Глава 36

5.4K 302 124
                                    

Когда Стелла открыла глаза, обнаружила перед собой всё тот же мерседес. Только теперь он стоял совсем рядом. Тонированное стекло плавно отъехало вниз, и из кожаного салона пахнуло теплом и хвоей.

— Девушка, садитесь, чего мёрзнете? — раздался знакомый голос. И ещё до того, как увидеть его обладателя, она уже знала, кому он принадлежит.

Чудес не бывает? А вот и нет. Словно небо специально решило ей доказать обратное, мягко укутав снежным шарфом и погрузив в волшебство.

Сидение рядом с водительским оказалось пустым, времени в обрез. Не раздумывая, она дернула на себя ручку автомобиля, упала в кресло, стряхнула с обуви налипший снег, закрыла за собой дверь и спешно выдохнула:

— Погнали.

Дважды повторять не пришлось, мощный мотор взревел всеми восемью цилиндрами, и машина сорвалась с места, обрызгав подошедших Геру и шестерку грязью из под колёс. Стелла посмотрела в боковое зеркало: шестёрка отряхивал заляпанную куртку и штаны, недовольно корчась и шевеля губами, Гера же присел на корточки и неотрывно следил за удаляющимся автомобилем, пока тот не скрылся из виду.

— Похоже, я опять тебя спас, — лукавая улыбка осветила лицо Гордого. Он мельком глянул на девушку и вновь устремил взгляд на дорогу, свободно и уверенно держа руль автомобиля.

— Похоже, да, — чуть слышно пробормотала Стелла и отвернулась к окну.

Выехав за ворота, которые тут же открыл охранник, парень прибавил скорость и машина понеслась по пустынным улицам празднично наряженного города. Не хотелось признавать его очередную победу, и Стелла надула губы, желая показать, что вовсе не рада встрече, но внутри, помимо воли, кровь ликовала, пускаясь в пляс по сосудам, заводя сердце, ударяя в голову, опьяняя и разливаясь по щекам.

Что он делал в парке, зачем остановился на обочине дороги — сейчас было неважно. Главное — что он оказался в нужное время в нужном месте. Что сейчас он рядом. Как и в прошлый раз. И ничего плохого теперь уже точно не произойдет.

Чтобы не выдать своего волнения, Стелла уткнулась лбом в стекло и молча наблюдала за меняющимися за окном пейзажами. Мерседес Гордого летел как вихрь, едва сбавляя скорость на поворотах. Оставалось надеяться, что это не любительская гонка ради показухи, а его повседневная манера езды. В пользу последнего было то, что машина слушалась его беспрекословно. Не дёргаясь и не виляя, она плотно прижималась широким пузом к дороге.

Без Выбора. СТЕЛЛА | РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя