Глава 34

5.2K 197 28
                                    

     Дарси сонно разлепила один глаз и, не поворачивая головы, осмотрела комнату, в которой находилась. Большие, почти во всю стену, окна, темно-синие стены, письменный стол, потертое кресло в углу. Когда пелена сна постепенно спала, а воспоминания о прошедшем вечере начали наполнять голову, Дарси поняла, что она находится в доме родителей Тревора, в котором теперь жили Линда с детьми.

Накануне вечером Линда убедила их с Тревором остаться на ночь. Не долго думая, Дарси согласилась, решив, что на работу они смогут уехать и отсюда. Спала она хорошо, крепко и совершенно точно ей снились какие-то сладкие сны. Вот только теперь Дарси никак не могла их вспомнить.

Глубоко вздохнув, Дарси попыталась перевернуться на спину, но вдруг отчетливо осознала, что к ее спине прижимается чье-то теплое тело, а на талии ее покоится тяжелая мужская рука.

По стойкому и уже такому родному запаху хвои и лимона, можно было легко догадаться, что это Тревор крепко прижимает ее к себе и сладко сопит ей в затылок.

Дарси осторожно повернула голову и взглянула на безмятежное красивое лицо. Он едва заметно улыбался левым уголком губ. И выглядел чертовски мило.

Дарси умиротворенно вздохнула и, подложив ладошки по щечку, уставилась на светлеющее за окном небо. Рука на ее талии сжалась чуть сильнее, а к спине плотнее прижалась грудь Тревора. Он что-то сонно пробормотал ей в затылок, а потом сухие, чуть шероховатые со сна губы коснулись ее обнаженного плеча.

- Доброе утро, - прохрипел Тревор.

- Доброе, - улыбнулась Дарси, извернувшись в его объятиях и оказавшись с ним лицом к лицу. – Не помню, чтобы приглашала тебя к себе вчера вечером. Поэтому вынуждена спросить – как ты оказался в моей постели?

- Теоретически, это моя постель. Ты ведь спишь в моей бывшей комнате, - с умным видом парировал Тревор, глядя на Дарси сонными глазами.

- И все-таки, - улыбнулась она, заглядывая в его темные глаза.

- Я соскучился, - честно признался он и чмокнул Дарси в кончик носа. – Не могу без тебя.

Она почувствовала, как щеки наливаются румянцем, а сердце сладко заныло в груди. Дарси провела кончиками пальцев по проступившей за ночь колючей щетине и улыбнулась.

Тревор подался вперед и сократил, разделяющее их губы, расстояние. Сладкий утренний поцелуй, задумывавшийся, как что-то милое и невинное, быстро перерос в поцелуй пылкий и жадный.

Неправильно набран номерWhere stories live. Discover now