Глава 9. Стала своей

3K 171 18
                                    

Утром я плохо себя чувствовала, потому что всю ночь не могла уснуть. Мама, поняв меня, разрешила остаться дома, поэтому мне представилась возможность все утро не вылазить из любимой кроватки.

Планы на предстоящий день были просты: сидеть дома и переваривать произошедшее. Ни за что и ни под каким предлогом я не собиралась выходить на улицу, потому что не было желания шастать по Парижу прошлого. Мама с тётей ушли на работу, а я, воспользовавшись их отсутствием, решила провести операцию «Поиск папиного дневника». Начала поиски с библиотеки, потому что это, на мой взгляд, было довольно логично.

Я ждала, что с самого утра исчезну и окажусь в другом времени, как это было в предыдущие два дня, но этого не произошло. Теперь я понятия не имела, как часто будут происходить путешествия и когда стоит их ждать, что ощутимо усложняло мою жизнь.

Пока я шла в кабинет, мне пришло сообщение от Шарлин. Она сказала, что выяснила нечто любопытное, поэтому после занятий зайдет в гости. Отдельным сообщением она прислала штук семь восклицательных знаков, что означало предельную важность ее открытия. Надеюсь, у нее получилось выяснить года с помощью рисунков платьев.

Я просматривала полки книжных шкафов на протяжении нескольких часов. К сожалению, ничего похожего на дневник мне на глаза не попалось. Следом я обшарила дубовый стол. Пришлось вывалить все из ящиков и заново разложить, чтобы уж наверняка ничего не упустить из виду. Там лежали только бесконечные тетины документы и старые записные книжки с номерами телефонов. Сами ящики я тоже осмотрела, надеясь найти двойное дно, а потом беспорядочно их выдвигала, вдруг сработает секретный механизм, как в фильме «Сокровища Нации: Книга тайн», но, увы, у нас оказался самый обыкновенный стол.

Я пододвинула кресло и рухнула на него, откинувшись на спинку, чтобы немного отдохнуть. Поиск так утомил, что по лбу стекали капли пота. Папа наверняка спрятал свою тетрадь, и тайник у него, как видно, хороший, раз про него даже мама не знала.

В конце концов я осталась ни с чем. Я потратила так много времени, что день пролетел незаметно, и вскоре в дверь позвонила Шарлин.

— Доставай свою тетрадь и записывай: шестидесятые года двадцатого столетия! — выпалила она прямо с порога, и взгляд у нее горел от восторга.

Время не властноWhere stories live. Discover now