Глава 4.

3.6K 262 20
                                    

Оливия:



— Это вообще — то мужской. — говорит он своим прекрасным бархатным голосом. Спасите, у меня пошли мурашки по всей кожи от его голоса. О нет, Оливия. Держи себя в руках.

Я краснею и смотрю вниз. Только не хватало того, что я зашла в мужской туалет, так еще и повстречала Хоггарта.

— Ну и что? — я дерзко отвечаю ему, на что он поднимает одну бровь и подходит ко мне ближе. От него пахнет приятным одеколоном, от которого у меня сносит крышу. Я отступаю, делаю шаг назад, и как назло, по своей же тупости, оказываюсь прижатой к стене.

— Дурак, отпусти! — говорю я, пытаясь оттолкнуть его, упиравшись руками ему в грудь. — Нас же могут увидеть!

— Ну и что? — повторяя мою реплику пару секунд назад, отвечает Хоггарт. — Знаешь, ты мне нравишься.

Ох, это я отлично знаю. А еще я знаю, что он постоянно при виде меня, трахает меня своими глазами. И хочет этого в реальности. Почему я? Почему не другая девушка? Почему именно я?

— Это я знаю, а еще ты хочешь меня уломать переспать с тобой. — говорю я и ухмыляюсь.

Вижу в его серо-голубых глазах искорки, которые точно могут означать только одно. Я угадала. Да тут даже дедукции не надо, чтобы предугадать это. По одному взгляду ясно, чего хочет этот ужасный мужчина. Но я так просто не сдамся. Без боя никуда.

— Если бы ты была мужчиной, ты бы точно была Шерлоком Холмсом. — шепчет мне в ухо Калеб, отчего моя кожа начинает покрываться мурашками. Я снова пытаюсь оттолкнуть его, но не могу. Я слишком слабая, а он слишком сильный. Его глаза отражают только одно — похоть.

— Ты долбанный кретин! — кричу я, чтобы меня услышали люди. Хотя думаю, меня никто не услышит, потому что никто не спасет меня от него. Он смотрит на меня, а затем затыкает мне рот поцелуем. Этот поцелуй оказался слишком грубым, горячим и желанным. Я не смогла бы не ответить на него, это был настолько манящий поцелуй, что я сдалась. Отвечая на поцелуй, я застонала, он был слишком требователен, слишком эгоистичным. После пяти минут долгого поцелуя он отстранился от меня и лишь прошептал:

— Я знал, Оливия. Знал, что ты ответишь на него. Потому что, когда я увидел тебя в первый раз, я уже представлял как целую тебя, и как ты будешь кричать мое имя, когда мы перепихнемся.

V Λ C U U MWhere stories live. Discover now