Глава шестнадцатая

803 29 0
                                    

-Учти, Эванджелина, если сегодня ты задержишься хоть на десять минут, каникулы на горнолыжных курортах тебе будут только сниться, - моя мать устремила на меня ледяной взгляд, отчего я невольно съёжилась.

Сегодня Анна сама вызвалась подвезти меня в школу по пути на работу. Я не очень-то обрадовалась этому, так как вчера у неё просто-напросто не было времени отчитать меня за мою «прогулку». Так что двадцать минут до школы показались мне вечностью в обществе Анны Мироновой. Эта женщина могла и мёртвого воскресить своими нотациями, я не сомневалась в этом ни на секунду. А представьте, что случилось с моим мозгом за это время.

Но, слава богу, я отделалась лишь неделей домашнего ареста, что собственно ничуть не тронуло меня, так как я итак редко выбиралась куда-нибудь. Конечно, она не могла не применить угрозы отмены моей поездки в Швейцарию. Моя мать была идеальным политиком, она всегда знала, на что нужно надавить. Каждые зимние каникулы я вместе с Настей отправляюсь в Швейцарию на горнолыжную базу, чтобы как следует отдохнуть. Владельцем этой базы является родная сестра моего отца, так что родители отпускали нас в другую страну со спокойной душой, ни на секунду не сомневаясь в разумности тёти Лары. Хотя, насчёт её разумности я бы поспорила. Одно могу сказать точно – баба-огонь.

К слову о Насте. Она со дня на день должна вернуться домой, так что я уже предвкушаю слёзы-сопли-обнимашки.

Я с самым измученным видом опустилась на свою парту и сразу достала все учебные принадлежности. По классу как обычно проносились свежие сплетни, так что мне на уши давили фразы вроде «ох, неужели они опять вместе?», «говорят они на выходных тайно поженились», «он гей?!» и тому подобное.

-Чёрт бы меня побрал, я хочу чтобы он трахнул меня прямо на учительском столе, - услышала я голос Соколовой и ради такого случая даже подняла голову, чтобы увидеть предмет её обожания.

Не знаю каким образом, но я, кажется, накинула физику пару баллов по шкале привлекательности, потому что именно сегодня он был просто неподражаем. Никаких признаков похмелья не наблюдалось, что было неудивительно, так как я предполагала, что обычно он с алкоголем на «ты». Алексей Александрович был в брюках горчичного цвета, бежевых кедах и белой рубашке, расстёгнутой на несколько пуговиц. Он бросил на стол ключи от машины (думаю, что неуместно бы было ездить в школу на байке) и телефон таким небрежным жестом, будто находился у себя в квартире, а потом аккуратно повесил на спинку стула пиджак, который до этого момента держал в руках.

Измени меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя