Глава 2.

21.5K 417 1K
                                    

Гермиона

* * *

      Несмотря на очередную разразившуюся в магическом мире шумиху из-за случившегося, наша жизнь продолжалась, хотя было страшно. Малфой не спешил объявляться с требованием вернуть ему перстень, по-прежнему хранившийся у меня. В тот же вечер, после объявления о массовом убийстве, Гарри и Рон отправились на собрание Ордена Феникса. Мы с Джинни тоже рвались пойти с ними, но они категорически отказались взять нас с собой, оставив на попечение миссис Уизли. Полдня мы провели на кухне, стараясь как можно меньше говорить о происшествии и не касаться болезненной для этого семейства темы погибших. Уже ближе к вечеру, не дождавшись Рона и валясь с ног, я отправилась спать. Хотя глаза слипались, я упрямо продолжала своё дело — взяв в руки перстень и покрутив его в пальцах, я старалась придумать способ, как узнать, что он в себе таит. Оттого я даже не заметила, как начала засыпать, всё сильнее погружаясь в царство Морфея.

* * *

  — Круцио! — перед глазами мелькнула чья-то рука в чёрной перчатке, державшая волшебную палочку.

      Лежавший перед ним полноватый мужчина преклонных лет с густой бородой начал корчиться от боли, стискивая зубы. Сам же маг, пытавший старика, был виден лишь со спины, из-за чего в поле зрения попадала только его дорогая чёрная мантия.

  — Ты ничего от меня не узнаешь! — обрывисто прохрипел старик, пытаясь сдерживать усиливающуюся боль.

  — Где они?! — вновь раздался тихий, пронизывающий холодом голос палача, присевшего теперь перед ним на корточки.

  — Доведи меня до безумия, уничтожь, оторви мне руки и ноги — делай со мной всё, что угодно — но я ничего тебе не скажу, сукин ты сын! — прокричал старик, с ненавистью глядя в глаза своему мучителю, лица которого по-прежнему не было видно. Чуть наклонив голову, неизвестный колдун в чёрной мантии помолчал пару секунд, едва заметно взмахнул волшебной палочкой и негромко проговорил смертоносные слова: «Авада Кедавра!». Яркий зелёный луч пронзил тело старика, попав прямиком в сердце. Тот моментально скончался, а глаза, в которых по-прежнему виднелись отголоски былой боли — потухли. Протянув руку, убийца медленно закрыл их...

        В этот момент Гермиона резко проснулась, вскочив на кровати и пытаясь теперь отдышаться. Сон был слишком реалистичным, слишком ярким, словно она наблюдала за происходящим со стороны, находясь в том месте. Пошевелив рукой, она нащупала лежавший у неё под ладонью перстень Малфоя. Медленно приподняв его и взглянув на эту вещицу, Гермиона впервые заметила, как светилась на нём тёмно-зелёным цветом, словно изумруд, буква «М». Никогда прежде ей не приходилось видеть подобного. Покрутив его в руке, она отложила кольцо в тумбочку, и перевернувшись на другой бок, обнаружила спящего рядом с ней Рона. Улыбнувшись, она прижалась к нему и попыталась снова погрузиться в сон, желая лишь спокойно провести окончание ночи.

Игры сильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя