, на что я естественно не согласился, это значило бы отказаться от своей мужской сущности. Но его мало волновали мои отговорки, как и впрочем-то, что все думали, что он влюблен в парня.

Шота — веселый и энергичный парень отвечал в группе за «клавиши». Ичиро — внушительного вида парень, был гитаристом и лидером в группе, его уважали и что таить боялись. И вокалист — Хидеки, он оправдывал свое имя, которое можно перевести как «блистательный, превосходный». Его голос был просто неподражаем, петь вместе с ним и играть вместе с ребятами было для меня просто счастьем.

Запись на странице сайта гласила что у них завтра ночью концерт в клубе. Вот бы попасть на него. Жутко хочется послушать их, а еще сильнее хочется сыграть с ними. Но тут я как в тюрьме, мне запрещено отсюда выходить. От этого шкала моего настроения поползла вниз, причем быстрым темпом. Уж лучше бы я сюда и не заходил... я резко опустил экран ноутбука.

Я встал и по хромал на второй этаж, лестница преодолевалась с трудом, но оно того стоило. Зайдя в комнату, я нашел пачку сигарет и зажигалку, спрятанные глубоко в сумке на «черный день». Выйдя в сад за домом, я лег на траву и закурил... мысли, мысли... не знаю сколько я лежал погруженный сам в себя... как не удивительно, но мне и это надоело. Я вернулся в гостиную, бросил на стол рядом с компьютером сигареты и зажигалку, взял в руки папку с песнями и начал читать, пытаясь отвлечь себя...

— Принцесса, проснись! — мне кто-то ткнул пальцем в щеку. Я открыл глаза. Передо мной было улыбающееся лицо Ариоки-куна.

— Я не Принцесса, я сестра, — лучшей фразы в мою сонную голову не пришло. Сколько же я проспал?!

— Ну, сестра ты для Юри, а для нас ты Принцесса, — сказал Ябу-кун.

Послышалось хихиканье со всех сторон, похоже вся группа в сборе. Интересно, и долго они уже тут?

— А что это вы все такие веселые? — протирая глаза спросил я. Я думал, что они как всегда вернутся усталыми с работы. А тут что-то все полны энтузиазма.

— Тадам!!! — рядом со мной на диван плюхнулся Яотоме-кун. — У нас для тебя две новости.

— Ну, как обычно в таких случаях бывает, одна хорошая, а другая не очень, — сказал Такаки-кун.

— С какой новости начинать? — спросил Чинен-кун, сидевший на спинке дивана.

Ну что еще?! Это мне не нравится, не люблю неожиданные сюрпризы... Я внимательно осмотрел ребят, пытаясь понять в чем дело, все замерли в ожидании моего ответа. Улыбались все, кроме Окамото-куна, он стоял дальше всех от меня, со стаканом сока в руках и смотрел так пристально, что аж по коже побежали мурашки. Ну, сделав вывод, что перед ним я-то точно не мог ни в чем провиниться, мы почти и не общались, я решил, что он просто задумался.

— Ну, давайте тогда хорошую, — плохого у меня и так достаточно.

— Ну тогда... — ко мне подошел Ямада-кун, протянув синию коробочку перевязанную серебряной ленточкой. — Это для тебя.

— Что это?! — вроде до моего для рождения еще далековато.

— Открой! — Поторопил меня Чинен-кун.

Все наблюдали за моей реакцией. Я стал развязывать ленточку. И что же они придумали?! Наверное, это очередная их шутка... Надеюсь, там не корона принцессы или что-то в этом роде...

Из коробочки я вынул сотовый телефон, который был под цвет коробочки. Я поднял глаза на лидера.

— Нравится? Мы подумали, это очень неудобно, что с тобой нельзя связаться, — сказал он.

— Теперь мы не будем так сильно за тебя беспокоится, когда ты не с нами, — Ариока-кун приобнял меня.

— Ребята, большое вам спасибо, — кажется я сейчас заплачу. Нет нет, это не по-мужски. Я взял подушку и уткнулся в нее лицом.

— Да ты прям как Реске, — сказал смеющийся Накаджима-кун.

Слезы уже нельзя было остановить. Дело было не в самом подарке, а в отношении ко мне. Это до глубины души тронуло меня. Выразить словами было трудно, то что я чувствовал в тот момент.

— Ну все, Принцесса, не плачь, — смеясь казал Яотоме-кун, слегка толкая меня в бок. Наверное, сейчас я и правду был ближе всего к образу Принцессы.

— Спасибо! — потихоньку я начал приходить в себя. Увидев меня сейчас кто-нибудь из приютских, сильно бы удивились. Я не был настолько чувствительным, что бы разреветься из-за подарка..., но эти ребята... они... у меня просто нет слов, одни эмоции.

