[ chapter 18 ]

3.7K 161 5
                                    

Рождество — праздник, полный приятной суеты, запаха яблок и корицы, свежей ели и ощущения волшебства.
Ещё большее предчувствие чудес возникает, когда ты проводишь этот праздник вместе с приятными людьми, которые согревают тебя своей добротой.

Мы вместе с семьёй Гарри справляли Рождество. Энн приготовила множество вкусностей, а мы с Джемой помогали ей. Сестра Гарри оказалась действительно приятной особой. Её речь была богата, а так же девушка имела на всё свою точку зрения, никогда не подстраиваясь под кого-либо. В этом мы с ней определённо были похожи.

Когда рука Гарри легла на моё колено под столом, часы показывали без двадцати полночь. Сердце подпрыгнуло от неожиданности и страха. Во-первых, никто никогда раньше не касался каких-либо обнаженных частей моего тела. Это было странно. Во-вторых, его родители и сестра могли заметить это и тогда я бы сгорела от стыда, желая провалиться под землю. Семья парня бы явно поменяла своё мнение обо мне, я уверенна в этом.
Опустив руку вниз к колену, я обхватила  ею ладонь Гарри, стараясь стряхнуть со своего тела, но он вцепился мертвой хваткой в бледную плоть.

Облокотившись юноше на плечо, я тихо шикнула:

— Убери руку, иначе не видать тебе подарка на Рождество, — не переставая улыбаться, пригрозила я. Спасибо на том, что Энн усердно повествовала о том, как на прошлой неделе воевала с женщиной в магазине за последние кружевные шторы, которые походили на что-то из стиля Прованса, думаю.

— Ох, ты приготовила мне подарок? — когда Гарри улыбался, его лицо словно озарялось изнутри ярким светом. Не важно, будь то искренняя улыбка, ухмылка или насмешка, его лицо сияло.

— Ещё одно мгновение твоя рука проведёт на моем колене, и можешь считать, что нет, — я поддалась вперёд, беря в руки бокал с белым вином. Конечно, мне не было двадцати одного, но на праздники родители позволяли немного выпить. Они знали, что я не как Бет, меня не уносит от одного бокала. В этом с сестрой было ещё одно (наверное миллионное) наше различие.

— Какая дерзкая, — усмехнулся Гарри, и всё-таки его рука поднялась из-под стола и принялась держать нож, нарезая сочный стейк с кровью.

Оставалось десять минут до Рождества. Я ощущала этот переворот внутри — чувство радости, любви, предчувствие чудес и моря улыбок. Рождество помогало забыть всё плохое и начать с чистого листа, если предыдущий был исписан вдоль и поперёк.

Burning to ashes [harry styles] | #Wattys2016 Where stories live. Discover now