Переезд

440 21 1
                                    

Спустя шесть месяцев 🌸
- Фух, - выдохнула Елена, ставя последнюю картонную коробку, вероятно, с книгами, на пол. - Спасибо, мистер Сальватор. Думаю, дальше я справлюсь сама.
- Ты что, Елена, смеешься надо мной? - послышался голос позади. Это был Деймон, который после того, как занес плетенное кресло в прихожую, оглядел помещение. - Ты как собираешься диваны и шкафы в одиночку передвигать?!
- Как-нибудь, не торопясь... Потихоньку, - по голосу и тону не сказать, что Гилберт была уверена в сказаном.
- Ну уж нет! - воскликнул мужчина, поровнившись в девушкой и продолжая осматривать уже гостиную комнату. - Ты девушка, а не грузчик. И я все еще уверен в том, что те парни должны были тебя предупредить, что доставка мебели прямо в квартиру осуществляется за отдельную плату.
Сначала девушка не поняла, про кого говорил Сальватор, но затем вспомнила двух молодых парней, которые под сердитым взглядом ее босса, заикаясь, оправдывались, что мебель с подъезда до кравтиры они перенесут за дополнительную плату. Сначала Деймон очень рассердился, заставляя грузчиков позвонить своему начальству. Ему самому было непонятно, на кого он был зол: на двух неопытных парней, для которых это, скорее всего, был лишь способ подзаработать, а сами они учатся в каком-то университете; то ли на девушку, что заказала именно этих грузчиков и теперь обязана была доплачивать; или же на себя, за то что не проконтролировал весь процесс сам. Конечно, последний вариант был слегка абсурдным, но все-таки он допускал эту версию. Сейчас, спустя больше шести месяцев работы вместе, Елена стала для него не просто помощницей, а подопечной. Он видел в ней большой потенциал, как журналиста, и ему самому хотелось бы, чтобы девушка работала в этом издательстве не в качестве его помощника, а в качестве репортера или редактора. Но даже он не был всесилен. Полгода - маленький срок для того, чтобы стать журналистом в одном из самых популярных издательств Америки.
В общем, после долгого разговора Деймона и босса грузчиков, основаного на громких и не всегда приличных восклицаниях, все закончилось тем, что Сальватор отпустил как можно скорее двух юнцов от греха подальше, а сам согласился помочь отнести мебель. Особо чего нести не было: диван, книжный шкаф, комод, тумбачка прикроватная, кухонный стол со стульями и картонные коробки, набитые различными вещами. Все донести с первого этажа через лифт на один из последних им удалось примерно за полчаса. Сейчас же оба стояли у входа в гостиную и смотрели на результат своих стараний: диван сейчас еле виднелся из-под кучи коробок, рядом с журнальный столиком стоял кухонный, неподалеку в ряд выстроялись стулья, перед которыми, словно барная стойка, стоял комод; а плазма, висящая на противоположной от дивана стенке, была закрыта книжным шкафом. В общем, самой девушке понадобился бы, как минимум, день на то, чтобы все здесь убрать и разложить на свои места.
- Все, я решил: останусь и помогу тебе, - девушка первый раз за время, проведенное вместе в квартире, подняла удаленный взгляд на начальника. Уж явно такой помощи она не ожидала. Сегодня с утра, отпрашиваясь чуть пораньше домой, чтобы успеть к приезду грузчиков, она не расчитывала даже на то, что Деймон подвезет ее до дома, не говоря о том, чтобы после отвезти к её новой квартире, приобретенной каких-то две недели назад, а после еще поможет отнести мебель прямо в апартаменты. Хоть девушка и работала около семи месяцев на Сальватора, но все еще удивлялась его поступкам. Только она привыкла к его сложному и раздроженному нраву, как вдруг что-то переменилось и Деймон стал более терпеливым и даже в неком роде заботливым с Гилберт.
Поэтому сейчас она была слегка смущена и взволнована таким переменам в характере босса и, кто бы там что не говорил, но к такому Деймону было сложнее привыкнуть, чем к старому. Может, еще тогда, в первый рабочий день, Лили Сальватор - мама Деймона и Стефана, была права. Может и вправду, ему нужно лишь было почувствовать, что девушке можно доверять. Или же, может быть, она сама не заметила и стала более сообразительной и волне уверенной в работе, что и послужило причиной тому, что начальник уже не так бесился по любому поводу. В общем, как бы там ни было, но и сейчас девушка смотрела на мужчину с широко раскрытыми глазами, не зная, что делать.
Деймон, заметив недоумение на лице подчененной, сказал:
- Рабочий день закончен. Я свободен. А ты совсем одна, - он говорил так непренужденно, будто они старые друзья, чем удивил не только ее, но и себя. - Подумай сама: зачем тебе таскать все эти тяжести, если я могу помочь? А вдруг подорвешь еще здоровье? Тебе же еще мамой быть. Не думаю, что грыжа или тяжелые роды - это предел твоих мечтаний, - говорил, криво усмехаясь и наблюдая за порозовевшими щечками девушки. - В общем, если ты меня не прогонишь, то я с радостью тебе помогу.
Чуть поразмышляв, Елена неуверенно выдала:
- Ну, если вам правда не трудно... То, ну... Я буду очень благодарна.
Ответ Гилберт не удивил парня, ведь для него не было удивлением, что она согласилась на помощь. Он подождал, пока она ответит лишь из вежливости. Все-таки Елена была не только привлекательной, но и умной девушкой, так я-то упрямствовать не стала бы. Поэтому, как только услышал последнюю фразу, сказал:
- Отлично! Тогда скажи мне, где и как ты хочешь все расставить. Большую мебель передвинем вместе, мелочь я передвину сам, а ты будешь разбирать коробки...
Так и решили. Сейчас девушка как никогда была рада тому, что предыдущая хозяйка квартиры, узнав Елену, с легкостью отдала свою старую мебель. Она была новой, в хорошем состоянии. Для миссис Холистон, продававшей квартиру, мебель была не в приоритете. Ведь она удачно вышла замуж за какого-то бизнесмена и переехала в его особняк. Поэтому она, даже не советуясь с мужем, отдала бесплатно девушке свою мебель. Сама же Гилберт и не думала после переезда менять ее, ведь все, начиная от кровати и заканчивая кухней было стильно, современно и уютно.
Так Деймон и Елена стали убираться. После того, как разобрались с диваном, книжным шкафом, комодом и тому подобным, они разделились: Сальватор стал раставлять мелкую мебель, как и просила девушка, а сама хозяйка разбирала коробки.
Время шло, а квартира - пребражалась. Деймон почти закончил с мебелью, а Елена - с коробками.
Приближался вечер. Девушка заканчивала разбирать последнюю коробку. В ней были книги, которые она неспеша расставляла по полочкам шкафа, пока ее начальник относил стулья на кухню. Когда они закончили, на часах было около семи часов вечера. Закончив с книгами, Елена подошла к Деймону, который разглядывал результат их общих трудов с удовлетворенной улыбкой. Тому не надо было поворачиваться, чтобы услышать, как к нему подошла его помощница.
- Мда, вот теперь здесь очень уютно...
И он был прав, сказав так. Они стояли у входа в гостиную: диван был украшен декоративными подушками, на журналиста столике лежали книги, букетик и еще пару украшений, лампа, стоящая рядом с диваном, освещала всю комнату, пока за окном позади потихоньку заходило солнце.

My Secret (The Vampire Diaries)Место, где живут истории. Откройте их для себя