Глава 11.

80 10 0
                                    

В жизни каждого человека происходит что то плохое. У кого-то это случается в раннем возрасте, у кого то в юношестве, у кого то в зрелости. Не важно. Важно то, что это случается. Люди становятся другими. Они становятся прошлым оттенком самих себя. Пустой оболочкой. Они меняются, и меняются они кардинально.

Прошла ровно неделя с тех пор, как меня отравили два падших духа.
Билл был просто в шоке, когда увидел меня в комнате, мирно спящую на кровати в растрепанном виде. Я пропадала два дня.
Целую неделю он расспрашивал меня о том, что произошло.

Где я была.

Что я делала.

Что со мной случилось.

О том, чтобы рассказать ему о произошедшем и речи не могло быть, не только потому что я не хотела, но и потому что не могла. Видимо, без Киры и Коннора тут не обошлось. Скорее всего, Коннор рассказал мне всё это, зная что я не смогу проболтаться об этом кому-нибудь.
Они использовали на мне свои способности - вот к чему я пришла. Весь разговор крутился у меня в голове, но я не могла вымолвить и слова о нём.
Мне приходилось одеваться перед папой в закрытую одежду, даже дома, чтобы не показывать кожу. Он мог не понять всего этого.
Но однажды он спросил, пользуюсь ли я косметикой. Я ответила что пользуюсь, потому что на щеке возле уха не было шрама, оставленного мамой, когда она ударила меня.
С бабушкой было меньше вопросов, но я замечала её прищуренные взгляды обращенные на меня. Однажды вечером, когда она осталась у нас на ночевку, то сказала мне слова, от которых казалось, что бабушка Мо знает что же именно со мной произошло.

-Криспин, если пути нет, то иди на пролом.

Я кивнула.
Затем она крепко обняла меня, и так, мы сидели, пока Билл не сказал что уже поздно.
Я часами бывала  в своей комнате, лежа на кровати и вспоминая, анализируя, замечая все странные события, происходившие  в то время, когда я жила с мамой. Она не была человеком. Она была одной из них.
Я изменилась не только внешне, но со мной произошло что-то ещё. Она больше не появлялась в моих кошмарах.
Чейз - вот кто был мои новым мучителем.

Я просыпалась с криком, вся в поту и  с мокрой подушкой. Билл уже привык и больше не заходил ко мне.
Дни становились холоднее и короче. Вскоре сентябрь сменился холодным октябрём, и те редкие, солнечные дни стали лишь воспоминанием.
Мои отношения с друзьями Коннора стали лучше. Каждый день, в школе мы сидели на ленче за одним столиком. Парни стали смотреть на меня как на свою, с Брендой мы стали близкими подругами, она даже приходила ко мне домой делать домашнее задание по физике. Но Кира не была в списке друзей. Моё первое впечатление о ней было ошибочным. При виде меня, она становилась молчаливой или грубой. Ей приходилось одевать в такое время года солнечные очки из-за красного цвета глаз. Она злилась. Я не понимала из-за чего, но молчала.
Каждое утро, Коннор ждал меня у подъездной дорожки, чтобы отвезти в школу. Мы слушали музыку, часто разговаривали о книгах и фильмах. Иногда он помогал с уроками, и мы вместе обедали в столовой с ребятами. Они все были из резервации, но загадочные старейшины их отправили в городскую школу, чтобы защищать от опасностей. О каких опасностях, ребята не упоминали, но всегда были начеку.
Одноклассники тоже спрашивали меня о событиях того дня, но вместо правды, я говорила то, что сказала Биллу:"Я гуляла по лесу и заблудилась."
Это объяснение всех устраивало, а главное падших духов и полицию.

КриспинWhere stories live. Discover now