Толь­ко его

3.4K 126 1
                                    

  На­цу с си­лой втол­кнул рас­те­рян­ную Хар­тфе­лию в свою ком­на­ту. Лю­си чуть ли не пос­коль­зну­лась на сколь­зком пар­ке­те, но вов­ре­мя со­ри­ен­ти­рова­лась и удер­жа­лась на но­гах. Быс­тры­ми ша­гами Драг­нил приб­ли­зил­ся к крес­лу и при­зем­лился на не­го, де­лови­то вы­тянув но­ги впе­ред.

Бо­яз­ли­во опус­тив го­лову в пол, блон­динка мед­ленно по­дош­ла к сво­ему хо­зя­ину и скром­но вста­ла нап­ро­тив не­го, бо­ясь под­нять рас­те­рян­ный взгляд на хму­рые се­ро-зе­леные гла­за.

- Ну и что ты мне мо­жешь ска­зать? - не­доволь­но бур­кнул ро­зово­лосый, свер­ля взгля­дом дыр­ку в глу­пой блон­ди­нис­той ма­куш­ке.

Лю­си не от­ве­тила. Де­вуш­ке не хо­телось лиш­ний раз от­кры­вать рот. Уж луч­ше она про­мол­чит, чем по­лучит по гу­бам за неп­ра­виль­но бро­шен­ную фра­зу. Драг­нил раз­дра­жен­но цок­нул язы­ком. Па­рень на­чал нер­вно ба­раба­нить паль­ца­ми по под­ло­кот­ни­ку крес­ла. - С ка­кой это ста­ти ты поз­во­ля­ешь ка­ким-то шлю­хам от­чи­тывать се­бя? Ты дол­жна слу­шать­ся толь­ко ме­ня! Я твой единс­твен­ный хо­зя­ин. В этом до­ме для те­бя су­щес­твую толь­ко я, а все ос­таль­ные дол­жны быть те­бе бо­ком. Ну сколь­ко же я раз те­бе это вна­чале ме­сяца го­ворил? Вот глу­пая гор­ничная! - не вы­дер­жал мол­ча­ния блон­динки На­цу.

Хар­тфе­лия бой­ко под­ня­ла го­лову и ви­нова­то пос­мотре­ла на сер­ди­того хо­зя­ина и при­нялись бес­по­кой­но пе­реби­рать кру­жево на фар­ту­ке. Хар­тфе­лия нер­вно за­куси­ла гу­бу.

На­цу вы­жида­юще пос­мотрел на рас­те­рян­ную блон­динку.

Ес­ли Хар­тфе­лия в бли­жай­шую ми­нуту ни­чего не ска­жет в свое оп­равданье, то На­цу стро­го на­кажет эту не­путе­вую глу­пыш­ку. Хо­тя, во­об­ще-то Драг­нил по-лю­бому не от­пустит Лю­си прос­то так. Па­рень не ус­по­ко­ит­ся, по­ка собс­твен­ны­ми гла­зами не уви­дит за­бав­ные пок­раснев­шие де­вичьи щеч­ки.

Хар­тфе­лия тя­жело вздох­ну­ла и на од­ном вы­дохе сме­ло вы­пали­ла:

- А по­чему вы вмес­то тех двух кра­соток при­вели ме­ня в свою ком­на­ту для от­че­та, а ведь мог­ли бы сей­час не­жить­ся в объ­ять­ях сра­зу двух сек­су­аль­ных гор­ничных? - с каж­дым сло­вом го­лос блон­динки по­нижал­ся и ста­новил­ся все ти­ше и ти­ше. Под ко­нец сво­ей ко­рот­кой ре­чи Хар­тфе­лия во­об­ще роб­ко от­ве­ла взгляд в сто­рону и не­лов­ко от­сту­пила на­зад. Ну вот, де­вуш­ка все же за­дала Драг­ни­лу этот ка­вер­зный воп­рос. Ну по­чему же рот Лю­си не мо­жет в нуж­ные мо­мен­ты вой­ти в ре­жим по умол­ча­нию? Из­де­ватель­ство ка­кое-то!

К не­мало­му удив­ле­нию Лю­си, Драг­нил, вмес­то то­го что­бы со злос­ти нак­ри­чать на де­вуш­ку, за то что она поз­во­лила се­бе на­гово­рить лиш­не­го, над­менно ух­мыль­нул­ся, а за­тем под­нялся с крес­ла, гра­ци­оз­ной по­ход­кой под­ле­тел пря­мо впри­тык к удив­ленной блон­динке и, мед­ленно скло­нив­шись над ее ухом, са­модо­воль­ным бар­ха­тис­тым по­луше­потом по­ин­те­ресо­вал­ся:

- Не­уже­ли ты рев­ну­ешь?

