Глава 17

143 9 0
                                    

  Я вздохнула, и быстро собрала все, что мне требуется. Взяв сумку, я вышла. Нужно пойти к первому ходу. Я не знала какой выбрать. И поэтому пошла по часовой стрелке. Быстро найдя путь, я подошла к стене.
Ничего не обычного, просто кирпичная стена. «Рычаг», - подумала я, и стала искать, но на стене была лишь лампа. Я вздохнула, и быстро потянула за лампу. Раздался щелчок, и стена тяжело поехала против часовой стрелки. Появилось отверстие в стене, и я быстро протиснулась в него, тут же потайная дверь закрылась и я оказалась в темноте. Я замерла, и старалась быстро привыкнуть к ней. Наше зрение устроено так, что мы можем видеть в темноте, только для этого нужно время. Простояв, не двигаясь пару минут, я заметила свечу на стене. Прошептав заклинание, она зажглась, как и все дальше по коридору. Его залил тусклый свет от свечек, и я пошла вперед, внимательно смотря под ноги. Все было спокойно, коридор был узкий, и прямой. Пахло сыростью и затхлостью. А еще было холодно. Я сделала шаг один, второй, и плитка на которую я встала, поехала в низ. Я застыла. Раздался щелчок, и я заметила острые лезвия, которые движутся прямо на меня. Быстро пригнувшись, они со свистом пролетели над моей головой, и локон моих волос упал на пол. Я почувствовала дрожь в ногах. Проверив, ничего ли не угрожает мне сейчас, я встала. Переведя дыхание, я пошла дальше. Каждый шаг давался мне тяжело. Сложно идти, когда знаешь, что любое твое движение может тебя убить.
- Роза, - услышала я голос Никиты, и застыла. Он раздавался эхом в коридоре. «Неужели, мне повезло, и я быстро его найду?», - подумала я. Коридор вел меня за угол. Я, сделав еще один шаг, услышала рычание, и остановилась. Теперь нужно быть крайне осторожной. Я аккуратно передвигала ноги, и рычание было все ближе и ближе. Посмотрев вдаль, я увидела волка, точнее оборотня... Его глаза были зеленого цвета, а оборотней я знаю хорошо. ОН был на привязи. Я подошла ближе, и волк встал в оборонительную позу.
- Тише, я тебя не трону, - сказала я, и он зарычал и приготовился к атаке. Я помнила, что главное не показывать свой страх. Поэтому шла на него. Сделав шаг, плитка под ногой снова пошла вниз, и щелкнула. Цепи с волка открылись.
- Черт, - прошептала я, и быстро побежала назад, волк бежал за мной. Я знала, что мне, будучи человеком, не удрать от оборотня, и он быстро меня догнал, и я упала на пол. Огромные лапы наступили на мою спину. И я почувствовала когти, он быстро прошелся острыми, как наточенные ножи, когтями по моей спине. Я закричала. Он перевернул меня, и я посмотрела в его глаза. Слезы брызнули из моих глаз.
- Я не трону тебя, - прошептала я, - я не к тебе пришла, я ищу своего мужа, - прошептала я. Обычно оборотни не трогают людей, и понимают, что им говорят. Но тут.... Он был не обычным... его заколдовали.
- «Прости меня», - у меня в голове прозвучал чей-то голос, - «я не могу остановиться. Таков мой приказ, убивать всех, кто сунется сюда... прости», - сказал снова он, рукой я пыталась дотянуться до ножа, который были у меня совсем близко на поясе. Оборотень рычал, и я увидела его зубы, они тоже были наточены. Над ним издевались, создавали из него убийцу....
- Я все понимаю, - прошептала я, - и ты меня прости, - добавив, я быстро выхватила нож, и воткнула его в грудь волка. Он заскулил и рухнул на меня, я перевернула его, кровь потекла по плитке.
- «Спасибо», - сказал голос волка, и я встала. Закрывая лицо рукой, которая еще не была в крови, я заплакала. «Он был человеком.. я убила человека...Господи», - подумала я. И на моих глазах, оборотень превратился в парня. Когда они умирают, то обретают тот вид, в котором родились. Я подошла к нему, и забрала нож, закрыв ему глаза.
- Прости, - прошептала я, - но я отомщу за тебя, - вытирая нож от крови, процедила сквозь зубы я. Спина жутко горела, но я могла идти. По ногам текли капли крови, и я поняла, что это моя кровь. Я подошла к цепям, и увидела надпись.
- В этой школе каждый имеет свое настоящее обличье, - было написано на латыни.
- Козлы, - прошептала я, и быстро пошла вперед. Что еще меня ждет? Если честно, мне было все равно сейчас. То, что я убила невинного, так сильно подействовало на меня. Я шла по коридору, который вел меня все глубже и глубже. Ловушек больше не было. Я вышла в широкое помещение. Тут тоже были свечи, которые я зажгла с помощью заклинания. Комната осветилась, и тут на бетонном столе лежал Никита.
- Господи, - прошептала я. Он был бледный, и просто смотрел в потолок, - родной? Никита, - прошептала я, - НИКИТА, - сказала я уже громче, но он не двигался.
- Неужели, ты думаешь, что все так просто? – спросил знакомый голос сзади.
