Часть 17.

473 12 3
                                    


  Последний день нашего небольшого путешествия прошёл без происшествий, и во второй половине дня мы приехали к отелю. Нас встретили мама с Эдди, нужно отметить, что Лукас очень обрадовался этой встрече, по очереди обнимая родителей при этом, не выпуская свою любимую игрушку из рук. Два соседних номера, расположенные на этаж выше, чем номер родителей, уже подготовлены и ожидали заселения.

Мама, Эдди и Лукас отправились в свой номер разбирать вещи брата и обустраиваться вместе с капризным котом. Договорившись встретиться через два часа в холле отеля, чтобы всем вместе пойти на пляж и искупаться в водах океана, мы с Колином направились к нашим номерам. Зайдя в номер и отставив вещи у двери, я сразу же с разбегу прыгнула на большую, роскошную двуспальную кровать с балдахином, от восторга я даже закричала. Из-за одной кровати я хотела бы остаться тут жить, не говоря уже о вкусной еде, по крайней мере, я надеюсь, что она будет вкусная.

Полежав на мягкой перине, я всё же встала, чтобы сходить в душ, надеть купальник и разложить некоторые вещи в шкаф. Поверх чёрного и достаточно открытого купальника я натягиваю свободную красную маечку и кружевные чёрные шорты и выхожу в коридор, где тут же сталкиваюсь с Колином. Не сказав друг другу ни слова, мы спускаемся вниз, где уже сидят на диванчике мои родные.

Все вместе мы выходим из отеля и по каменной дорожке направляемся на пляж. Еле найдя свободное местечко, чтобы оставить свои вещи, я вместе с Лукасом отправляюсь купаться в море. Мы взяли два плавательных круга — один большой пончик и другой просто зелёный, но чуть поменьше. Благодаря кругу и запасным нарукавникам, братишка может находиться чуть дальше того места, где он может достать ногами до дна.

Я ложусь сверху на круг и начинаю, расслабляться и получать удовольствие на покачивающих волнах, одновременно следя за плюхающимся Лукасом, чтобы он не заплывал слишком далеко. От яркого солнца приходиться щуриться, но я замечаю на берегу три фигуры наблюдающих за нами. Эдди намазывает спину маме солнцезащитным кремом, а Колин снимает футболку. Оторвав свой взгляд от мужчины, чтобы окончательно не спалиться, что я всё же испытываю к нему интерес, а иначе как объяснить, что я пялюсь на него почти постоянно.

Водичка очень тёплая, почти как парное молоко, и ветер не холодный, сама природа радуется, что мы приехали отдохнуть, а так бы сейчас сидели в четырёх стенах, не выбираясь из дома на улицу из-за плохой погоды, а здесь — красота! Неожиданно чьи-то руки ложатся на мой круг и собираюсь уже завопить и показать наглецу весь мой словарный запас не очень хороших слов, но вовремя замечаю улыбающееся лицо Колина. Не успеваю я закатить глаза, как мужчина уплывает от меня к Лукасу, и они вместе прыгают на волнах.

Кстати о них, очередной сгусток воды в виде волны накрывает меня с головой, и я слетаю с круга. Вода попадает в нос и в рот, закладывая уши, выплыв на поверхность воды, я не успеваю набрать воздуха в лёгкие, как снова волна накрывает меня, не давая сделать и вздоха. К счастью, на третий раз мне повезло, и волна оказалась маленькой. Проверив, что с Лукасом и Колином всё в порядке, я беру свой плавательный пончик и направляюсь к берегу. Всё ещё откашливаясь от солёной воды в горле, я занимаю свободный шезлонг рядом с мамой и прошу её намазать спинку солнцезащитным кремом, ещё не хватало зажарится и стать похожей на уголёк.

— Колин, дорогой! — машет мама мужчине, выходящему из воды и несущему плавательный круг Лукаса, при этом держа его за ручку рядом с собой.

Нужно отметить, что мама и Эдди быстро нашли подход к моему учителю и, наверное, они жалели, что их дочь не такая распрекрасная как он. Подумаешь, я не профессионал на кухне, не так сильно лажу с детьми и просто не обояшка с серыми глазами, но это не повод любить меня меньше, я их дочь, а он просто сын знакомого Эдди.

