Глава 29

9.3K 398 18
                                    

- Я не могу, - выдохнула я и попыталась отнять руку, но он, применяя силу, крепко её держал.

- Должна, моя родная, должна, - улыбнулся Брендон, - а я помогу тебе. Не бойся, так предписано. Все будет хорошо.

С этими словами иголка начала протыкать его кожу, и мои глаза расширились от ужаса.

- Нет, Брендон! - закричала я, второй рукой упершись в его грудь, но он лишь обхватил меня за талию и прижал к себе. – Нет, прошу тебя, не делай это, нет, - заплакала я, умоляя его прекратить.

- Да, я спасу тебя, любимая моя, красивая моя, самая невероятная девушка, - шептал он в мои губы, пока его палец надавливал на мой. Яд медленно подхватывался кровью и разносил его по всему телу.

- Не бойся, мне не больно, я дарю тебе свои силы, - продолжал он нашёптывать мне слова прощания.

- Брендон, - я положила руку на его щеку, прижимаясь к его губам, продолжая в голос плакать. - Я люблю тебя, я не смогу без тебя. Не смогу, зачем? За что ты лишаешь меня моей любви? За что?

- Я дарю тебе жизнь, любовь моя, свободу, - прошептал он, и его рука уже не в силах была сжимать мою.

Я вытащила этот шприц и отбросила, обнимая его и гладя по волосам. Сердце разрывалось, боль была настолько сильной и невероятной, что я была близка к потере сознания.

- Брендон, любимый, не умирай, нет... прошу тебя... умоляю, - кричала я, гладя его лицо и вглядываясь в серебристые глаза, которые гасли с каждой секундой. — Как помочь тебе? Скажи противоядие!

- Амелия, ты та, ради которой я был рождён, и та, ради которой я готов умирать постоянно, - пересохшими губами прохрипел он, и его тело стало тяжелым. Я скатилась на пол, обнимая его.

- Нет, ты забрал то, что не должен был забирать, - шептала я, целуя его губы.

Слезы застилали мои глаза. Я не знала, как помочь любимому.

- Брендон! - закричала я, когда его глаза закрылись. - Брендон! - я трясла его, но он был слишком тяжелый, и его тело безвольно легло на пол.

Я приложила ухо к его груди, стука сердца не было. Он умер так глупо, так быстро, что я не успела ничего сказать, не успела сказать, как я сильно его люблю.

- Феникс! - закричала я, но ответа не было. - Спиро!

- Нет, ты не умер, ты не имеешь права это делать, не спросив меня! - вопила я, осыпая его грудь ударами. - Тебе нужна кровь, моя кровь.

Сегодня и до конца наших днейWhere stories live. Discover now