Я обернулась, и передо мной вплотную стояла Мари-Луиза, я сделала шаг назад.
- Вы напугали меня, - прошептала я.
- Напугала? Тебя сложно напугать, ты убила Патрика, - сказала она и вздохнула.
- Оборотня? Его держали на привязи, он был здесь пленным...
- Ты права, у него был приказ, если кто-то чужой сунется... Убить..., - сказала она и обошла меня, - не плохо он тебя.. Но ты находишь в себе силы стоять на ногах? Ты и, правда, очень сильная девушка.
- Мне нужно спасти Никиту...
- Никиту? Спасти? – спросила она и повернулась к ней.
- Да... Я нашла способ вылечить его... и ...
- Превратив в вампира? Хаха, правда? А потом убить всех вампиров, и Никиту? Он в безопасности, на этой территории, здесь, он может жить столько сколько захочет, и рана будет всего лишь раной, магия здесь ...
- Не действует...
- Тогда зачем вы послали ко мне его...
- Клона?
- А он клон? – спросила ее я.
- Нет, конечно, нет... Это другой человек, в обличии Никиты. Есть люди со способностями.. Перевертыши, они могу обретать любой образ. Анна, например, любит превращаться в кошку...
- Но ведь магия не действует...
- Поверь, дорогая, эти законы ...
- Оу, я помню, созданы только для порядка, - перебила ее я.
- И как он тебя терпит? Ты же грубая, неотесанная, вечно перебиваешь, и делаешь только то, что у тебя на уме.
- Зато я люблю его, сильнее, чем кто-либо и когда-либо, - резко ответила я. И быстро прошла мимо нее. Я до белой полосы, за которой и находился Никита.
- Он не слышит тебя, он спит... эта полоса - заклинание..., - сказала Мари-Луиза.
- Розалия... я чувствую тебя, - прошептал чей-то голос, и я обернулась.
- Слышишь его? – спросила Мари-Луиза, и я посмотрела на нее.
- Кто это? – меня одолел страх. Голос этого человека вводил меня в ужас одним только шепотом. Я ощущала его каждой клеточкой своего тела.
- Ты подошла к нему слишком близко. Это Марк, у вас с ним связь... и как оказалось только что.. довольно сильная связь, - улыбнулась женщина, и я посмотрела на нее из-подо лба.
- С чего бы это? – непонимающе спросила я ее.
- Знаешь, тогда в 10-м веке, Марк был просто парнем... очень похожим на Никиту, таким же красавцем, и я влюбилась ... как никогда не любила.. только его чувства были не взаимны... Когда я превратила его в вампира, я не жалела... с начала, но потом поняла, что он был дорог мне, он был моей судьбой.. И знаешь, если бы мы с ним были вместе, то вы с Никитой сейчас были бы братом и сестрой – возможно...
- Что? – спросила я.
- Да. Розалия, Марк твой прадедушка, в 10м поколении, конечно... У него все-таки родился сын от той потоскухи, - скривила нос она, и я почувствовала дрожь во всем теле.
- И я должна его убить? – спросила я, - а он знал, что я его...
- Знал.. и все равно хотел убить тебя, потому что ты мешала ему.
- Значит, Джон погиб...из-за меня.. потому я кому-то мешала? Как же вы все мне НАДОЕЛИ, - крикнула я, и сделала шаг через полоску. Меня откинула ударом тока в стену. Я почувствовала хруст костей в позвоночнике, и жутко болела голова. Открыв глаза, я уже лежала в луже собственной крови.
- Что же ты, Роза.. Я же сказала, забрать Никиту будет не просто, - улыбнулась Мари-Луиза, и я посмотрела на нее. В глазах двоилось, а виски просто разрывались от головной боли. Я попыталась встать.
- Роза, ты убьешь себя, сейчас придут девочки, и выведут тебя, - говорила эхом она, а я все ползла к Никите.
- Никита, - прошептала я, - Родной.. услышь меня, - я доползла до линии, и быстро достала книгу из сумки. Нужно срочно связаться с ним. Я открыла заклинание и стала читать. Прочитав его 3 раза, я посмотрела на Никиту, - Eaoros, - закончила я, и отключилась. Мое сознание перенеслось в его голову. Я оказалась на берегу, где мы с Никитой сидели. На острове. Он так нежно обнимал меня, а я смотрела на него со стороны.
- Никита, - сказала я, и он обернулся.
- Господи, - прошептал он и посмотрел на меня, ту, которая сидела рядом, - ты - Миранда? Рози, нас нашли, - говорил Никита.
- Нет, я – Роза, это сон, Ник, ты сейчас у Анны и Дианы, ты спишь, а я умираю на полу в подвале... Тебе нужно проснуться, слышишь? Я умираю, - заплакала я. Он встал и подошел ко мне.
- Но ведь, мы второй день только на острове...
- Нет, мы приехали с острова, домой и они забрали тебя, и поместили в сон... Мне сказали, что ты не любишь меня. Нас даже развели..., - заплакала я еще сильнее.
- ЧТО? Роза, я люблю тебя, слышишь? И всегда любил, - прошептал он и прикоснулся ко мне.
- Время на исходе, просыпайся, сейчас же.., - сказала я, и быстро меня перенесло в другое место. Здесь было темно и холодно. Кажется, я потеряла сознание. Вся надежда на Никиту.
- Рози... РОЗАЛИЯ ФИШ, - слышала я чей-то голос...  

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Where stories live. Discover now