Глава 3.

38 0 0
                                    

Я вышел на улицу и вновь вдохнул смесь осеннего воздуха и выхлопных газов. Через час у меня была назначена встреча с мастером живописи, холстом для которого служили человеческие тела. С точки зрения преподавательской этики это был странный шаг, но как поступок - вполне объяснимый с точки зрения личности. Я покурил возле входа в метро, привычным движением пальцев отправил бычок в урну и спустился в подземку. На одной из самых оживленных станций сновали рекламщики, которые так и норовили сунуть свой товар тебе в карман и облегчить твой кошелек. Под завязку напичканный разнообразными лавками спуск напоминал фантастические сцены книг о целых подземных мирах. На перроне группа спортивного вида молодчиков пыталась уложить на пол мужчину восточной внешности, активно сопротивлявшегося. Вокруг же сновали полные безразличия люди. В юности подобные сцены меня сильно удивляли, потому как я сам был романтично настроенным юношей, пылко радеющим за справедливость и мир во всем мире. Но с годами жизнь выбила из меня эту романтику, подобно тому, как выбивают пыль из постаревшего ковра. Освободившееся место занял черствеющий человек, потерявший веру в большинство людей и не теряющий надежды что-либо изменить. И всё же в сердце моем до сих пор тлел теплый уголёк, желавший восстановления справедливости. Несмотря на высшее образование и очки, я отличался высоким ростом, искривленным переломанным носом и внушительным телосложением культуриста - при росте в два с малым метра мог похвастаться плечами в полтора аршина и пудовыми кулаками. Добавьте ко всему этому звание мастера спорта по боксу и груду медалей. Моим спортивным образованием заведовал отец, который в свое время не прошел в военную академию из-за недостаточной физической подготовки, отчего и верил в меня. Родители очень часто используют детей как восковую табличку для своих несбывшихся мечтаний и надежд. Во всяком случае, я был из тех людей, кто лучше сделает хоть что-то, чем ничего. И я решил вмешаться. Ребята были одеты по дресс-коду современных неонацистов, что утвердило мои догадки. Уверенно подойдя к юноше, который показался мне вожаком этой стаи я обратился к нему:
- Слышь, какого хера вы тут творите? - нарочито громко спросил я, надеясь найти поддержки у прохожих. В данной ситуации был важен психологический момент: если взрослый здоровый мужчина вмешался, то почему бы и мне не присоединиться? По крайней мере, я надеялся на это. И не зря - боковым зрением я заметил как двое молодых парней и седой мужчина с генеральскими усами остановились в ожидании.
- Мы русскую землю от мрази черной очищаем, иди куда шёл- отозвался самый резвый из молодчиков и угрожающе помахал раскладным ножом.
- Ты меня собрался этой зубочисткой пугать? - отшутился я. На самом же деле в таких ситуациях я всегда начинал бояться. Коленки била предательская дрожь, а сердце застучало чаще чем у скаковой лошади. В висках застучало. Двое парней, остановившихся ранее, подошли ко мне. Теперь я чувствовал себя малость увереннее, но страх никуда не уходил.
- То есть, ты хочешь сказать, что избивая людей ты делаешь мир лучше? Делаешь страну чище? Избавляешь людей от мучений и страданий? А что ты сделал для своей «земли русской», а? Ты донор крови? Ты волонтер? Ты участвуешь в субботниках? Ты бойкотируешь продажу алкоголя и громишь наркопритоны? Ты когда-нибудь работал за копейки дворником, как это делают трудовые мигранты, а? - не менее громко спрашивал я у него. Толпа зевак становилась все больше и больше - тем же лучше. В случае чего свидетели не помешают.
- Правильные слова говорит-то, - сказал один из стоящих рядом со мной парней своему товарищу.
- Ну, - его друг одобрительно кивнул.
В этот момент молодчик совершил свою первую ошибку - не выдержал давления умом и, выставив руку с ножом перед собой, подался вперед, отчего его рука стала лакомой добычей для захвата. Я схватил и сжал руку «бойца», затем сделал резкий выпад на левую ногу и развернул молодчика, заломав его руку за спину, тем самым применяя болевой захват. Нож из его руки тут же выпал. Я с размаху пнул нож ногой, отправив его вниз к рельсам. Реакция друзей «бойца» не заставила себя ждать - они тут же переключились с бедняги на меня, но путь им преградили двое стоявших рядом со мной до этого незнакомцев. Завязалась драка. Я отшвырнул горе-фехтовальщика, сдобрив его полет на пол пинком по пятой точке и принялся помогать «своим» парням. Пятеро против троих - не самый честный расклад, но если учитывать средний возраст и умения сторон, то получалось почти поровну. Незнакомцы, к слову сказать, тоже были не промах. Один из них умело применял приемы вольной борьбы, другой же просто держался молодцом и не подпускал к себе этих малолетних засранцев, держась на расстоянии нескольких шагов и прикрывая лицо перекрещенным руками. Спустя менее чем минуту прыщавые борцы за чистоту крови уползали в направлении выхода, выкрикивая вслед угрозы и держась за окровавленные лица, а двое внезапных союзников помогали придти в себя избитому мужчине. Толпа зевак мало-помалу рассасывалась, ибо зрелище уже кончилось, а дела у них всё ещё оставались. Я же отделался разбитым носом и разбитой губой. Даже очки остались целыми. Не мудрено, с таким-то ростом.
Привычка носить пачку влажных салфеток во внутреннем кармане куртки пришлась как нельзя кстати. Я вытер лицо, и с переполняющим меня чувством гордости уселся в вагоне метро.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

УроборосWhere stories live. Discover now