Глава 12.

18.4K 279 725
                                    

      Войдя в Выручай-комнату поздно ночью и скинув с себя мантию-невидимку, Гермиона покосилась на Малфоя, который сидел на подоконнике в одних лишь брюках и читал какую-то книгу.
 
- Ты и читаешь? – удивилась поморщившая лоб Гермиона.

- По-моему, ты путаешь меня с неким рыжим недоучкой, - перелистнув страницу, ответил он, даже не посмотрев в её сторону. Гермиона фыркнула и уселась на кровать, но любопытство накрыло её с головой. Слегка пригнув голову и прищурив глаза, она попыталась разглядеть название книги.

- Я упрощу тебе задачу. Это «Фауст» Гёте, - ответил Малфой и кинул быстрый взгляд на Гермиону.

- Ты увлекаешься маггловской литературой? – приподняв бровь, с усмешкой спросила та, не поверив своим ушам.

- Это классика, Грейнджер! Я, как отпрыск аристократического рода, обязан знать её назубок, - огрызнулся закативший глаза Малфой и вновь вернулся к чтению.

- И зачем она тебе вдруг понадобилась? – продолжила свой допрос немало удивлённая Гермиона.

- Я пообещал матери прочесть это произведение к зимним каникулам. Она любит классику и жаждет обсуждений, а я последний раз читал «Фауста» на четвёртом курсе и многие эпизоды помню размыто, так что дал обещание перечитать книгу, - рассказал он и зевнул, прикрыв рот рукой.

- Это всё, конечно, прекрасно, но я тоже хочу сегодня выспаться, - сделав акцент на последних словах, проворчала Гермиона.

- Дай дочитать ещё три страницы, - спокойно ответил Малфой. Недовольно посмотревшая на него Гермиона тяжело вздохнула. - Просто полежи пару минут, - добавил он, бегая взглядом по строчкам в попытке вникнуть в смысл прочитанного.

- Тогда дай мне тоже какую-нибудь книгу! – попросила она, скрестив руки на груди.

- Тогда мы будем походить на престарелую семейную парочку: почитали, потрахались и спать, - с усмешкой ответил Малфой, на что Гермиона смерила его разозлённым взглядом. - И сделай одолжение: не раздевайся.

      Поразившись такой наглости, она покачала головой, поднялась с места и стала быстро стягивать с себя одежду, намереваясь далее улечься спать.

- Кто бы сомневался, что именно так ты сейчас и сделаешь! – быстро взглянув на неё, пробормотал Малфой. Оставшись в одном нижнем белье, Гермиона отложила аккуратно сложенные вещи в кресло, залезла под одеяло и распустила волосы. Поудобней улегшись на подушку, она посмотрела в окно.

      Два с половиной месяца прошло с того дня, как Гермиона попыталась совершить самоубийство. Вспомнилось, как в тот вечер Малфой больше не стал насиловать её, а отправил назад в свою комнату. Однако уже на следующий день он решил не отказывать себе в удовольствии. Он вновь брал её против воли, но уже не пытался причинить Гермионе боль. В ту ночь она ощущала возбуждение: Малфой умело играл с её телом, изводил, но она так и не смогла достичь пика удовольствия, лёжа под парнем. Это было неудивительно, ведь ей было слишком ненавистно присутствие этого человека рядом. Она ощущала лишь дикую ненависть к нему, но ничего не могла поделать с происходящим, а утром ей предстояло в очередной раз проснуться в его объятиях.

Игры сильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя