Глава II. Второй мужчина с запахом гвоздики.

42 2 0
                                    

Я помню, как впервые почуяла этот аромат. Это было мое первое самостоятельное дело. Его звали Юбер Розен. Он был богатым наследником. У Юберы были сигареты с запахом гвоздики и я тогда решила, что это мой любимый запах. Я не люблю сигареты. Все они противно обжигают нос своей вонью. Кроме этих. Они дорогие. И крепкие. Их курят по две-три штуке в день, а то начнутся помутнения рассудка. Я частенько чувствую этот запах, но не знаю от кого он исходит. Сегодня встретила второго человека, который обладает этим необычным запахом. Он даже не представился. Просто сказал, что нельзя говорить свое новое имя, когда хочешь скрыть старое. Я это знаю. Мы ехали по чистой трассе. Окна закрыты, полная тишина. Я думаю, может спросить его имя. Пока думала об этом ко мне пришло осознание того, что возможно мой папа либо мертв либо в тюрьме. Паника не нахлынула на меня, как в случае с мамой. Там я точно знала, что она мертва. А тут есть шанс. Шанс вызволить его. Я никогда никого не спасала. Интересно, какого это? Хочу спросить у этого дядьки, что с папой. Что он имел ввиду, крича,  это подстава? Заказчик его подставил или жертва его подставила или вообще папа сам кого-то подставил. Эти мысли не давали мне покоя. Переживание висело в воздухе и парень будто услышал мой безмолвный вопрос.
- Ты не сможешь ему помочь. Он обречен. - сказал парень.
- Вы меня не поймете. Он моя семья. Кроме него у меня больше никого нет. - сказала я и тут же успокоилась. С ним нужно быть любезнее, ведь он ведет машину, а это крайне важно.
Я замолчала и не говорила, пока он сам не сказал:
- Он попросил передать тебе, чтобы ты не искала его.
Но выживет ли он? Мы не знали. Я знала только то, что я покидаю Европу. Эти мысли призывали глубокую печаль. Я люблю Европу. Мне нравится думать, что я здесь родилась. Но теперь никогда не узнаю, где мое место рождения. Как досадно. Мы подьезжаем к самому большому аэропорту Уэльса. Каделак останавливается и я выхожу из машины. Он не открывает багажник, не вытаскивает сумки и не проводит до здания. Он просто прислоняется к машине и курит. Как будто он знает, что только это и нужно. Я стою возле него и вдыхаю запах. Он тоже поднимает взгляд на меня. Ухмыляется. Выглядит он, как гад. Черные, как смоль волосы и голубые, как море глаза. Полные хитрости и злобы. Я бы никогда не узнала сколько ему лет. В один момент он выглядит на 30, в другой на 20. И лишь иногда я вижу  на его лице детскую улыбку. Он мне не друг. - думаю я. А мне друзья и не нужны. Мы долго стоим так. Он курит, а я вдыхаю этот аромат. Вскоре, парень гасет сигарету и бросает в урну. Опять смотрит на меня.  - Что теперь так стоять будешь?
Я поднимаю чемодан и собираюсь уходить. Он тянет меня за локоть. Дает какую-то смятую бумажку.
Не разварачивая ее, кладу в карман. Мне больше не нужна помощь этого человека. Может убрать его? Нет, если промахнусь, мало не покажется. Коротко киваю ему и иду к аэропорту. Все дорогу повторяю: Меня зовут Эльза Ванденбург. Я еврейка. Меня зовут Эльза Ванденбург. Я еврейка.

Киллерजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें