Глава 42

10.9K 427 13
                                    

— Дорогая, — где-то вдалеке слышу знакомый голос, и приоткрываю глаза, но со стоном закрывая их снова.

Болит каждая частичка тела, буквально до волос. Снова открываю глаза, смотря на белый потолок, а затем в синие глаза, появившиеся надо мной.

— Тебе надо выпить кровь. Давай, Мия, — Спиро подхватывает меня за затылок, поднося что-то к губам. Но не могу, тело ломает, и я не могу понять, что происходит. До носа доносится ароматный запах и пульсация в верхней части челюсти становится невыносимой. Резко выдвигаются клыки и прорывают пакет, втягивая в себя кровь, растекающуюся по телу приятной и необходимой целительной силой.

Становится легче, боль притупляется, разум становится яснее. Выпиваю до конца и клыки исчезают, прячась обратно. Падаю обратно на подушку, а в голове появляются воспоминания, которые заставляют меня нахмуриться и распахнуть глаза, чтобы увидеть незнакомую спальню, крутить головой, пробегаясь взглядом по Спиро, выбрасывающим пакет в урну, а затем подходящим к постели.

Страх, такой сильный и болезненный, сжимает сердце, а губы начинают дрожать, не смея задать вопрос.

— Брендон, — шепчу, не в силах даже подумать о том, что не получилось.

— Жив, — сухо отвечает Спиро, и чую злость, исходящую от него.

— Но как? Я должна была умереть! Должна была переродиться в другой жизни! Так написано. Там даже дата моей смерти есть. Восемнадцатое декабря, — быстро произношу я, а брови мужчины удивлённо ползут вверх.

— Я видела это. Было два варианта. Если не хватит сил справиться с Лироем, то четвёртое декабря, но буквально в последние минуты перед нашим уходом из особняка, появилась дата моей смерти, но тусклая, как будто судьба была не уверена...мы думали, что не получится обратиться. А выходит...решалось совершенно иное, — я перебираю в памяти все моменты книги вечности и теперь все встаёт на свои места.

Я так явно помню эти цифры, словно сейчас их вижу перед собой. Они были тусклыми, потому что зависели от феникса. И это не дата смерти, а дата жизни нового обращённого. Нового члена тёмного мира. А я решила, что в этот день умру, и пошла на это осознанно. Я готова была отдать жизнь, чтобы он только дышал. И выходит, это была проверка моей любви. Природа решала: дать моей сущности продолжение или же забрать меня за ложь.

Сегодня и до конца наших днейWhere stories live. Discover now