Глава 7

2.6K 122 3
                                    

ространства! Вперед, занимайся дальше своими пикси и садовыми гномами! Кому какое дело до людей, так ведь?!

Гермиона еще долго смотрела на дверь после того, как он захлопнул ее за собой.

И никак не могла понять, почему ей так больно.

В последующие дни Гермиона обнаружила, что подвид «Малфой в дурном настроении» гораздо хуже подвида «Малфой глумящийся». К счастью, на девушке он больше не срывался, но его поведение по отношению к ней было наиотвратительнейшим: он ее попросту игнорировал. После той памятной ссоры Малфой не сказал ей ни слова. Немыслимо, но факт. И уже очень скоро Гермиона с удивлением поняла, что без его болтовни в офисе вдруг стало очень неуютно и одиноко.

Девушка понимала, что этого, наверное, следовало ожидать. В конце концов, надо же было Малфою кого-то винить за то несчастное письмо. Она просто оказалась самой легкой и доступной для него мишенью. А тот факт, что ответственность и вину по стечению обстоятельств возлагали прямо по адресу, казался ей насмешкой судьбы.

Подумать только, какая ирония...

Каждый день был хуже предыдущего. Не то чтобы объективно что-то менялось - нет, рабочая рутина и отвратительное малфоевское настроение оставались нерушимыми день ото дня. Каждый раз, приходя в офис, Гермиона втайне надеялась, что сегодня - сегодня уж точно- Малфой забудет о ссоре и заговорит с ней. О чем - в принципе, неважно. Главное, что он снова станет прежним, и все вернется на свои места. Но абсолютно ничего не происходило, и это съедало ее изнутри.

Какая несправедливость...

Теперь, когда Малфой впервые за много лет оставил ее в покое, Гермиона с изумлением поняла, что это почему-то совсем не радует. А эта новая гнетущая атмосфера на работе...Брр.

Пусто и холодно.

Конечно, их постоянные перепалки на протяжении предыдущих месяцев вряд ли можно было назвать дружеским общением, но все же...Как известно, худой мир лучше доброй ссоры. А их ссора была настолько серьезной, что грозила не только изрядно потрепать Гермионе нервы, но и положить конец хрупкому равновесию, которое они - худо-бедно - поддерживали.

Теперь же все чертовски изменилось - и это угнетало.

Мерлин, неужели он не может без лишнего трагизма пережить эту неудачу с Летой и снова стать таким, как прежде? Сейчас девушка, наверное, отдала бы что угодно за то, чтобы он как раньше высмеял ее волосы или манеру одеваться.

Кануть в ЛетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя