XX

5.8K 72 17
                                    

2 месяца спустя.


-Итак, Тереза,-Мистер Дормер откинулся в кресле и внимательно посмотрел на свою пациентку,-Скажите, как вы себя чувствуете?

-Удивительно спокойно,-не задумываясь, ответила Тэсс.

-Должен сказать, за этот месяц мы добились колоссальных успехов,-сказал мужчина, довольный проделанной работой,-что вы об этом скажете?

Тэсс не могла отрицать прогресса, к которому привели множественные сеансы с Митером Дормером. Когда несколько месяцев назад родители сказали, что он сможет ей помочь, Тэсс им не поверила, но с каждой новой встречей она убеждалась в обратном. 

Как оказалось, Мистер Дормер был одним из них и  знал обо всем с самого начала, а значит, как и все, скрывал от неё правду. Именно он за этот короткий промежуток времени сумел научить Тэсс контролировать свои кошмары и сны— впервые за долгое время она не боялась закрыть глаза, впервые цпочувствовала некую свободу—разум больше не имел прежней власти над её действиями.

-Так и есть,-уверенно произнесла Тэсс, ни на секунду не сомневаясь в своём ответе.

-Значит, вы готовы?

-Да. Я готова.

Контроль над воспоминаниями был не единственным, чему научил её Мистер Дормер. Теперь Тэсс знала, что воспоминания не обязательно должны приходить внезапно—их можно было спровоцировать путём ассоциаций, направив сознание в нужный поток времени и даже в определённый момент.

Тэсс легла на удобную кушетку и, сделав глубокий вздох, закрыла глаза.

-Если тебе вдруг станет не по себе, ты знаешь, что делать,-сказал Мистер Дормер, присаживаясь рядом.

Она коротко кивнула.

-Что ж, начнём...

Голос Мистера Дормера напоминал тёплый, янтарный мёд—такой же вязкий и медленный, словно сладость неспешно сливавшаяся веретена. Слушая его, Тэсса, сама того не осознавая, погружалась в сон, а затем и в другой мир, где её вновь встречало жаркое солнце и изысканная красота Флоренции. И если раньше Тэсс боялась этого чувства—чувства погружения— то теперь она привыкла к легкому покалыванию в пальцах и частым болям в голове, которые его сопровождали. 

Этот процесс мог ничем не отличаться от сна. Разница была лишь в том, что погружаясь в реальное воспоминание, а тем более спровоцированное, ты мог каждой частичкой тела чувствовать процесс погружения, схожий с бесконечным падением в бездну. Но Тэсс научилась воспринимать это не как боль, а как благословение. По крайней мере, так все твердили.

Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1Where stories live. Discover now