часть 10

3.7K 101 5
                                    

  Понятное дело, я не мог сопротивляться ему. Я лишь быстро расстегнул свои джинсы, чтоб не доставлять Луи лишних неудобств. Одной рукой он водил по моему пенису, а второй гладил тело под футболкой. Я же вцепился в его волосы и сильнее всасывался в губы, немного постанывая от удовольствия. Действия Лу становились все жестче и агрессивнее, и я уже просто не мог заткнуть себя. Он перешел с поцелуями на мою шею, покусывая и втягивая в себя кожу. Я прикусил свой указательный палец, второй рукой вцепился в руку Луи с такой силой, что, скорее всего, на ней останутся следы. Но ничего не могу с собой поделать. Если ни это, то я просто начну вопить как девчонка. Я почувствовал, что Лу что-то говорит мне. Именно почувствовал, так как он обдавал мою кожу горячим дыханием.

- Лу, - на выдохе произнес я, - я не слышу тебя.

- Заткнись Гарри.

- Знал бы ты, как это тяжело...

- Знаю, - на его лице растеклась нахальная улыбка. – Ты или я?

Его рука замерла на моем члене, отчего я приобрел лицо недовольного ребенка. Но я мгновенно вспомнил его слова.

- Луи, ты серьезно? Тут?

- Ага, - произнес он и опять впился в мои губы, совсем достав руку из моих брюк. Ну нафига он это сделал? Растравил, вытащил руку, а теперь еще и предлагает невозможные вещи. Это же... Да посрать.

- Ты! – почти прокричал я, отчего Лу лишь прикрыл мой рот своей ладонью.
Он в момент развернул меня лицом к раковине и принялся стаскивать с меня джинсы.

- Малыш, давай сам. – И его руки оторвались от меня. Он расстегивал свои брюки, я же до конца снял свои. – Гарри, как ты относишься к... - Луи сделал паузу. - ... К гелю для душа.

Я улыбнулся и посмотрел на отражение Луи в зеркале напротив. Он смотрел на меня взглядом монашки-шлюшки, от чего у меня внутри все перевернулось. Ну нельзя же быть таким.

- В данный момент, Лу, я даже очень люблю гели.

Томлинсон опять улыбнулся и прижался ко мне всем своим телом, наклоняя ниже к раковине. Он снял с меня футболку и начал целовать спину. Между лопаток, вдоль позвоночника, шею... Он опять принялся дрочить мне, от чего мозг начал отказывать.

- Луу, - простонал я, - ну давай уже...

Недолго думая, он выдавил гель на свободную руку и обработал свой член. Через пару секунд я почувствовал легкое давление сзади.

- Готов, малыш?

Я лишь слегка кивнул, как Лу полностью вошел в меня. Прогнувшись в спине и опустив голову на его плечо, я простонал с закрытым ртом. Луи начал двигаться медленно и мучительно, заставляя меня хотеть большего. Плюс еще его рука не давала мне покоя.

- Томмо, быстрее...

- Кто? – сквозь улыбку спросил Лу.

- Забей... Просто быстрее, пожалуйста.

Томлинсон начал двигаться быстрее, вбиваясь в меня до конца. В моих ушах звенело. Я чувствовал, что вот-вот кончу. Начал подмахивать ему задом. Я слышал тяжелое дыхание над своим ухом, которое постепенно переходило в легкие стоны. Темп становился практически бешеным. Мои ноги не держали меня, начали подкашиваться. И я почувствовал руку Луи, поддерживающую меня за живот. Последний жесткий толчок, и я почувствовал, как он излился в меня. А мне лишь хватило мысли о том, что мы опять это сделали, ну и пару поступательных движений руки Луи вдоль моего члена, чтоб самому кончить.
Мы какое-то время стояли прижавшись друг к другу. Только спустя этот промежуток, Луи вышел из меня и опять поцеловал между лопаток.

- Я люблю тебя, Гарри.

Я повернулся к нему и, взяв в руки его лицо, проговорил в губы, выделяя каждое слово.

- А я люблю тебя, Лу.

И поцеловал его со всей нежностью. Не пошло, не грязно или страстно. А именно нежно. Едва касаясь. Но с такой любовью, которую описать невозможно.
Но нас прервал стук в дверь.

- Ребята, - раздался обеспокоенный голос Лиама. – У вас все в порядке?

Мы судорожно начали одеваться, при этом выкрикивая что-то типа « Да, все хорошо» или «Все норм, только дверь заклинило».

- Может вам помочь выбраться?

- Нет-нет, - начал Луи, застегивая ширинку. – Мы почти справились.

Лу сел на кушетку, опустив для виду ногу в ванную, а я, надев футболку, открыл защелку на двери с видом «Ну наконец-то». Пейн прошел к нам и осмотрел ногу Луи.

- Ну, вроде не опухла. Как самочувствие?

- Да лучше. В воде подержал, легче стало.

- Понятно, ладно я... - начал Лиам и, посмотрев на меня, направился к выходу. Но резко остановился и закрыл дверь. – Так...

У меня внутри все сжалось от этого его «так». Я посмотрел на Лу, который сидел с таким же выражением лица.

- Что тут произошло? – спросил Пейн, смотря на меня, а потом на Луи.

- Ты о чем? – состроив удивленное лицо, спросил я.

- Парни, вы паршивые актеры. Во-первых, я давно заметил ваши переглядывания. Во-вторых, вы оба красные, словно говорили тут о непристойностях каких-то, но мало того, в-третьих, Гарри, посмотри на свою футболку.

Я опустил взгляд вниз и прозрел. Ну что за я придурок? Надел футболку на обратную сторону. Я посмотрел на Лиама, который улыбался во все 32 зуба, потом на Лу, который покраснев, но также улыбаясь, опустил голову.

- Гарри, - продолжал Пейн, - ну я же спрашивал тебя. Почему ты не признался. Я бы все понял.

- О чем спрашивал? – поинтересовался Луи.

Лиам посмотрел на меня, взглядом спрашивая, может ли он рассказать. Я кивнул. И Пейн ответил.

- Я спросил у Гарри, гей ли он.

- Так стоп-стоп! – завозмущался Томмо. Зачем только я его так назвал? – Он не гей! И я не гей.

- Но тогда...

- Тогда что, Лиам? Мне все также нравятся девушки. И Гарри, я думаю, тоже.

- Но ведь сейчас что-то было между вами, не так ли? Вы же не отрицали этого.

– Пейн сложил руки на груди и наклонился на дверь. Я решил, что сам закончу.

- Да, между нами кое-что есть. Но это не значит что мы геи. Хотя я лично ничего против них не имею. У нас особые отношения. Это не проба, не ошибка, не интерес... Я просто...

Не знал, стоит ли говорить Лиаму, что я люблю Луи. И словно прочитав мои мысли, Томлинсон шепнул.

- Скажи ему, Гарри.

- Я просто люблю его, Лиам. А он меня, – и улыбнувшись я взглянул на Лу, который также любя смотрел на меня.

- Значит, вы все-таки встречаетесь? - подытожил Пейн. Мы синхронно кивнули.

– А когда собирались рассказать?

- Мы так-то ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ рассказывать пока что. – Делая ударение на конкретных словах, ответил Томмо.

- Окей, понял. – Подмигнув нам, сказал Лиам. – Мой рот на замке. Но, ребята, если вы не хотите, чтоб все узнали, держите себя в руках.

И почти смеясь, этот наглец вышел из ванной.

Change your lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя