Тайна всегда становится явью

36 3 0
                                    

Громкий выстрел словно оборвал ту тонкую нить любви, ту атмосферу романтики, что возникла между Аной и Дэном. После выстрела последовал глухой стук падения тела на землю.
- Марианна, нет! - ужаснулся Шерман, глядя на труп подруги, в черепе которой была сквозная рана от пистолета. Тело уже лежало в луже крови. Ана ошарашенно смотрела на эту картину, до нее медленно доходила суть происходящего. Марианна Каранина только что покончила жизнь самоубийством на ее глазах, прострелив себе голову. А все почему? Потому что парень предпочел белокурую одержимую, чем свою близкую рыжую подружку. Медисон осторожно подошла к трупу, Дэн же предпочел смотреть на истекающее кровью тело, оставаясь на том же месте. Ана опустилась на колени рядом с трупом Мари и аккуратно закрыла глаза, которые еще недавно горели жаждой жизни, а теперь они стеклянные, словно у фарфоровой куклы.
- Ана... - парень тихо позвал ее, та обернулась и встала с колен. - Подойди ко мне.
- Дэн, мне очень жаль, правда, - на глаза наворачивались слёзы, девушка обняла парня, уткнувшись лицом в плечо и пряча его. Казалось, что он и сам вот-вот заплачет. Он был слишком груб с ней, холоден, удилял мало времени и внимания, когда эта девушка была по уши в него влюблена. Настало время, когда он будет долго винить себя за то, чего не сделал.
- Может, там ей будет лучше, - тяжело вздохнул он, гладя Анастейшу по волосам. - Я слишком плохо с ней обходился.
- Но не смотря на это, она все равно любила тебя, - пробормотала белокурая,чуть отстраняясь. - Может... Ты сделал неправельный выбор?
- Я уверен в своем выборе на все сто процентов, - ответил он, чмокнув девушку в нос. - Надо передать ее труп родителям.
  Ана кивнула, и оба они приложили усилия, чтобы осторожно перенести тело Мари в дом. Анастейша привела ее в порядок, после чего они положили ее так, будто Каранина просто заснула. 
- Дэн, - девушка тихо позвала парня, что сидел перед камином, на котором стояло несколько совместных фото с Марианной. Парень повернулся и выдавил жалкую улыбку. Он был разбит, никак не ожидал, что может такое случится. Дважды, когда он чувствовал себя счастливым, открывал свои чувства Медисон, случалось что-то страшное.
- Что такое, Ана? - спросил он, глядя на девушку.
- Можно я сегодня с тобой посплю? А то после сегодняшнего... - Анастейша виновато опустила глаза. Ей не хотелось вспоминать это снова.
- Конечно, я и сам хотел тебе предложить, - ответил он вздыхая и протягивая руки, приглашая девушку присесть рядом. Ана села рядом, парень приобнял ее за плечи, прижимая к себе.
- Поцелуй меня, - тихо попросила Ана, поднимая голову. Дэн посмотрел на нее, а затем выполнил ее просьбу, нежно касаясь ее губ своими губами.
- Воу, Шерман, ты целуешься так же хорошо, как и раньше, - отстранившись, засмеялась демон.
- Ная, - увидев черные, как ночь глаза, нахмурился охотник.
- Не ждал, да? Кажется, я помешала такому романтическому моменту, - наигранно загрустила черноглазая. - Ах да, ты уже отошел от смерти своей рыжей подружки?
- Что? Откуда ты уже знаешь? - удивился парень. - Скажи мне, что ты не причастна к ее суециду.
- Если я так скажу, тебе станет легче? - злорадно улыбнулась Найрита.
- Твою мать, ты, последняя сучка! Зачем!? Что ты ей сказала такого, что она захотела убить себя!? - в глазах парня горел огонь ненависти к демону, к ее проделкам и к самому себе.
- Оу, ну не сердись так, милый, - пролепетала белокурая. - Я всего лишь сказала ей, что она никому не нужна, даже своим родителям. Напомнила, какой ты мудак, что выбрал какую-то малознакомую девчонку. И послала ее к месту вашего свидания, - пожала плечами девушка, отворачиваясь к окну. - Неплохой видок отсюда, не правда ли?
За то время, пока демон рассматривала вид за окном, парень схватил пистолет и направил на девушку.
- Убьешь меня – убьешь девчонку, - с усмешкой сказала Ная, повернувшись и взглядом словно бросая вызов охотнику.
Дэн держал ее на прицеле некоторое время, но сдался и опустил оружие.
- Ты слабак, Шерман, для тебя любовь выше семейного дела, - засмеялась демон, отпуская Ану. Анастейша упала на пол и открыла глаза.
- Что произошло? - приподнимаясь на локтях, спросила она.
- Найрита убедила Мари убить себя, - сказал парень, помогая девушке встать. 
- Что? - Ана посмотрела на него глазами, полными удивления и ужаса в перемешку.
- Мы должны освободить тебя от этой одержимости, - уверенно проговорил парень, глядя куда-то сквозь белокурую.
- Но, Дэн, мы всего лишь подростки, - все так же смотря на него, говорила Медисон.
- Нет, Ана, я охотник.

ДвуликаяWhere stories live. Discover now