— Вы что-то хотели, миссис Робертсон? — спрашивает он, кладя круг рядом с моим пончиком.

— Ой, ну ради Бога, зови меня просто Жаклин. Ты не мог бы намазать спинку Олив?

Я ошарашено посмотрела на мать, передающую тюбик с кремом улыбающемуся мужчине.

— Да, конечно.

— Мама, это так круто! Волны, они такие большие, — восторженно щебетал братишка рядом.

А мне всё же пришлось переворачиваться на живот, подставляя спину для процедуры, ведь я не хочу сгореть, так что придётся потерпеть.

Когда холодные ладони пробежали по моей спине поверхностно, нанося крем, я чуть ли не завопила от неожиданности, но я и представить не могла, что через пару минут мне захочется кричать уже от удовольствия. Его твёрдые, но в то же время приятные руки втирали солнцезащитный крем в мою кожу. Проводя ладонями от плеча до поясницы, он снова повторял движения, я даже еле заметно выгнулась, умоляя без слов продолжить эту ласку. Но вспомнив, что рядом находятся мои родители с братом, я тут же спрятала все пошлые мыслишки подальше. Поблагодарив улыбающегося Колина, я забрала крем из его рук и принялась принимать солнечные ванны.

Мы сидели за столом в столовой отеля, каждый наложил в свою тарелку, что хотел, не считая Лукаса, ибо сейчас в его тарелке вместо порции картофеля и мяса с шампиньонами, находилось бы одно сладкое вперемешку с газировкой из стакана. Ужин получился семейным, так как Колин остался у себя в номере, сославшись на то, что не голоден, может быть он просто хотел предоставить нам время побыть вместе с семьёй.

— ... нравится, Лив? — голос Эдди выдернул меня из своих мыслей.

— Извини, что ты спросил?

— Тебе здесь нравится?

Отрезав кусочек хорошо прожаренного стейка и положив его себе в рот, отвечаю:

— Еда просто объеденье, — промычала я с набитым ртом, что получилось «Ета плосто обедение».

Все за столом дружно засмеялись, а я продолжила наслаждаться вкусом мяса.

— А что мы будем делать завтра? — спросил Лукас.

— Может быть в аквапарк? — предложил Эдди.

— Отличная идея, как раз если выехать по раньше, то народу будет поменьше и покатаемся до самого вечера. Олив, как ты смотришь на эту идею? — мама посмотрела на меня, ожидая ответа.

— Я только за. Аквапарк — это круто!

— Да! — заверещал братишка, — а дядя Колин с нами поедет? — с мольбой во взгляде посмотрел на меня Лукас.

— Эм... я не знаю, думаю нужно спросить у него.

— Олив, как твоя учёба, все предметы сдала хорошо? — переключила тему мама.

Вот только о школе мне сейчас говорить не хотелось. Чёрт возьми, мы же на отдыхе и нужно отрываться на полную катушку, а не думать об учёбе.

— В школе всё хорошо и с оценками тоже, — коротко ответила я.

— Тогда решено. Завтра в восемь утра встречаемся в холле уже готовые и едем на автобусе в аквапарк. Лив, ты сама спросишь у Колина или мне самой? — настороженно спросила мама.

— Давай лучше ты.

Закончив ужинать, мы разошлись по своим комнатам. Включив ноутбук, я увидела десяток непрочитанных сообщений на почте, почти все от Лорел и только одно у Рика. Что же случилось? Я бы не удивилась сообщениям девушки, но парень недолюбливал электронную почту и, если бы не случилось что-то из ряда вон выходящее, то друг бы точно не воспользовался ей.

Лорел. (Пятница. 28 октября. 16:07)

«ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!! Аларик пригласил меня на танцы!!! Мы идём вместе. Я так счастлива, жаль, что тебя не будет:с. Ладненько, я побежала собираться. Целую:*».

Лорел. (Пятница. 28 октября. 20:31)

«Это так потрясно! Ему очень понравилось моё платье, спасибо, что помогла с его выбором. Мы танцуем, не переставая, и он постоянно нашёптывает мне комплименты на ушко. Вот жду, пока он вернётся с бокалами, наполненными пуншем. Надеюсь, твой вечер проходит не так уж скучно. Целую:*».

