Глава 18

161 8 1
                                    

  Я местами приходила в себя. Пауло сидел и что-то шептал, не сразу я поняла, что это заклинание.
- Давай же.. давай, детка, приходи в себя, - говорил он, - Рози? Ты меня слышишь? – спросил он, и зрение улучшилось, я посмотрела на него.
- Да, - прошептала я, и только сейчас почувствовала режущую боль в спине.
- Моя магия не действует на тебя... Ты перешла на новый уровень, - прошептал он, и я снова теряла сознание, - ты должна бороться, эти раны еще не скоро заживут...
- Никита..., - прошептала я.
- Он в глубоком сне, сейчас все ушли, но я не могу разрушить это заклинание. Мари-Луиза слишком сильная... Прости, - прошептал он, и поднял меня. Я почувствовала, как из ран на спине вытекает кровь, там где уже присохло, было жжение. Я боялась представить, как выглядит теперь моя спина. Словно тысячи ножей воткнутые в мою кожу создавали новые порезы при каждом шаге.
- Больно, - заплакала я, больше сил у меня не было.
- Знаешь, твоим друзьям нельзя сюда... вампирам запрещено заходить на территорию школы, но оборотням – можно, - прошептал Пауло, и я посмотрела на него. «Энди», - подумала я, и вздохнула.
- Пауло, ты ведь чувствуешь мою боль? – спросила я.
- О да, Рози... я чувствую, - сжал кулак он, - и я не могу тебе помочь... прости. Я просил сегодня о помиловании Джона...
- ЧТО? – спросила я.
- Ему еще не вынесли приговор, я всеми способами пытаюсь отсрочить это дело... и думаю, как ему помочь, - сказал он, и я нахмурила брови.
- Рози? – крикнул Энди, и быстро подошел ко мне, - я на территории школы и не стал волком, представляешь? – он улыбнулся, а когда посмотрел на меня, улыбка сошла с его лица, - Господи, - подбежал он ко мне.
- Просто, помоги мне, - прошептала я.
- Конечно, - обнял он меня, и повел к выходу. Я остановилась и посмотрела на Никиту, он так же лежал, не подвижно, в кругу... Он был белым... даже слишком, и я заплакала.
- Я не смогла ему помочь, не смогла вернуть его, - прошептала я, и пошла с Энди. Мы вышли из коридора, и направились в мою комнату.
- Может в больницу? Рози, такие раны...
- Нет, - сжала зубы я, и просто шла в комнату, он мне помогал. Мы зашли в комнату, - там есть аптечка, возьми ее, - сказала я другу, а сама пошла к кровати. Сняв сумку с плеч, я села на кровать. И потянула куртку за рукав.
- АААА, - закричала я, и заплакала.
- Я помогу, - прошептал Энди, который уже был рядом. Он тоже попробовал ее снять, - куски кожи приклеились к ране... Отодрать их будет сложно, нужна вода, - сказал он, и я посмотрела на столик, там стояла бутылка воды.
- Отдирай, только быстро, я потерплю...
- Нет, Рози... Я в лес, по травы, мигом, ты не успеешь соскучиться, - сказал Энди, пытаясь разрядить обстановку, и пока я собиралась ответить на вопрос, он исчез через окно. Я искала, чтобы сжать зубами, когда Энди будет снимать с меня куртку. Но кроме ножа ничего не нашла. Энди вернулся, и сел рядом.
- Вот, мне сказали, они быстро помогут, ну... относительно быстро, - прошептал он.
- Насколько... Насколько глубокие раны? – спросила я.
- Рози я вижу кости... у тебя, наверное, шок. Вот ты и не чувствуешь всей боли. Я заплакала.
- Я должна была уже умереть от потери крови...
- Ты им нужна, видимо ты не можешь умереть так просто, - сказал он, и я опустила глаза, и сжала кулаки. Я злилась, злилась на всех, на этот чертов Орден, который вечно усложняет мою жизнь.
- Сними ты уже эту куртку, - сказала я, и Энди помог мне снять с рук, осталось самое сложное...
- Я принес палку, сожми ее зубами...
- У меня есть нож...
- Рози, делай, как я говорю, - прошептал Энди, и протянул мне палку, чистую и заточенную, похожую на кол. Я взяла его в рот и сжала зубами, - на раз, два..., - сказал он, и я закрыла глаза, он резко дернул, и я закричала, так громко, как только могла. Даже птицы, сидевшие на подоконнике, быстро улетели вдаль.
- ААААа, - заплакала я, а Энди что-то прикладывал к ране. Спина быстро занемела, и я почувствовала холодок.
- Нужно зашивать, ты...
- Я смогу, - еле прошептала я, силы покидали меня, и я просто сидела, словно в трансе... Мне было все равно. Энди еще долго возился, но я уже ничего не чувствовала, просто была словно в сознании, но уже и нет... Я знала, что мне нужно сидеть, и я сидела, сжимая подушку. «Марк твой прадедушка...», «Ты должна убить его», «Никита не твоя судьба». «Джона ждет суд»..., - все это эхом звучало в моей голове...
- Рози? РОЗИ, - вернул меня к реальности Энди, и я посмотрела на него.
- Тебе нужно поспать, - прошептал он, я уже была без кофты, грудь, как и спина, были перевязаны, а в руках я сжимала подушку, - Все прошло, но тебе необходим сон. Духи, вместе со мной, будут охранять тебя, - прошептал он и положил меня на кровать, я закрыла глаза. Мне снилось, что я бегу по лесу, бегу долго, мне страшно... Но я продолжаю бежать, я слышу чей-то смех, шепот... неразборчивый шепот, он окружает меня.
