Глава 26

78 6 0
                                    

Братская кровь
Джейк Симари

Какой-то парень лежал на липкой земле густых джунглей, дул легкий ветер. Я до сих пор не мог понять, что только что произошло. Пели тропические птицы, а где-то вдалеке слышались радостные крики людей, и множество шагов. Марафонцы уже не бежали, а шли и видимо общались по душам. Я только вернулся в мир путешествий, мир, где всё спокойно и только я с командой, хотя я и подозревал, что это долго не продлится, но я не ожидал, что настолько не долго. Прошло всего два месяца с того дня когда я выстрелил в Нейтана стрелой (за это Алекс иногда называет меня лучником). И теперь вот это...

Парень с чёрным цветом волос лежал на земле с вытянутой вперед рукой, держащей зуб акулы, который был пробитый пулей. Он был индентичен тому, который однажды Рассел достал из своей ноги, после укуса акулы. Он был точно такой же, как тот, в который стреляла Сьюзен.

Алекс сразу же начал копаться в своём рюкзаке в поиске аптечки, и найдя её подбежал к парню. Аптечка сверкнула на солнце в один момент, и лучи солнца отбились мне прямо в глаза от чего я немного отвернулся назад. Я увидел траву, которая торчала прямиком из земли, никогда прежде не задумывался, как вообще может расти трава. Немного пошатав головой со стороны в сторону, чтобы откинуть глупые мысли, точнее ненужные... Приключения, похоже, снова начинались. Мне стоило лишь выйти из дома и пойти в Нью-Йорк и жизнь перевернулась. С ног на голову. Того Джейка Симари, который был до путешествия того, что боялся любых изменений больше не было... Стоило лишь сделать резкий шаг вперед... И мне это нравилось, на моём лице появилась небольшая улыбка, я был в предвкушении чего-то нового, какого-нибудь риска, каких-нибудь взрывов и интриг, хотя и предидущие еще не до конца были решены.

Вдруг парень резко вдохнул воздух, причем так жадно его глотая. Алекс бил его по груди, и тот резко встал, точнее сел и начал жадно дышать. Казалось, что трава от этого зашелестела еще более энергичнее и еще шумнее. В его легких, казалось, может поместиться бесконечно воздуха, он вдыхал много, а выдыхал очень мало.

- Эл! - Крикнул он, сквозь свои мучения, если это вообще были мучения, мне в тот момент казалось, что это вообще никак нельзя назвать.

Ребята посмотрели на меня, причем все дружно одновременно, даже немного смешно от этого стало. Они же не знали, что Эл жив, неужели они не узнали его голоса в микрорации? Неужели не помнят его фразу, которую он сказал еще в Техасе? Я был уверен, что хотя бы кто-то из них имел версию, что мой "ангел хранитель" - это Эл Харрингтон.

На тонком лезвииWhere stories live. Discover now