Разрыв

7.3K 424 50
                                    

  В помещении было тихо. Я не знаю сколько времени прошло. Час, два, три. День? Диана мирно спала. Генри сидел с закрытыми глазами, откинув голову и прислонившись к стене. Я считала до десяти. Снова и снова. Один. Диана засопела. Два. Генри тяжело вздохнул. Три. Я едва не умираю от ожидания. Четыре...
- Может о чем-нибудь поговорим? - предложил парень. - Все равно нас отсюда нескоро выпустят.
Я тяжело вздохнула. Уже долгое время я не слышала голос человека, или мне просто так казалось.
- Давай,- согласилась я. - Предлагай тему.
- Ну, скажем... Кем бы ты стала в будущем? Если бы не институт. Если бы ты сама могла выбирать.
Вопрос по-настоящему застал врасплох. До этого момента, мне в голову почти и не приходил этот вопрос. Ведь все зависело не от меня. Выбирали за меня. Я могла лишь направить людей в нужную сторону и показать свои лучшие качества. И все же ответ на этот вопрос я нашла довольно быстро.
- Мне бы хотелось стать художником. Или фотографом, как мама.
- Твоя мама фотограф? - удивленно спросил Генри. - Интересно...
- Да. У неё вся комната завешана работами, от которых отказывались другие. И я не знаю почему. Они гениальны.
  Все что я говорила - чистая правда. Моя мать подбирала отличные ракурсы, фоны и моменты для фотосъемки. От некоторых работ отказывались, но мама не унывала и вешала фотографии дома. Она и мне предлагала стать фотографом, я не противилась, это действительно крутая профессия. Но карандаш и бумага мне были ближе, чем фотоплёнка. В любом случае все, что создал сам можно изменить, поправить. Созданное другими не изменишь.
- Знаешь, можно мне будет взглянуть на ее работы?
- Зачем?
- Королевским семьям нужен хороший фотограф для альбома.
- Конечно. После этой.. Четверти ты можешь приехать к нам. Ведь неделю у нас будут каникулы... - Я смутилась. - Ох, что я несу.
Генри был не обычным парнем с улицы,которого просто так можно было бы пригласить домой. Он принц. Если он и согласиться посетить нашу обитель, тел маму хватит сердечный приступ.
- Эй, и ты туда же? Поверь, я обычный парень. И, знаешь что, я приеду. Мне хотелось бы увидеть и твои рисунки.
Я слегка опешила и покраснела.
- Знаешь, если захочешь увидеть как я рисую, то просто открой тот прямоугольный, слегка плоский подарок.
- Заинтриговала.
Тут стена заскрипела и в проём просунулась голова какого-то мужчины. Он оценил обстановку, обведя взглядом помещение.
- Наконец-то мы вас нашли! Вы бы ещё дальше ушли! Уже все закончилось, Ваше Высочество , вас просили отвести на третий этаж к Его Величеству. Леди Диана и Леди Кристал, лимузин ждёт только вас.
Нас вывели из укрытия и повели по коридору к выходу. В главном зале царил кавардак. Столы и стулья были опрокинуты, по полу валялись разбитые тарелки и чашки. На валяющиеся фрукты можно запросто навенрнуться и разбить нос. В витражном окне зияли огромные дыры, на полу, в свете люстры, разноцветные осколки отбрасывали на потолок цветной отствет, который складывался в причудливый узор. Долго же это будут чинить.
Меня и Диану вывели из замка. На улице лил дождь и никто не дал мне зонтик.
  Подруга хромала и я ее тащила на себе до машины. Из другого лимузина выглянул Стефан и помог донести Диану. Кто-то кричал ему, чтобы он вернулся в машину. Благородные у нас однако принцы учатся.
Дальше Диану подхватил охранник и усадил в машину. Я села последней род недовольное бурчание Маришки и Шеннон.
- А раньше не могли прийти? Мы вас уже час дожидаемся, - пробурчала Маришка, кутаясь в свою шаль. - Могли  бы уже сидеть в комнатах института. 
- Рот закрой, -огрызнулась Шарлотта и поспешила сесть рядом со мной. - Никто не виноват в нападении этих критинов. Кристал просто спряталась, как и все мы.
Девушка замолчала. Маргарет обняла Диану за плечи. Та опять заснула на плече девушки. А вот мне не спалось. В голове проносились дневные события. Батиканцы опять напали. И зачем? Во дворце была охрана. И они все равно напали. Было многолюдно. А может, это им и надо было? Напасть и убить как можно больше людей?
- Что, тоже мысли не радужные? - Шарлотта нервно теребила подол платья. - Меня до сих пор потряхивает.
- Просто не знаю зачем это  им понадобилось, - сказала я. - Ну и минутное потрясение. К счастью, я отделилась только этим.
- Ого, по сравнению с остальными ты-крепкий орешек. Посмотри на Аделайн, - подруга кивнула в сторону француженки. - Она сейчас в обморок упадет!
И правда, Аделайн была очень бледной. Своим пустым взглядом она смотрела в окно, напротив неё. Гвендолин, сидевшая рядом с ней и державшая ещё за руку, что-то шептала ей. Она не реагировала. Ксиу обеспокоенно смотрела на неё. Больше никому дела не было. Маргарет возилась с Дианой, которая пребывала в таком же состоянии.
Шарлотта встала и, пошатываясь, направилась к девушкам. Одной сидеть не хотелось, дали любопытство взяло верх. Поэтому я поплелась за подругой ы дальний конец машины.
- Что с ней? - полюбопытствовала Шарлотта.
