***7***

1.3K 75 52
                                    


В следующий раз его опять тащили к Готмогу волоком. Он опять упрямо дергался, когда Повелитель балрогов положил ему тяжелую руку на загривок, придавил к камню и коленями прижал его брыкающиеся ноги.

— Почему ты до сих пор противишься мне? — спросил демон почти дружелюбно. — Знаешь же, что бесполезно.

— Потому что я Перворожденный и до последнего вздоха не перестану сопротивляться злу.

— Да я вообще-то не склоняю тебя на службу зла, если ты не понял. — Балрог усмехнулся. Он вдруг отпустил Фингона и отстранился.

— Подчиниться тебе хоть в чем-нибудь уже означает служить злу, — упрямо сказал Фингон.

Он украдкой бросил взгляд через плечо, пытаясь разглядеть железную дверь за спиной Готмога. Открыта, закрыта? А, какая разница. Он дотянулся ногами до пола и бросился к двери. Яростно задергал ручку, которая не поддавалась.

Разом обессилев, он повернулся и прислонился спиной к двери, ожидая, что сейчас Готмог на него набросится и заставит пожалеть об этой дурацкой попытке. Но тот даже не пошевелился — стоял, опираясь бедром о каменный выступ, скрестив на груди руки, и смотрел на Фингона, ехидно подняв брови. Дескать, ну как, сбежал?

Фингон обвел глазами подземелье. В стенах торчало несколько факелов, но вряд ли огонь — стоящее оружие против балрога. Больше тут ничего не было: только дыба, пара скамей, окованных железом, небольшая железная клетка, еще несколько выемок в стенах. Вряд ли Готмог здесь жил — просто одна из пыточных камер. Он подумал, не взять ли за край одну скамью, как оглоблю, и не драться ли ей. Но с виду они были слишком тяжелы. Он попытался вспомнить, кто запирал дверь, когда его притаскивали сюда, и куда девали ключ, но не мог. Ему раньше было не до того, чтобы обращать внимание на подобные мелочи.

— Смотрю, тебя отмыли и заплели волосы, — сказал проклятый балрог, ухмыляясь. — Мне всегда нравились твои косы, Финдекано Нолофинвион. Тебе кто-нибудь говорил, что ты очень красив?

— Говорили, — сквозь зубы отозвался Фингон. — Только они имели в виду совсем другое, чем ты.

— Держу пари, твой рыжий братишка всегда тебя вожделел. Он вообще склонен к этому делу. Ему быстро понравилось принимать член в задницу.

Пламя Удуна / Flame of UdunМесто, где живут истории. Откройте их для себя