21.

3K 110 0
                                    

Мягкие руки скользили по волосам, по коже. От этого шли приятные мурашки и душевная теплота.
- На нас все пялятся, - шепнула я ему в губы.
Зейн медленно отпрянул от моего лица и огляделся вокруг.
- Вроде никого, - на его лице появилась сладкая улыбка, и я снова потянулась к его губам.
Сейчас начались зимние каникулы. Много чего произошло за полгода. В школе сейчас мало учеников. Белатрис уехала с родителями в Австралию на праздник. Я просила ее остаться, но ее родители говорят, мол, чем больше членов семьи едет, тем дешевле. Многие просто поехали домой. Я звоню родителям, разговариваю с ними. Мама сказала, что лучше мне оставаться в школе, потому что они еле себя прокармливают. Я хотела бы уехать к ним на праздник, но они также уговаривают меня остаться, справить его с друзьями, а они пойдут к своим.
Завтра 30 декабря. В школе пока что, максимум, человек пятнадцать, если считать меня, Зейна и Гарри. Все уехали. Остались только те, кто не может, или не хочет уезжать. В новогоднюю ночь, все эти единицы оставшихся в школе учеников, будут справлять праздник вместе. Я думаю, будет весело.
Я села по-турецки на кожаном диванчике в «гостиной» школы. Мы с парнями смеялись и обсуждали всякие глупые темы. Наше мирное уединение прервал грохот двери. Небольшая компания девчонок завалила в зал, и все начали обниматься с ними в знак приветствия. Позже, приехали и еще парочка человек. К примеру, Джастин.
- С наступающим, Би-и-ибс? - сказала какая-то гламурная курица, стоявшая у окна.
Боже, что за тупое прозвище. Никогда бы в жизни не сказала так. Еще и с голосом заложенного носа. Джастин лишь подмигнул ей, слегка улыбнувшись. Он гордо подошел к небольшой компании из четырех человек «крутых» ребят и сел с ними на диван. Он находился через один от нашего. Я смотрела на Бибера, и на моем лице была гримаса типа: «Боже, что за убожество». Он на секунды четыре поймал мой взгляд, а после, положил свою руку на плечи какой-то темненькой девчонки, и начал массировать ей шею и флиртовать. Я опустила взгляд, глубоко вздохнула и посмотрела на Зейна. Все это время он следил за моими глазами. Сейчас он был строгим и серьезным.
- Хочешь, пойду, возьму нам кофе, - его голос был мягким, в отличие от взгляда.
- Спасибо, я сама, - я быстро чмокнула Зейна в губы и спустила ноги с диванчика. Надела балетки, кинула взгляд на Бибера и встала.
- Тебе взять? - в последний момент обратилась я к Зейну.
- Нет.
- Брилл, мне возьми, пожалуйста, - задорным голосом сказал Гарри.
- Ладно.
Я подошла к быстрой кофеварке и поставила под маленький кран чашку. За окном валили хлопья снега, сугробы выстраивались в ряд. Пока кофе наливалось, я посмотрела на Бибера. Он что-то шептал этой смуглой девушке, а та задорно улыбалась и пыталась его поцеловать. Джастин покосился на меня с ехидной улыбкой, затем вцепился в девушку губами и прошелся рукой по ее груди. Мое тело понемногу начало трясти. Я резко взглянула на чашку, через края которой переливалось кофе.
- Черт, - я быстро выключила эту «машину» и вытерла лужицу рядом лежащим полотенцем.
Быстро налив вторую чашку, я принесла их за наш столик.
- Держи, - я протянула Гарри горячий напиток и, сняв балетки, села по-турецки рядом с Зейном, уткнувшись носом в его шею.
Зейн медленно поднял мое лицо за подбородок и потянул к своим губам.

Школа-ИнтернатМесто, где живут истории. Откройте их для себя