  Гвендолин, ломая язык, более-менеее объяснила, что у Аделайн потрясение. Ксиу русский не знала почти, и все время молчала, лишь изредка кивая.
Шарлотта старалась помочь. Она говорила что-то Аделайн, но та не реагировала на слова. Гвендолин опустила руки.
Это не институт принцесс, а какой-то сумасшедший дом.
Приехали мы нескоро. Полчаса пришлось стоять в городской пробке. Директриса сразу же погнала нас спать в свои комнаты, а Аделайн она повела в крыло врача. Все девушки стали разбредаться, все время перешептываясь.
- Я уже боюсь выходить отсюда, - шепнула мне Шарлотта. - Мне очень страшно...
Было восемь часов. Слишком рано для сна. Соседка включила телевизор, когда там передавали новости. Ведущая Марлен опрашивала Джулию  и Генри, которые в отличии от остальных не вернулись в институт.
Джулия говорила красочно, сильно преувеличивая. Генри тоже. Все время он просидел со мной в убежище,но по его словам, он спасал королеву, которая находилась на грани жизни и смерти. Скорее всего им просто дали текст и заставили его заучить. Я бы на их месте не выглядела такой спокойной и равнодушной после такого происшествия.
- Фу! - скривилась Шарлотта. - Игра на публику. Отвратительное зрелище.
Тут и без слов было понятно моё согласие. Телевизору меня мать учила не верить ещё с раннего детства. Обычно она привыкла самой искать факты. До профессии фотографа она была журналисткой. Смена профессии это редкость. Мама сказала самой себе, что человек может стать тем, кем захочет. Нужно лишь желание и сила.
- Так, мне нужно заскочить к Ребекке и отдать платье. Твоё отнести?
- Ага, - куда-то идти мне сегодня не хотелось. Мне сейчас плохо, хорошо если завтра не слягу с температурой.
Шарлотта, схватив своё и мое платье, поспешно выбежала из комнаты.
В окно постучали. Именно в окно. Я мигом включила телевизор и встала с кровати. В открытое мной окно просунулась чья-то головах. Голова в маске батиканца. В горле застыл сдавленый крик, но прежде чем я испустила истошный визг, гость сказал:
- Это я. Не надо кричать.
Джулиан.
- Что ты здесь забыл? - недовольно спросила я, скрестив руки на груди.
- Тебя. Мне нужно с тобой поговорить.
- О, ты как раз вовремя. Я тоже хотела с тобой поговорить.
- Правда? О чем?
  Говорить сразу, что я не доверяю ему и не хочу видеть  как-то не хотелось.
- Встретимся на чердаке.
- Буду ждать.
Джулиан сиганул в окно в тот самый момент, когда дверь открылась и в комнату зашла Шарлотта.
- Едва ушла оттуда! - пожаловалась она. - Хлоя очень переживает за тебя. Напрашивалась пойти со мной. В этом телевизоре такой ерунды наговорили. Складывается впечатление, что оттуда никто живым бы не выбрался.
- И что ты ей сказала?
- Что ты уже дрыхнешь без задних ног, - хмыкнула соседка-подруга. 
- Тогда я сама к ней спущусь. Не хочется ещё волновать.
- Ну иди.
Пулей вылетев из комнаты, я побежала к чердаку. Как и в прошлый раз преодолела коридор, лестницу и вот она - дверь, ведущая на чердак.
Там меня ждал Джулиан.
- Привет, Белоснежка.
Я не выдержала. Сразу закричала.
- Что вы там устроили!? Зачем!?
Джулиан не понимал меня. Он опустил руки и вопросительно посмотрел на меня. Золотисто-карие, даже медового цвета, глаза смотрели на меня удивленно. Хороший актёр.
- Крис, я не понимаю о чем ты говоришь...
- Ах не понимаешь! - я завелась ещё больше. - Зачем вы напали на дворец? Зачем ты напал на дворец!? Там было множество людей, все они из-за вас могли погибнуть! Я могла погибнуть! Мои друзья! И человек, у которого сегодня День Рождения!  А вы... Один из вас его едва не убил!
У меня была истерика. Я хотела закричать ещё когда сидела в убежище. Когда ехала в машине. В комнате. Сейчас меня никто не видел, кроме Джулиана. Я могла кричать, плакать, лишь бы выплеснуть страх, который я испытала.
- Меня там не было, Кристал, - спокойно сказал мне парень. - Я не знаю, что произошло...
- Не было!? Ты в этом так уверен?
Я не верила. Хотя оснований у меня не было. Все равно. Они все там были. Я уверена.
- Успокойся, Крис.
Я не могла. Я кричала на него. В лицо. Он стоял и слушал. Никак не реагировал. Джулиан был спокоен. А я нет. Когда не осталось сил кричать, когда голос охрип, я села на пол и зарыдала, вцепившись пальцами в волосы. Все это время парень молчал, а потом попытался меня обнять, успокоить. Но я отпихнула его.
- Уйди! Не хочу тебя видеть.
-Я уйду. Скажи, как захочешь продолжить общение. 
Он забрался на крышу и исчез. Пропал навсегда. Я зарыдала ещё больше. Не знаю сколько времени прошло. Опять потеряла счёт. Скорее всего Шарлотта беспокоится. Пора идти. Выбравшись с чердака, я пошла в комнату.
Шарлотта сидела на кровати и лазила в сети. Едва я пришла, она кинулась на меня с расспросами. Чего так долго не было, почему лицо в слезах. Я сказала, что устала. Что все нахлынуло и я не выдержала. Подруга поняла, что сегодняшний день был не из простых и прекратила задавать вопросы.
Чем дальше, тем хуже.

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя