to

10.1K 207 8
                                    

Утро. Вещи разбросаны по всей комнате. Белый топик, в котором малышка посещала школу, валяется в углу комнаты. Её панцу слегка видны из под шкафа, юбка выше колена небрежно лежит на подоконнике. Вещей Стайлса тут нет, как и его самого.

Тело ужасно болит, словно после упорной работы. Лорен еле поворачивается на другой бок. На спине малышка лежать не можешь, как и ровно сидеть. Вся задница девушки покрыта синяками и ссадинами, вроде маленьких порезов от плётки.

Что-то заставляет девушку натянуть на лицо улыбку. Она встаёт с кровати, потянувшись, продолжая улыбаться, будто окрылённая любовью. Что же ты творишь, Стайлс? Лорен на носочках подбирается к двери и приоткрывает её. Запаха вкусного завтрака она не чует, а одеколон парня развеялся в воздухе и смешался с табачным дымом.

– Папочка? – малышка всё же осторожно протягивает.

Вдруг чья-то рука резко хватает Лорен за талию, вдыхая запах её волос, и слабо целуя шею, парень оборачивает малышку и вскоре касается её губ указательным пальцем.

– Чшш... – шепчет он.

Малышка дотрагивается рукой до засосов на своей шее, потому как те слегка доставляют неприятные  покалывания. Её щёки краснеют и она опускает взгляд.

– Как мило, что ты всегда смущаешься папочку.

Парень, не отпуская малышку, садится на кровать и усаживает её на свои колени так, что в её промежность упирается упругий член Гарольда. Она смущённо прикрывает личико руками.

– Не смей! – он чуть было ударяет её по заднице, но щенячий взгляд останавливает его, что очень странно.
– Я люблю тебя, не делай мне больно, Гарри... – тяжело выдыхая, прошептала девушка.

Но Стайлс, словно не слышав, резко прильнул к шее Лорен, оставляя ещё один засос, кусая небольшой участок кожи.

– Ай... – закусив губу кое как пропищала малышка.
– Ты слишком маленькая, – слова злят Лорен, но она терпеливо молчит, – ты не понимаешь, что я чувствую. Я люблю тебя всем сердцем, но во мне просыпается злость и желание отомстить тебе, ведь я испытываю это уже тринадцать лет, а ты просто бросаешься такими словами. – договорив, он вновь кусает девушку, на этот раз за мочку уха.
– Не смей говорить так, не смей говорить, что я не отвечаю за слова. Не смей. Я не та маленькая девочка, в которую ты был влюблён. Я изменилась, Гарри, ты уверен, что та, кто я сейчас – любовь твоей жизни? Или ты просто хочешь трахать меня?

От резкого грубого тона, Стайлс прерывается и отлынивает от малышки, смотря ей в глаза.

– Если да - проясним: ты занимаешься со мной любовью, и я диктую правила. Либо пиздуй отсюда, пожалуйста! – она слезает с парня, умудряясь слегка толкнуть его.
– Меня заводит такое начало. Накажи меня.

Страсть овладевает ими обоими и девушка резко ударяет Гарольда по лицу, а затем, когда тот ложится всем весом на кровать, запрыгивает сверху и длинными ногтями вцепляется в спину, извиваясь на парне.

Мудак! – простонала она.

Вскоре вся спальня залилась сладкими стонами мужчины и девушки, которые изливались в экстазе, получая несколько оргазмов с перерывами, в которые он выкуривал насколько сигарет. Целуя его, малышка чувствовала неприятный вкус никотина, и Гарольду это нравилось, а она была бесконечно в него влюблена.

_________//___________//_________
ДАДАДА, КАМБЕК ЭГЕЙН! доброго времени суток, читатели, 10к, господи, 10к!!!!!!!!!! спасибо спасибо спасибо <з

who's your daddy?Kde žijí příběhy. Začni objevovat