4. Constance

4.7K 273 4
                                    

Я снова позвонила в дверь квартиры Хеммингса, но ответа так и не последовало.

- Черт возьми, Люк, открывай же! - закричала я, прекрасно понимая, что меня вряд ли кто услышит. А если и услышит, то обязательно вызовет охрану и, меня выгонят из элитной многоэтажки, где снимал квартиру этот невозможный блондин.

- Прекрати кричать, - дверь резко распахнулась в тот момент, когда я собиралась в очередной раз постучаться. На пороге стоял Хеммингс в домашних шортах и мятой футболке. Сказать, что видок у парня был так себе, значит, ничего не сказать.
Люк был белее простыни, под глазами были заметны синие круги, а сам парень едва держался на ногах.

Не дожидаясь приглашения, я осторожно отодвинула блондина, заходя внутрь. Хеммингс закрыл за мной дверь и снова вернулся в гостиную, где, по всей видимости, и проводил свое время. Судя по разбросанным пустым бутылкам и скомканному пледу, вчерашний вечер прошел у парня весьма весело.

- Дай угадаю, - с нотками издевательства в голосе произнесла я, осматривая просторную, но такую захламленную мусором комнату, - тебя с утречка мучает похмелье и ты все никак не можешь от него отойти?

Люк упал на диван, закрывая лицо руками. Ему было не до шуток, но я не знала, как по-другому вести себя с ним. Если бы я проявила к нему хоть какое-то подобие жалости, я была бы уже не собой. Да и, если разобраться, этот мальчишка тоже не имел права рассчитывать на сострадание.

- Прекрати издеваться, - грубо оборвал меня Люк. - Лучше принеси что-нибудь от головы.

- Правило номер одиннадцать, - проигнорировав просьбу молодого человека, протянула я, - прекращай пить. Это не поможет тебе отвлечься от реальности, а только вызовет цирроз печени и еще парочку малоприятных болезней. Поверь мне, как врачу.

Хеммингс застонал, откидываясь на подушки. Понаблюдав за этой картиной, я все сжалилась над парнем. Найдя кухню, я набрала в стакан воды и, вернувшись в гостиную, достала из сумки пару таблеток, протягивая их парню.

- Выпей. Полегчает через пять минут, - произнесла я, отдавая Люку стакан. Блондин недоверчиво покосился на меня, но все же принял таблетки и проглотил их, запивая.

- Ну и гадость, - прохрипел он, допивая воду. - Что это?

- Твое спасение, - увильнула от ответа я, садясь на свободное кресло. - Лучше расскажи, что послужило причиной для твоей пьяной скучной вечеринки?

- Мне не спалось, - тихо выдохнул парень. - И я выпил пару рюмок, чтобы успокоить нервишки.

- Судя по твоему внешнему виду, это не помогло, - заметила я. - Тебя снова мучают кошмары?

Хеммингс нахмурился. Я не раз напоминала ему об этом и каждый раз блондин уходил от ответа, но я знала, что причина именно в ночных кошмарах.

- Да, - наконец, ответил парень.

- И давно?

- Несколько месяцев.

Я с несколько секунд боролась сама с собой, не зная до конца, правильно ли я поступаю. В конечном итоге, моя сочувствующая сторона взяла верх и я, встав с кресла, подошла к дивану.

- Подвинься, - скомандовала я, заставляя Люка оторваться от объятий с подушкой. Парень недовольно что-то пробурчал, но выполнил мою просьбу.

Я села на диван, забирая из рук блондина подушку и откладывая ее в сторону.

- Ложись, - снова обратилась я к молодому человеку. Тот недоверчиво покосился на меня.

- Куда?

Я закатила глаза, удивляясь такой несообразительности.

- Хеммингс, просто положи свою голову на мои колени, закрой глаза и спи, - нервно проговорила я. - Для полубольного парня ты задаешь слишком много вопросов.

Не выдержав, Люк все же послушался меня и лег, прикрывая глаза. Я осторожно провела рукой по его волосам, заставляя парня вздрогнуть.

- И что ты делаешь? - спросил он, не открывая глаз.

- В детстве, когда я не могла уснуть или мне было грустно, мама всегда делала так, - пояснила я.

- И ты думаешь, мне это поможет? - усмехнулся парень.

- Ну, не знаю, как это, - пожала плечами я, - а вот таблетка успокоительного, что я тебе дала, должна помочь. А я прослежу за этим процессом. Я же все-таки врач.

- Как скажешь, - наконец, сдался Люк.

Я продолжила успокаивающе гладить его по голове, осторожно наблюдая за Хеммингсом. На уставшем и измотанном лице были едва заметные морщинки, а веки слабо подрагивали от каждого вздоха.
Люк не был эталоном красоты, но сейчас, он казался особенным. Не таким, как на фотографиях в журналах или на любительских снимках фанатов. Сейчас он был живым и настоящим.

Со времнем, дыхание молодого человека замедлилось, давая понять, что он уснул.
Я, стараясь не потревожить его, сделала вдох. Ему нужен нормальный сон.

Lost Boy [l.h.]Where stories live. Discover now