- Рози, мне нужна твоя кровь, - говорит Марк за моей спиной, и я открываю глаза. Тяжело дыша, я сижу на кровати, и не понимаю, что происходит. Энди спит в кресле, а я встаю, и подхожу к окну. Ночь. Накинув на себя кофту, и штаны, я быстро выхожу из комнаты. Тут в темноте, горят пару свечей, которые освещают коридор. Я вижу в конце коридора человека, он стоит спиной. Быстро подойдя к нему, я осторожничаю, и останавливаюсь.
- Я ждал тебя, - шепчет мужчина и поворачивается ко мне.
Я посмотрела на него, но не узнавала.
- То ты? – спросила я, и он улыбнулся.
- Я тот, кто даст тебе титул «охотника», - сказал он, и я нахмурила брови.
- «Рыцарь»? – спросила я, и он кивнул. Это был высокий мужчина, блондин, он был похож на актера Брэд Питт, или это он и есть?
- Ты похож...
- На Бэрд Питта? Хах, я перевертыш, ты раскусила меня, и врезала мне, когда поняла, что я не твой муж, - прошептал он.
- Так это был ты?
- Угу, но мою настоящую внешность не видел еще никто, - ухмыльнулся он мне.
- А мне можешь пристать в своем обличии? – спросила я, он лишь улыбнулся, и перед моими глазами появилась дымка. Через секунду, дым развеялся, и я протерла глаза. Передо мной предстал мужчина, брюнет, с невыносимо серыми глазами, как тот самый дым, который был только что...
- Я не скрываю свою внешность, просто никто никогда не просил меня показать ее, такой вот парадокс.
- Почему ты явился мне? – спросила я.
- Ты мне нравишься, такие нужные вопросы задаешь, - улыбнулся он, но мне было не до смеха.
- Но все же...
- Ты ведь собираешь вернуться за ним? – спросил он, и я нервно глотнула, - дааа, собираешься, а-а-а, чур, не врать..., - подмигнул он мне.
- Ну, я ... собиралась, - ответила я, - он – мой...
- Муж.... Муж объелся груш, да-да, - вздохнул Рыцарь.
- Я не понимаю...
- Слушай, я помогу тебе, я разбужу Никиту, - улыбнулся Рыцарь, и я удивленно посмотрела на него, - и еще, хватит «учится»,- поставил он акцент на слове «учится», - пора тебе делать что-то.. эта школа.. не для тебя, и через 6 часов, я собираю собрание, даю тебе титул. И вперед, - подмигнул он мне.
- Почему? – спросила я, ища подвох. Он подошел ко мне, и быстро посмотрел на меня.
- Я уже сказал, ты мне нравишься, а то, что делает Орден... незаконно.
- Мари-Луиза сказала, что закона нет...
- Я – ЗАКОН, - строго сказал он, и я прижалась к стене, - не стоит, не бойся меня. Тебя ждет великая судьба... уничтожить всех вампиров, это великолепно, а еще... та способность, которую ты получишь при получении титула... она тебе понравится, - прошептал он, - пошли за мной, - сказал он, и быстро пошел вниз. Я, поправив куртку, пошла за ним. Мы спустились к тайному ходу. Он быстро открыл его, и пошел вперед.
- Иди за мной, и не отставай, - сказал он. Наступив на плитку, раздался щелчок, и он ухмыльнулся, - наконец-то, - сказал он, и я увидела ножи, которые летят на нас. Рыцарь поднял руку, и остановил их, один все-таки пролетел мимо, и я быстро наклонилась, почувствовав, как разорвался один шов на спине.
- Аай, - простонала я.
- Упс, - засмеялся Рыцарь, - осторожней, - подмигнул он мне, и, хлопнув в ладоши, ножи рухнули с грохотом на пол.
- Все узнают, что мы здесь...
- Плевать я на это хотел, - улыбнулся он, и быстро пошел вперед. Я пошла за ним. Мы прошли к подвалу, где лежал Никита, он подошел к линии, и закрыл глаза. А я посмотрела по сторонам, дальше был еще один коридор. Оттуда доносился шепот.
- Ты пришла? Иди ко мне, - шептал кто-то.
- Это Марк, - сказал Рыцарь, - тебя зовет, а все, потому что он там высох совсем, и ему нужна кровь...
- Именно моя? – спросила я.
- Нет, любая... просто т сейчас здесь единственный человек.
- Стоп, а Никита?
- Никита еще спит... Марк его не чувствует, это не простой сон, сердце практически не бьется, он просто словно мертв, но жив... Это сложно объяснить, - сказал Рыцарь, - и вообще, не мешай мне, я почти закончил, сейчас будешь забирать своего паренька.
Я подошла ближе, и посмотрела на Никиту, его кожа начала приобретать розоватый оттенок, и бледными остались только пальцы.
- Никита, - прошептала я, и он резко открыл глаза, и закричал, схватившись за грудь.
- АААА, - кричал он, и я хотела подбежать к нему, но Рыцарь остановил меня, схватив за руку. Он что-то шептал, а после разрушил линию круга, и отпустил меня.
- Теперь можно, - улыбнулся он, и я побежала к Никите.
- Родной, все хорошо, я рядом, - быстро обняла Никиту, и он прижался ко мне, измученный, уставший, потерянный.
- У него болит грудь, потому, что он давно не вдыхал кислород, через пару дней пройдет..., - сказал Рыцарь, и я подняла Никиту, он оперся на меня. Спина жутко болела, но я готова был терпеть, ради моего Никиты..., - жаль, у вас нет этих «пару дней», - сказал Рыцарь, и мы стали идти к выходу, я уже не слышала его, - Рози, у Никиты осталось 32 часа, - сказал сзади Рыцарь, и я остановилась, и посмотрела на него.   

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Where stories live. Discover now