Вот это что-то новенькое. Аларик и комплименты. Комплименты и Аларик. Я думаю мне понравятся такие изменения в друге. Кликом я открыла следующее сообщение.

Лорел. (Пятница. 28 октября. 21:16)

«Мне никогда не было так хорошо. Аларик потрясающий».

Я уже начинаю думать, что они оба под кайфом.

Лорел. (Пятница. 28 октября. 21:50)

«Мы не победили в номинации «Лучшая пара вечера», плак»

Лорел. (Пятница. 28 октября. 22:03)

«Вечер заканчивается, а я не хочу, чтобы всё завершалось. Я хочу, как в сказке «Золушка». Лив, почему ты не отвечаешь?»

Ещё бы я ответила, в этот момент я мучилась в собственных кошмарах.

Лорел. (Пятница. 28 октября. 23:46)

«Такой замечательный вечер. Такой замечательный день. Такая замечательная жизнь. Я люблю всех! Аларик проводил меня до дома и поцеловал в щёчку. Он такой романтичный!»

«Она точно под кайфом», — подумала я.

Лорел. (Суббота. 29 октября. 0:50)

«Всё, я вырубаюсь».

Аларик (Суббота. 29 октября. 3:01)

«Олив, кажется, я влюбился...».

Сообщение друга ввело меня в ступор. Рик и влюбился? Да быть не может! Но я буду очень рада, если у них всё получится.

Проснувшись посреди ночи от очередного кошмара, я сидела в кровати и боялась снова засыпать одна в комнате. Накинув лёгкий халатик поверх шортиков и маечки, я направилась к входной двери номера. Я знаю только одного человека, который поможет мне уснуть, и сейчас он находится в соседнем номере. Когда я постучалась в смежную дверь номера, в моей голове проскочила мысль: «Дурочка, действительно думаешь, что ему до тебя? У него есть проблемы поважнее, чем девушка, которая не может уснуть ночью». Но вид сонного и удивлённого мужчины прогнал эти мысли.

— Лив, ты в порядке? — бархатным голосом спросил Колин, потирая заспанные глаза.

Немного растерявшись от его почти обнажённого вида, я прочистила горло и всё же ответила:

— Да, то есть нет. Я не могу уснуть.

— Опять кошмары?

— Ага, — призналась я, отпустив голову вниз.

— Тогда не стой на пороге, проходи, — взяв меня под локоть, мужчина перевёл меня через порог, включая светильник в маленькой прихожей.

Кровать с таким же балдахином, как у меня, хранила отпечаток только что вставшего тела Колина, да и вообще вся комната была копией моей.

Я засмущалась, не нужно было приходить сюда, ставить себя и его в неловкое положение.

— Чего ты ждёшь? Забирайся под одеяло, — выключив свет, мужчина подтолкнул меня к кровати.

— Знаешь, мне всё же лучше уйти, — решилась я.

— Ну уж нет, ты разбудила меня посреди ночи, так что будь добра лечь сейчас в постель, ибо я хочу спать, думаю и ты тоже.

Под напором Колина я всё же залезла под тёплое одеяло, и через мгновение кровать просела под его весом, и он лёг рядом со мной. Лицо мужчины находилось в нескольких сантиметрах от моего, и я часто задышала. В кромешной темноте я всё же видела его обеспокоенное и усталое лицо. Потянувшись к нему, мои губы коснулись его губ, и я неловко и неумело начала целовать его, каково было моё удивление, когда его рот взял инициативу на себя, но счастье продлилось недолго.

— Извини, я не должен был этого допустить, это я виноват, я слишком устал сегодня. Извини.

Внутри меня будто что-то разбилось от его слов.

— Это я... в общем, и ты тоже меня извини, — я поспешила отвернуться, чтобы скрыть свои капельки слёз, вытекающих из глаз.

— Давай забудем об этом, чтобы не было недоразумений в дальнейшем, — раздался голос мужчины.

— Конечно. Спокойной ночи, — последний остаток сил я вложила в слова, чтобы голос казался уверенным.

— Спокойной ночи, — услышала я еле уловимый голос.

Теперь моим мечтам не суждено сбыться, он оттолкнул меня, хотя ожидать чего-то другого было глупо.  

Пятница 13 или день, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now