Собственник

36 1 0
                                    

Закат... Яркий, огненно-рыжий круг сел за мрачные высокие деревья. Могильная тишина стояла над поляной. Только два зелёных кошачьих глаза мелькали в темноте. С каждым разом всё ближе и ближе. Когда же они оказались слишком близко, девушка проснулась в холодном поту. Перед ней сидел Дэн, который испуганно смотрел на неё.
- Что ты тут делаешь? - отдышавшись, спросила она.
- Боже, Ана, ты вся мокрая, - вместо ответа на вопрос сказал он и провёл ладонью по её лбу.
- Все в порядке, просто приснился кошмар, - вздохнула блондинка, прикрыв глаза.
- Какой? - спросил он, с волнением и любопытством глядя на неё.
- Неважно, - отрезала та, собираясь встать, но тут осознала, что кроме белья и майки на ней ничего нет. - Эм... Не мог бы ты отвернуться, - робко попросила она. - Мне нужно переодеться.
- Ты меня стесняешься? - усмехнулся он, но всё же отвернулся. Однако в зеркале, висящем напротив кровати, отлично всё видно. Блондинка откинула одеяло и встала с постели. Аккуратно на носочках прошла к стулу с одеждой в то время, как Шерман с хитрой улыбкой глазел на её попку в розовых трусиках в зеркале. Анастейша натянула джинсы с кофтой и повернулась к парню, увидев его взгляд в отражении.
- Ах ты... - Ана чуть прищурилась, надув губы. - Хитрюга, - сказала она, сложив руки на груди.
- Да ладно тебе, - улыбнулся он, вставая с кровати и подходя к девушке. - Ну прости, - виноватый взгляд серо-голубых глаз встретился с изумрудным, и Дэн протянул руки, зазывая Ану в свои объятия. Мэдисон лишь улыбнулась и поддалась вперёд, попадая в сильные руки, крепко обнимающие её.
- Я понял, что люблю тебя, - прошептал Шерман ей на ухо. Ана улыбнулась, смущаясь. Она открыла рот, собираясь ответить и открыть свои чувства, но внезапно её зелёные глаза окрасились в чёрный цвет, и вместо скромной улыбки появился злобный оскал.
- Врёшь! - почти прорычала демон, отталкивая от себя парня так, что тот отлетел к стене. Он упал и поднял взгляд на девушку, что шла к нему, говоря: - Ты не умеешь любить, Дэн Шерман. А тебя любить – это страдать. И только боль в сердце заставляет чувствовать, что я жива.
Демон остановилась возле парня, глядя на него сверху.
- Твои последние слова.
- Я люблю её, - тихо сказал охотник, стойко выдерживая её взгляд.
- Ты. Врёшь! - нечеловеческим голосом прокричала Найрита, взглядом приковывая Шермана к стене и заставляя его задыхаться.
- Не вру, - с последних сил хрипел он. - Она нужна мне.
- Она моя! - крикнула демон, исчезая. Парень бессиленно сполз по стене на пол. Анастейша лежала на полу бледная и без сознания. И тут как раз в комнату заходит Каранина. Ужас застыл в её глазах, когда она увидела Дэна,сидящего на полу и вот-вот потеряющего сознание.
- Не смотри на меня, - просипел он. - Помоги ей, - Шерман кивком указал на Ану. Марианна помотала головой и подошла к парню, но тот только гаркнул на неё. Мари послушно приподняла Мэдисон и положила на кровать, а затем вернулась к парню и помогла встать ему, садя рядом с бессознательным телом блондинки.
- Дэн, почему ты за неё так волнуешься? Мы ведь должны убить её, - Каранина с непониманием смотрела в его глаза.
- Во-первых, не убить, а обезвредить. А во-вторых, я её успел полюбить, - вздохнул он, зная, что сейчас разбивает сердце подруге детства. Мари кивнула, делая вид, что всё понимает, но развернувшись, она не смогла сдержать слёз и вышла из комнаты.
- Как хорошо, что ты не будешь помнить всего, что я говорил Найрите и Мари, - прошептал он, беря ее руку в свою. 
Весь день он просидел рядом с ней, пока девушка отдыхала и набиралась сил. К вечеру Ана распахнула изумрудные глаза.
- Что произошло? - сипло спросила она, приподнимаясь на кровати. Но ответа она не услышала. Парень, что служил хранителем ее покоя весь этот день, спал тихо и неподвижно. Анастейша чуть улыбнулась, встала с кровати и вышла из комнаты, без скрипа прикрыв за собой дверь. Она прошла вдоль ряда дверей и за одной из них услышала плач. "Мари? Она плачет?" - подумала зеленоглазая и постучала в дверь, затем сразу приоткрыла ее.
- Марианна, что случилось?- тихо спросила она, посмотрев на рыдающую девушку.
- Убирайся! - прокричала рыжая, в ее руках что-то заблистело на солнце, и буквально через минуту это что-то было ножом, торчащим в быстро закрытой двери. Мэдисон часто задышала, пытаясь успокоиться от увиденного, и поспешила обратно к себе. Дэн уже не спал, а сидел на кровати и смотрел на девушку.
- Где ты была?
- Там, Мари, - начала, запинаясь, говорить блондинка. - Она запустила в меня нож.
- Нож? - Дэн удивленно вскинул брови, затем закатил глаза. - О Боже мой, Мари. Это в ее стиле. Ты в порядке?
- Немного шокирована, а так в норме, - пожала плечами та, глядя в глаза Шермана.
- Ты что-нибудь помнишь? - на всякий случай спросил он, в ответ та лишь помотала головой. - Вот и чудно. Голодная?
- Угу, - кивнула она и улыбнулась, сев на кровать рядом с парнем.
- Я готовить не мастер, поэтому заварю тебе чай.
- Две ложки сахара, - предупредила Ана, провожая взглядом уходяшего парня. Откинувшись на подушку, она задумалась о Мари, Дэне, о Нае и себе. Мэдисон даже не заметила возвращения парня с горячим чаем и шоколадкой.
- Угощайся, - улыбнулся тот, садясь рядом. Ана послушно отломала плитку шоколада и взяла кружку в руку. Горячая жидкость разогрела горло и явно улучшила настроение.
- Давай погуляем? - предложила она, посмотрев на закат в окне. - А то я весь день проспала.
- Пойдем, только теплее оденься, - ответил он и вышел из комнаты. 
Через 15 минут пара стояла на готове на крыльце дома и отправились гулять в сторону заходящего огненного круга, совсем как во сне Анастейши.

ДвуликаяWhere stories live. Discover now