Глава 44. Генеральная репетиция

17.7K 534 99
                                    


А время всё безжалостней стало набирать обороты. Не успела и глазом моргнуть, а на дворе уже конец мая. И ещё осенью кажущиеся такими далёкими экзамены оказались уже "на носу". Глупец тот, кто не боится их завалить. Даже в моём классе самые отъявленные пофигисты запаниковали перед грядущими экзаменами. У меня же на нервной почве порой случались истерические припадки. То в подушку как ненормальная реву, крича при этом, что мне ничего в этой жизни не дано достичь, так как я даже элементарное запомнить не могу. То на Вика срываюсь, если он под горячую руку попадет.

Но мне с ним повезло. Он, к моему удивлению, всегда знает, чем меня успокоить. В такие моменты я с радостью вспоминаю о нашем расставании с Матвеем. Мы с ним два вспыльчивых придурка, поубивали бы друг друга еще до начала экзаменов. Или же послали бы всех к чёрту и наслаждались друг другом, позабыв обо всём на свете.

От воспоминаний о Матвее по коже пробежали мурашки. Нет! О Струнове ни в коем случае думать нельзя. У меня есть Вик, и он самый лучший из всех, кого я когда-либо знала. Он понимает меня без слов, улавливает моё настроение, заставляет меня улыбаться. Ну так почему же, чёрт возьми, в моей голове до сих пор Матвей? Почему я замираю каждый раз, когда вижу его? Почему схожу с ума от ревности? Почему радуюсь как дура, когда он мне снится?

Да всё просто — я скучаю по нему. Моё тело сходит с ума от желания, чтобы он ко мне прикоснулся. Если вдруг когда-нибудь Матвей поцелует меня, я ведь даже сопротивляться не смогу. Чтобы я не делала, как бы не пыталась отвлечься, у меня ничего не получается. Он поработил меня. Лишил разума, сердца, души, воли. Я ведь не принадлежу себе. Вся его, без остатка. А он даже не догадывается. И в этом моё спасение.

Вик знает, что со мной происходит. Он не психует, не закатывает мне сцены ревности. Он медленно и верно завоёвывает меня, пытаясь отодвинуть Матвея на задний план. Когда я рядом с Виком — Матвея словно никогда и не было, но стоит мне остаться одной, и каждый час, проведенный со Струновым, оживает в памяти. Порой мне кажется, что я сошла с ума.

До "последнего звонка" остался всего один лишь день. Именно поэтому Анна Борисовна пригрозила нашему классу, что мы будем ночевать в актовом зале, если на генеральной репетиции допустим больше трёх ошибок. Так как наш класс очень любит ошибаться, в пять вечера мы всё ещё сидели в актовом. Моей моральной поддержкой был Вик, ну а на Матвея завороженным взглядом смотрела сидящая на последнем ряду Люблина. Больше всего Анна Борисовна нас мучила вальсом. Именно он был заявлен как "гвоздь программы". Задействовано в нём было десять моих одноклассников, включая меня саму. Как бы я не сопротивлялась, но Анна Борисовна смогла меня убедить, что моё участие в данном танце необходимо, просто пригрозив мне, что ни один экзамен я сдать не смогу. Скорее всего она блефовала, но я решила, что проверять не стоит.

ШкольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя