Глава 14

4.9K 192 0
                                    

            Дарси на полном ходу влетела в холл редакции и, проскочив мимо лифтов, добралась до пожарной лестницы. Она толкнула тяжелую дверь и взбежав до пролета между вторым и третьим этажом, тяжело опустилась на низкий подоконник. Слезы обиды и бессильной злобы жгли глаза и Дарси из последних сил держалась, чтобы не зайтись в громких всхлипах. В груди словно осел тяжелый камень, а ладони мелко подрагивали и ей пришлось сцепить пальцы в замок, чтобы хоть как-то унять эту дрожь.

Дарси знала, с самого начала знала, что Тревор Райт тот еще подонок, она была так близка к тому, чтобы окончательно возненавидеть его. Но не сделала этого. Даже после того, как на прошлой неделе Тревор публично опозорил ее, Дарси не смогла возненавидеть его.

А после сегодняшнего ночного разговора с Джексоном, ей и вовсе показалось, что она сможет простить Тревору все его выходки и у них получится создать, а после и поддерживать, хрупкое перемирие.

Но те слова, которые он произнес в сквере...

Они больно резанули по сердцу и раскрошили на мельчайшие кусочки ее и без того пошатнувшееся достоинство.

Тревор Райт причинил ей слишком много боли за столь короткий срок. И Дарси не хотела больше терпеть это.

Проблема была лишь в том, что она не знала, как бороться с ним. И самое главное – как победить. Потому что Дарси просто не могла позволить себе проиграть.

А Мигель? Как он мог быть таким милым с ней все эти недели, что Дарси проработала здесь, а потом просто взять и в один миг все испортить.

Как он вообще додумался предложить этот идиотский спор?

Сама виновата, подумала Дарси. Могла бы и догадаться, что Райт выбирает друзей подстать себе.

Обжигающие слезы все-таки побежали по щекам предательскими ручейками. Дарси яростно стирала их с лица холодными пальцами, но они никак не хотели останавливаться. Тихий всхлип сорвался с губ и Дарси быстро прикрыла рот рукой, чтобы никто не смог услышать ее слабость.

А соленые слезы еще долго непрерывным потоком струились по щекам, освобождая все то, что так долго Дарси копила в своей душе.

И тогда, сидя на холодном бетонном подоконнике, между вторым и третьим этажом здания редакции «Сидней Миррор», Дарси Сноу торжественно поклялась самой себе, что это последний раз, когда она плачет из-за такого никчемного человека, как Тревор Райт.

Неправильно набран номерWhere stories live. Discover now