-10-

3.9K 251 17
                                    

После того, что случилось Т.И., — как и любой другой нормальный человек, переживший такое, — хотела как можно скорее покинуть клинику, но оказалось, что сделать это было затруднительно. Девушке не дали ни единой возможности поступить так, как она того хотела. Тут она не имела никакого права голоса.

Хоть никаких указаний на нечто подобное не было, — Чунмён попросту не мог даже подумать о том, чтобы дальше добивать Т.И., ведь даже это решение ему далось с трудом, — но все: от врачей до охранников, как только видели девушку в коридоре, тут же вели её обратно в палату. Хотела она того или нет? Это их мало интересовали. А действовать силой для них было не в новинку.

С каждым так прожитым днём это всё больше становилось похоже на настоящее заключение, с которым, к сожалению, нельзя было что-то поделать. По крайней мере, пока девушка пребывала в этих стенах и не имела связи с внешним миром...

Т.И. изо дня в день рассказывали басни о том, что ей ещё рано выписываться и под множеством других предлогов кололи непонятные препараты, от которых реальность затормаживалась, а рассудок затуманивался.

На самом деле даже от этого девушка не чувствовала никакой злости. Хоть моментами она и себя не могла ощутить. Возможно, это был побочный эффект от неизвестных препаратов или ещё что-то, но это было так.

Всё что по-прежнему не покидало Т.И. — дикое опустошение и разочарование. Разочарование в людях. Разве любящий человек мог так поступить? Хоть Чунмён же сказал, что не было никакой любви, а значит, его нельзя приводить в пример и ставить такой вопрос...

Но долго жить в таких условиях Т.И. не довелось и ей посчастливилось вырваться из этого адского помещения уже через неделю.

Первое место, в которое девушка направилась — кабинет её знакомого адвоката. У неё было время подумать о многом, и сейчас самым важным сделалась необходимость получить консультацию от знающего человека.

Вдобавок к своим рассказам Т.И. также несла и те самые документы, которые совсем недавно безжалостно комкала, но после с осторожностью выпрямляла. Ведь эти бумажки единственное, что могло хоть как-то помочь. Они давали слабую, но всё же надежду доказать всё неправомерные действия и вернуть ребёнка.

Но все огни надежды погасли уже спустя час возни адвоката с документами. Как и предполагалось — всё было слишком идеально составлено. Но зато выпала возможность закрыть ту клинику к чёртовой бабушке, и Т.И. воспользовалась этим шансом. Она не могла оставить их безнаказанными.

КонтрактWhere stories live. Discover now