Ще­ки Лю­си за­мет­но по­баг­ро­вели. Хар­тфе­лия спря­тала свои рас­те­рян­ные гла­за под чел­кой и, роб­ко от­сту­пив нем­но­го на­зад, с за­пин­ка­ми воз­ра­зила:

- Н-нет... Прос­то я по­дума­ла, что ме­шаю вам. Вот и все...

На­цу до­воль­но хмык­нул и вновь сок­ра­тил не­боль­шое рас­сто­яние, от­да­ляв­шее его от Хар­тфе­лии.

- Не бес­по­кой­ся, ты моя са­мая лю­бимая и не­заме­нимая гор­ничная, а те две нак­ра­шен­ные шваб­ры те­бе и в под­метки не го­дят­ся, ты в сто раз луч­ше их, - над­менно ус­мехнул­ся Драг­нил, пе­реме­щая свои лов­кие ру­чон­ки на строй­ную де­вичью та­лию.

Лю­си удив­ленно вски­нула бро­ви.

- Луч­ше их? - роб­ко пе­рес­про­сила де­вуш­ка, воп­ро­ситель­но гля­дя на до­воль­ную хит­рую фи­зи­оно­мию Драг­ни­ла, уже вов­сю пог­ла­жива­юще­го ее спи­ну.

Толь­ко сей­час до На­цу до­шел ис­тинный смысл его неб­режно ска­зан­ных слов. Драг­нил не­доволь­но нах­му­рил­ся и рез­ко отод­ви­нул­ся от же­лан­но­го де­вичь­его те­ла.

- Нет, это не то что ты по­дума­ла, я ого­ворил­ся, - рас­се­яно про­бор­мо­тал ро­зово­лосый.

Хар­тфе­лия доб­ро­душ­но улыб­ну­лась.

- Я по­няла, - де­вуш­ка ут­верди­тель­но кив­ну­ла го­ловой, все еще про­дол­жая ши­роко улы­бать­ся, раз­дра­жая тем са­мым На­цу еще боль­ше.

Ро­зово­лосый рас­сержен­но скрип­нул зу­бами.

- Я же ска­зал, что ого­ворил­ся! Не­чего здесь лы­бить­ся! А ну-ка прек­ра­ти, я ска­зал! - Драг­нил на­давил дву­мя паль­ца­ми на края губ гор­ничной и при­нял­ся со всей си­лы сжи­мать их, что­бы на­конец не­лепая счас­тли­вая улыб­ка ис­чезла с губ Лю­си.

- Б-боль­но, - с за­пин­кой по­жало­валась блон­динка, жа­лос­тли­во заг­ля­нув в сер­ди­тые гла­за пар­ня.

Хму­рость Драг­ни­ла сме­нилась на лу­кавую ух­мылку. Ро­зово­лосый раз­жал паль­цы и про­вел ла­донью по круг­лой де­вичь­ей ще­ке.

- А я мо­гу и неж­но, - над­менно ух­мыль­нул­ся Драг­нил, преж­де чем страс­тно при­пасть к же­лан­ным де­вичь­им гу­бам.

По­целуи На­цу бы­ли очень жар­ки­ми, по­рывис­ты­ми и, что са­мое уди­витель­ное, дос­тавля­ли Лю­си тон­ну удо­воль­ствия и при­ят­но­го сла­дос­тно­го жже­ния где-то в об­ласти жи­вота. Ру­ки блон­динки упер­лись в мус­ку­лис­тый юно­шес­кий торс.

Ког­да На­цу слег­ка при­кусил ниж­нюю гу­бу Хар­тфе­лии, де­вуш­ка не­воль­но ис­пусти­ла бла­жен­ный ко­рот­кий стон.

Це­ловал­ся па­рень обал­денно, Хар­тфе­лия еле-еле сдер­жи­вала се­бя, что­бы не под­дать­ся ис­ку­шению и не от­ве­тить На­цу на по­целуй. Осу­щес­твить свои внут­ренние пуль­си­ру­ющие же­лания Лю­си ме­шал ка­кой-то не­понят­ный страх от не­из­вес­тно ко­го и че­го. Воз­можно блон­динка бо­ялась сде­лать шаг навс­тре­чу, по­тому что пе­режи­вала, что ес­ли смо­жет рас­крыть свои неж­ные чувс­тва в пол­ной фор­ме, то под ко­нец ос­лабнет и сов­сем по­теря­ет го­лову от сво­ей бес­смыс­ленной бе­зот­ветной люб­ви.

