Глава 11. Все стало запутанней

3.4K 156 34
                                    

— Анаис, в это до сих пор трудно поверить! Ты исчезла прямо на моих глазах. Я к такому, наверное, никогда не смогу привыкнуть! — слышались слова Шарлин, пробиваясь сквозь прочный купол мыслей, который захватил меня в плен.

Но я будто не слышала подругу, даже не собиралась подниматься на ноги. В голове продолжал раздаваться голос Элизабет:

«Надеюсь, женщина, что вас воспитывает, очень хорошая?»

А следом за этим:

«Я думала, вы знаете, что воспитываетесь в приемной семье».

Фразы проносились друг за другом снова и снова, как эхо, доносящееся сквозь века. Они вызывали бурю чувств и эмоций. Я не понимала, что именно ощущала в тот момент, но кажется, все разом. Злость, опустошенность, боль, отчаяние — все смешалось, разрывая меня изнутри.

Если это правда, значит, я родилась в прошлом, но отец решил забрать меня в будущее. Только зачем? Чтобы меня не убили? Но в то же время осталась Элизабет, а папа говорил, что всех дочерей путешественников нужно убивать. Они подвергают себя опасности? И как мама могла мне лгать? Она должна была знать, что я путешественница во времени, раз отец меня сюда переместил! Я уже ничего не понимаю... Папа тоже хорош. Мог бы и оставить для меня что-то, раз знал, что рано или поздно я начну перемещаться. Вместо него историю мне рассказала Элизабет. Судя по тому, как девушка говорила, для нее это было какой-то забавой. Или, может, у нее просто такая манера поведения? Люди прошлого отличаются от нас. Мне было крайне трудно понять ее речь...

— Анаис, ты в порядке? — Шарлин опустилась рядом и заглянула в мои глаза.

Я сосредоточила на ней взгляд с таким трудом, будто глаза налились свинцом, — оказалось, на ресницах застыли слезы. Шарлин положила руку мне на плечо в утешительном жесте, что заставило голос Элизабет немного утихнуть в моей голове. Шарли поняла, что случилось что-то грустное, поэтому без лишних слов обняла меня. Я начала рыдать. Подруга ничего не спрашивала, дав мне возможность выпустить эмоции, и гладила меня по спине. Через некоторое время мне стало немного легче.

— Шарли, прости, — проговорила я, вытирая щеки, — я расскажу, что случилось, но сначала мне нужно поговорить с мамой.

Шарлин растерянно кивнула. Было видно, что ей любопытно, но задавать вопросы она не стала. Все-таки мы давно дружим, и она знает, что я обязательно все расскажу, но только тогда, когда сама буду готова. А сейчас я не была готова, потому что сама мало понимала сказанное Элизабет.

Время не властноΌπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα