Глава 2

17.3K 605 1K
                                    

Школьный шкафчик был практически пустым. Я осмотрела голые полки и свою сумку, в которой всегда таскала самое нужное. Из-за постоянного желания уйти со школы пораньше, мне было бессмысленно оставлять что-то важное в школе. Мелани вела увлекательный рассказ о своих выходных, которые она провела у своей двоюродной сестры.

- Это было ужасно. Не знаю, почему моя тётя решила провести семейный ужин именно сейчас.

- Если твой отец скажет тебе, то в любом случае вернешься.

- Я лучше пробегусь по школьному коридору голышом, чем снова окажусь в кругу своих родственников.

- Правда?

Мел замолчала. Я засмеялась, прекрасно зная, что она не станет делать этого. Ужин в кругу семьи был не таким уж и плохим.

- Разве плохо, когда у тебя большая семья?

- Это хорошо. Но только в меру. Ты просто...

- Не знаю. Да. Я в курсе.

Дверца громко закрылась.

Школьный коридор был до отвала набит учениками, которые не замечали никого вокруг. Меня в этой школе все устраивало, даже уроки изучения никритов и их историю, на которых я бываю от силы три раза в месяц. Бессмысленные предметы, обещающие нам безопасность в случае хорошей подготовки.

Я поправила темно-синий пиджак с изображением на левой груди символа школы. Моя болтливая подруга вела рассказ обо всём, что приключилось с ней с самого утра и до прибытия в школу. Я уловила новость о приходе кого-то важного в школу, но быстро отпустила её, когда какая-то малявка врезалась в меня. А еще Дору Мартин застукали с каким-то парнем в кладовке. Последние новости точно волновали меня меньше всего.

Крики.

Как же все здесь кричали. Столько разговоров. Столько проблем, с которыми каждый хочет поделиться. Сильная рука схватила меня за локоть. Я прикрыла глаза, сдерживая недовольство, потому что точно знала, кто это мог быть.

- Воу. Осторожней, красотка.

Я увидела лицо загорелого парня с насыщенными зелёными глазами и улыбкой, из-за которой мне всегда хотелось заехать ему по физиономии. Остин Робертсон был мальчиком номер один в школе и настоящим бабником.

- Отпусти, - прошипела я, когда его улыбка начала вызывать во мне рвотные чувства.

Я дернула рукой, но Робертсон еще сильнее сжал ее, притянув меня к себе.

Никриты. ПробуждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя