little

15.5K 309 56
                                    

Белая жидкость остаётся на губах малышки. Выдавив финальный стон, Стайлс устало плюхнулся на спину. Руки он сложил на грудь и прикрыл глаза. Он забыл о том, что Лорен всё ещё была скована наручниками. Взгляд малышки был пустой. Она смотрела в одну точку на стене, пока Гарольд не удосужился освободить руки девушки. Малышка мгновенно обвела руками колени и опустила голову. Она дрожала, но сил плакать уже не было. Лорен чуть слышно дышала и временами протирала запястья, откуда шла кровь. Руки были покрыты синяками, как и пятая точка малышки.

Парень не заметил этого. Он нагнулся и поцеловал её в макушку, словно всё идёт гладко.

– Ты так и не позавтракала. Пойдём? – самодовольные нотки звучали в его голосе.

Лорен не двигалась.

– Не раздражай меня, иначе мне придётся наказать тебя. – он насмехнулся, но малышка по прежнему не двигалась, – Лорен! – Стайлс резко дернул девушку за волосы.

Та подняла голову. Она посмотрела на парня. Уголки её губ ничуть не изменили своего положения. Лицо девушки выглядело печально.

Скажи уже хоть что-нибудь? – от злости, Гарри ударил малышку по щеке.
– Ты сделал мне больно, Гарольд, – равнодушно произнесла девушка, – Я знала тебя другим. Ты нравился мне таким милым парнем, и я думала, ты всё ещё такой. Я ошиблась. Ты заставил меня подчиняться тебе. Я прошу тебя об одном сейчас: уйди. Уйди и никогда не возвращайся, Стайлс. – малышка замолчала, но парень не спешил, – Съебись уже наконец! – и без того сорванным голосом прошипела она.
– Ты хотела этого, блять, Лорен! – парень напугано спрыгнул с кровати.
Может и хотела, но не таким путём. – повышенный тон вновь сменился на холодный.
– Что теперь? – он обиженно насмехнулся, стараясь не показывать злости и ненависти к самому себе.
– Мне повторить ещё раз? Съеби, Гарольд! А вообще...мне до пизды. Можешь хоть изнасиловать ещё раз. – девушка через боль опёрлась на руки.

Стайлс схватил футболку с кровати и чуть было замахнулся на девушку, как резко остановился. Парень прижался спиной к стене и, словно и не замечая малышки в комнате, уселся на пол и начал пальцами перебирать кудрявые пряди волос.

– Я видел тебя последний раз в двенадцать. На твой день рождение. Я помню этот день чертовски хорошо. Ты и представить не можешь, сколько фантазий о тебе тогда было. – его тон был спокоен.

Лорен по прежнему молчала. Тоненькие пальцы её ручек потянулись за наручниками. Девушка рассматривала их со всех сторон не из-за любопытства, а потому, что ей было совсем нечего сказать. Парень, к слову, не заметил этого. Он склонил голову к плечу и прикрыл глаза, продолжая говорить.

– Твоё тело. Оно так изменилось. Тогда твоя грудь уже начала расти и мне не удосужилось её увидеть. Но тогда я вспомнил тебя, будучи ребёнком. Твоё тело. Помнишь, ты была в чёрной юбке тогда? – сквозь выступившие слезы, он слабо улыбнулся, – Ты нагнулась, когда играла с подругами во что-то, и мне сложно было не заметить твоё кружевное бельё. Я подарил тогда тебе деньги, но в конверте ещё было кое что. Маленькая записка, где я признался тебе в чувствах. – Стайлс выдержал паузу, – Ты ведь не читала её, да?

Она обреченно вздохнуло, что означало «да».

– Я знал. А ведь с тех пор я не появлялся рядом в страхе о том, что чувства вернутся. И я боялся не зря. Я скучал по тебе, Лорен, и я понятия не имею, как вести себя с тобой, и я почти уверен, что ничего бы не вышло, если бы я не применил силу, – Гарольд вскочил с места на ноги, – А я ждал, да, ждал, и мечтал грязными фантазиями о том, как займусь с тобой сексом, это ведь ненормально, да? – казалось, что он вот-вот начнёт рвать волосы с головы.

Парень остановился. Он оперся о шкаф девушки, снова прикрывая глаза. Малышка тихо встала и подкралась к нему. Лорен дотронулась до обнаженной груди парня, а в следующее мгновение на его теле появились мурашки. От её прикосновения. Она не сказала ни слова, лишь встала на носочки, что сразу заметил Гарольд, и потянулась к его губам. Она была так близко, что он мог чувствовать её обжигающее дыхание. Малышка притянула Гарри к себе и буквально впилась в него губами. Уголки его губ приподнялись и парень расплылся в улыбке, не отрываясь от поцелуя.

– Я любила играть в кукол, помнишь? – сквозь поцелуй прошептала малышка.

Стайлс ответно кивнул.

– Я помню, что любила их наряжать. Раздевать и одевать снова. – девушка отпрянула, – Хочешь я стану твоей куклой? Раздевать и одевать, Гарольд, – соблазнительно нашептывала девушка.

-------------------------------------------------------
Большое спасибо за Ваши голоса и отзывы 💕 Не сомневаюсь, что это покажется наглым, но так как мне безумно приятно, но с другой стороны я в сомнениях: писать или нет, –  я прошу вас о том, чтобы набрать здесь 15 звёздочек, которые дадут мне знать о том, что читатели ждут продолжения. Спасибо, ваша Мята~

who's your daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя