20 Глава

1.6K 59 1
                                    

Шаг... Второй... Третий...
Я сидела ни жива ни мертва, настороженно смотря на приближавшихся близнецов, а в голове билась только одна мысль, состоявшая из трех букв: "SOS!!! (а вы о чем подумали? - хихиканье Автора)". Только вот почему-то никто не желал мне помочь своевременным приходом в медкабинет (а ведь тут обычно не протолкнуться). Значит, надо думать, и быстро! Иначе я могу опять оказаться в двусмысленной ситуации, если кто-то решит сюда заглянуть (та же Изольда Генриховна может прийти пораньше). А мне как-то не хочется давать очередной повод для слухов, и так сегодняшнюю драку еще неделю будут обсуждать все, кому не лень, дополняя ее новыми подробностями. Так что не удивлюсь, если через пару дней окажется, что этих двух дур я убила, а сама сижу в КПЗ в ожидании суда. Сарафанное радио, блин. Так что, давай, Дарька, заставь свой "чайник" с двумя ручками в виде ушек "покипеть" и выдать какую-нибудь идею. И по шустрее! На удивление, одна мыслишка все же появилась (от страха что ли? А то я уже начала бояться, что мне последние мозги отбили). Посмотрев на близнецов, которым до меня оставалось всего пара шагов, я почувствовала, как сердце стало стучать набатом, кожа покрылась мурашками, а во рту пересохло от волнения и предвкушения острых ощущений. На одних инстинктах (еще бы, мозг-то "завис" на плане диверсии) мое тело выгнулось, совсем немного, но достаточно для того, чтобы уже стоявшие вплотную парни заметили перемену во мне. Глаза Королей просто-таки засияли яркими изумрудами.
Предвкушаете победу, мальчики?
***
Она сидела перед ними такая гордая и страстная: фиалковые глаза все еще горели яростью, черные волосы растрепаны, коралловые губки искривлены в злой усмешке. А четыре длинных борозды (по-другому эти царапины не назвать. Братья знали, как эти отметены болезненны - у самих спины были разукрашены такими же "рисунками") завершали образ дикой не прирученной кошки, дерущейся каждый миг своей жизни. Как же им хотелось добавить проблем тем двум дурам, которые посмели наброситься на их Дарину. И ведь Короли чувствовали себя перед ней виноватыми. Нет, они не подталкивали своих бывших к драке с девушкой, даже наоборот, пытались взять всю вину на себя, но отвергнутые брюнетки почему-то решили, что виновата именно Дара. "Она специально вас соблазнила!" - орали на всю парковку студентки, обливаясь слезами в тщетной попытке вернуть расположение Королей. "Если бы... Мы только за..." - подумали в ответ братья. Они впервые так хотели и так долго соблазняли понравившуюся им девушку, и, что самое интересное, за прошедшие дни они не потеряли к ней интерес, как бывало до этого, а наоборот, азарт добиться ее толкал их все дальше. А когда близнецы увидели, как Дара, такая маленькая и хрупкая даже в сравнении с Мариной и Алисой, получила удар в бедро, то еле сдержались (точнее, их сдержал Алекс), чтобы не накинуться на брюнеток и не размазать их по стене.
Когда Короли преодолели еще пару метров, девушка неожиданно стала меняться, превращаясь из опасного хищника в нежную кошечку, жаждущую ласк. Высокая красивая грудь часто вздымалась, тонкие пальчики комкали простыню, заставляя ее приподниматься и открывать близнецам вид маленький ступней с изящными щиколотками, влажные губки, по которым уже успел скользнуть шустрый язычок, слегка приоткрыты, нежный румянец, окрасивший скулы девушки и ее, еще пару минут назад полыхающие злостью, затуманенные страстью глаза - все в Дарине дышало чувственностью и страстью.
Не выдержав, Короли приникли к такой желанной, такой соблазнительной, такой нужной им...
***
Я знала, как они должны поступить, и ждала их следующих действий, но все равно, стоило только Ярославу впиться своими губами в мои во властном поцелуе, как мое тело дернулось, сведенное судорогой наслаждения. Оказавшийся позади меня, Мир прижался к моей спине и, нагнувшись, провел языком по шее, скользя к затылку и вызывая желание выгнуться посильнее и прижаться к такому сильному телу.
Оторвавшись от моих губ, Яр опустился передо мной на колени, вжимаясь лицом в мои прикрытые тонкой простыней ноги. Его ладони обхватили щиколотку моей больной ноги, пальцы пробежались по икре в почти невесомой ласке. Немного сдвинув ткань и приподняв мою ногу, Король стал целовать ее в место под коленом, скользя влажным языком по коже, от чего у меня внизу живота начала скручиваться уже знакомая спираль жара.
- Ааах! - прикрыв глаза от наслаждения (у меня там что, эрогенная зона что ли?!), тихо простонала я, выгибаясь в руках его брата и прижимаясь спиной к его груди.
- Дарииина! - глухо простонал мне на ушко Мир, обдавая кожу горячим дыханием и осторожно, но чувствительно прикусывая маленькую мочку зубами.
Обхватив длинными пальцами мой подбородок, Король повернул мое лицо к своему и, прикусив нижнюю губу, стал ее посасывать, лаская языком. Его руки бережно скользили по моим бокам, пробегаясь по ребрам, ласкали живот, осторожно, словно он боялся меня спугнуть, касались края кофточки, задевая нежную кожу. Выдохнув ему в рот, я углубила поцелуй, приникая к таким вкусным сейчас губам, "танцуя" своим язычком с его. Опустив правую руку на макушку Ярослава, запустила пальцы в его волосы, перебирая платиновые прядки и тихонько массируя кожу головы. Ответом мне стал тихий стон, пронесшийся по моему телу снизу вверх и осевший жаром углей внизу живота. Решив немного пошалить, я взяла его за волосы на затылке и несильно потянула вверх. Уже громче простонав, Яр прикусил мне ногу выше колена, но тут же стал зализывать ранку, оставляя влажный след на коже. Мое тело словно начало гореть от прикосновения их губ и рук, а дыхание стало прерывистым с тихими еле слышными стонами.

По моим правиламWhere stories live. Discover now