Драг­нил сде­лал па­ру мед­ленных шаж­ков впе­ред вмес­те с Лю­си и влас­тно вжал хруп­кое де­вичье те­ло в сте­ну, еще силь­нее уг­лубляя свой страс­тный по­целуй и про­никая влаж­ным язы­ком в чувс­тви­тель­ный рот Хар­тфе­лии.

Лю­си по­пыта­лась вы­караб­кать­ся из на­деж­ных тис­ков Драг­ни­ла, но у нее, ко­неч­но же, ни­чего не выш­ло. Вот глу­пыш­ка! Зря ста­ра­ет­ся. Она же и так прек­расно зна­ет, что у нее все рав­но ни­чего не вый­дет и, не смот­ря на это, до сих пор про­дол­жа­ет пред­при­нимать не­ук­лю­жие по­пыт­ки выб­рать­ся из сла­дос­тно­го пле­на. Та­кая на­ив­ная и глу­пень­кая.

Что-то На­цу вдруг вспом­нился его са­мый пер­вый по­целуй с Лю­си. Это слу­чилось где-то лет так шесть на­зад на но­вогод­ней школь­ной ве­черин­ке. Тог­да па­рень нем­но­го вы­пил спир­тно­го, по­это­му при­бывал в при­под­ня­том ве­селом рас­по­ложе­нии ду­ха. Его тя­нуло на ка­кие-ни­будь под­ви­ги или мел­кие ша­лос­ти. Юно­ша стал раз­гля­дывать в прос­торном по­меще­нии цель сво­его обиль­но­го из­де­ватель­ства и до­мога­тель­ства. Лю­бимая блон­ди­нис­тая ма­куш­ка бы­ла най­де­на на вы­ходе из за­ла.

Де­ло в том, что Хар­тфе­лию пос­ла­ли в школь­ную сто­ловую за но­вой пор­ци­ей бе­зал­ко­голь­ных на­пит­ков, чем и вос­поль­зо­вал­ся Драг­нил, под­ло­вив де­вуш­ку в без­людном тем­ном ко­ридо­ре.

Ро­зово­лосый креп­ко при­жал Лю­си к сте­не, пе­рех­ва­тил ее ру­ки, что­бы та не взду­мала выр­вать­ся, и без ка­кого-ли­бо раз­ре­шения при­пал к гу­бам блон­динки.

Па­рень до сих пор пом­нит, как Хар­тфе­лия дол­го воз­му­щалась, ми­ло крас­не­ла до кон­чи­ков ушей, как ва­реный рак, вор­ча­ла и ог­ре­ла юно­шу тя­желым ку­лаком по го­лове, за что и по­лучи­ла еще од­ну пор­цию страс­тно­го по­целуя в при­дачу с яр­ким за­сосом на шее, ко­торый по­том де­вуш­ка весь ос­та­ток ве­чера пы­талась зак­рыть ру­кой и каж­дый раз сму­щалась при ма­лей­шей слу­чай­ной и нес­лу­чай­ной стыч­ки с На­цу.

Драг­нил до­воль­но ух­мыль­нул­ся. Те­перь-то уж Лю­си точ­но не бу­дет да­вать ему сда­чи и об­ру­гивать все­ми имев­ши­мися ос­кор­бле­ни­ями из сво­его об­ширно­го сло­вар­но­го за­паса. Хар­тфе­лия це­ликом и пол­ностью при­над­ле­жит На­цу, и он впра­ве де­лать с ней все что на ум взбре­дет. На­конец, че­рез столь­ко лет у пар­ня по­яви­лось пра­во об­ла­дать этой на­ив­ной ми­лой дев­чонкой це­ликом и в пол­ной ме­ре нас­ла­дить­ся неж­ностью ее чувс­тви­тель­ной ко­жи во всех мес­тах.

Страсть и воз­бужде­ние ов­ла­дели Драг­ни­лом це­ликом. У пар­ня на­чали пре­датель­ски под­ка­шивать­ся ко­лени и дро­жать ру­ки от не­уто­лимо­го же­лания и не­тер­пенья. На­цу креп­ко ух­ва­тил Лю­си за по­пу и, не от­ры­ва­ясь от ее губ, пе­ренес блон­динку на кро­вать.

Ро­зово­лосый на­валил­ся на Хар­тфе­лию свер­ху и си­лой вда­вил ее в кро­вать, а за­тем на па­ру се­кунд отор­вался от ап­пе­тит­но­го де­сер­та и за­мет­но хрип­лым го­лосом про­шеп­тал де­вуш­ке на ухо:

- Я хо­чу те­бя.  




Ты - только моя!Où les histoires vivent. Découvrez maintenant