По-моему все были довольны моим слезам, их это не смущало... Я не совсем понял фразу «Да ты прям как Реске», но видимо, подарки доводили лидера до слез. Я не стал заострять внимание на этой мысли.

— А какая вторая новость? — настроение по сути мне уже ничего не испортит.

— Ну... — Иноо-кун протянул мне журнал. Все затихли. Снова следя за моей реакцией.

Я посмотрел на обложку. Да это же тот журнал для которой была фотосессия. Ух ты! Сердце забилось быстрее. На обложке красовалось наше общее фото и надпись «Hey! Say! JUMP: загадочный новый участник«...

Я всмотрелся в обложку, мое лицо на фото было размыто... Было видно все, прическа, одежда... так понимаю редакторы поработали в фотошопе.

— Они сказали, что твое лицо не будут показывать до дебюта, — сказал сочувствующим голосом Ариока-кун, который все еще обнимал меня.

— Да это же здорово — мне это только на руку. Никто не понял моей радости. Я открыл разворот журнала, и правда нигде, не было видна моего лица, все было сделано аккуратно и профессионально, и выглядело реально таинственно... Ну прям интриги, загадки, расследования...

— Ты не расстроился? — спросил недоверчиво Чинен-кун.

— Ни капли. Люблю тайны, — я улыбнулся. Ох, знали бы вы сколько у меня их... Кыш! ... плохие мысли.

Все оживились. Все пошло своим чередом. Традиционный ужин вместе. Сегодня одногруппники болтали без умолку перебивая друг друга.

Посидев еще немного со всеми после ужина, я собрался наверх. Моим «лифтом» вызвался быть Чинен-кун, сказав, что тоже собирается в скором времени лечь спать. Остальные пожелали нам «Сладких снов».

— Вот так, — «лифт» остановился у кровати, усаживая меня на нее.

— Чинен-кун, я бы и правда сам дошел, нога уже почти не болит. И меня это все-таки смущает. Я же не девочка, что бы меня все на руках носили.

— Я понял. И скажу ребятам...

— Спасибо за все.

— Угу. Я в душ. — улыбнувшись мне он вышел. И какое же все-таки он милое создание.

Я достал из кармана телефон и стал щелкать по клавишам. В моей телефонной книге уже было вбито 9 номеров. Я улыбнулся. Шустрые ребята...

В дверь тихо постучали.

— Входите, — в комнату зашел Окамото-кун. Как-то его я ожидал меньше всего.

— Хотел тебе кое-что вернуть, — он подошел ко мне, вынул из кармана мою пачку сигарет и зажигалку. Вот черт! Я совсем про них забыл. Неужели ребята видели их...

— Никто не знает, — как будто услышав о чем я думаю сказал он.

— Спасибо, я ... — мне не дал договорить Чинен-кун. Со словами «А вот и я» он влетел в комнату. Я спрятал руку с «криминальным» содержимым за спину. Молясь, что бы Чинен-кун ничего не заметил.

— Кейто?! Ты что тут делаешь?! — видимо, и он ожидал увидеть Окамото-куна тут меньше всего.

— Эм... — он закусил губу...

— Я попросил его лечь сегодня со мной, — Окамото-кун посмотрел на меня ошарашенно.

— А я хотел... ясно, — обиженно проговорил Чинен-кун. — Спокойной ночи! — быстро бросил он и вышел.

— Ты его обидел, — сказал довольно грубовато Окамото-кун.

— Прости, в голову больше ничего не пришло, — я не хотел обижать Чинен-куна, но меньше всего я хотел, что бы он увидел у меня в руках сигареты.

Повисла тишина.

— И давно ты куришь?

— Я не курю... Вернее курю, но не часто... только когда сильно нервничаю или на душе «кошки скребутся», — неохотно признался я.

— Ну, а сегодня что был за повод? — он на меня пристально посмотрел. Я вспомнил его взгляд сегодня в гостиной, вот какова было причина, наверное он думал рассказать всем или нет.

Я промолчал. А что я ему скажу?! Рассказать все свои переживания?! Нет уж, увольте...

— Не хочешь говорить не надо... — кажется, я и его обидел. — Давай спать.

— Ты останешься?!

— А ты хочешь еще раз обмануть Юри?! — он на меня презрительно посмотрел. Видно было с какой ненавистью он относится к слову «обмануть».

Я замотал головой. Конечно же нет. Окамото-кун выключил свет. Лег на кровать, повернувшись ко мне спиной, наверное, он меня презирает. И как я мог так проколоться, оставил сигареты, обидел ни в чем не повинного человека.

Интересно, что сейчас думает Чинен-кун про меня... одна мысль была хуже другой... И что теперь мне делать... Окамото-кун, был хорошим парнем, но кажется, эти события перевернули его представления обо мне.

Он теперь точно был в курсе, что я не ангелочек! Что же теперь будет?!


Наш тёмный АнгелWhere stories live. Discover now