Будь долгожданная или мгновенная, страстная или наоборот бездушная, а может и вовсе несбыточная. Для кого-то любовь – это единственный смысл в жизни, за который цепляешься обеими руками, дабы спастись от мучительного чувства - чувства одиночества.
Даже не спросив на то вашего разрешения, она попадает прямо в невинные и трепещущие сердца людей. Для нее не бывает ограничений: возраст, пол, цвет кожи и разрез глаз. Все это не важно, когда искреннее любишь кого-то.
Мы любим, потому что это чувство приносит всем лишь позитивные эмоции и новые ощущения. Но с какой-то стороны - любовь жестока и безжалостна по отношению к тем, кто в нее наивно верит.
У каждого она своя, будь то крепкие семейные узы или дружеская привязанность, любовь к кумиру или тяга к изысканным вещам. Однако многие из нас до сих пор сталкиваются с самой невыносимой, возможно опасной, для многих отчаявшихся персон, безответной любовью.
От нее все еще не придумали лекарств, от нее по-прежнему не освобождают от работы и учебы. Ты просто продолжаешь жить вместе с ней, чувствуя, как она постепенно разъедает тебя изнутри, не оставляя ничего живого, кроме высушенного состояния.
Мысли заняты лишь тем, с кем тебе хочется быть всю жизнь. Ничего не замечая вокруг, становишься легкой мишенью для других. Постепенно слабеешь, утопая в своих сладких иллюзиях о счастливой жизни и взаимопонимании. Но на самом деле, это все бессмысленная выдумка, красочная картинка. Судьба в очередной раз тешется, можно сказать, насмехается, предоставляя новые препятствия.
Впрочем, чтобы больше не цепляться за несбыточное, не мучить себя жалкими мечтами, стоит лишь хорошенько спрятать чувства в своем подсознании. Возможно потом, любовь обязательно вернется, только уже другая, более реальная, зрелая.
Смотря на балконный выступ университета, то самое любимое место парня, я решилась отпустить свою любовь раз и навсегда. Я была готова бросить ее, прекрасно понимая, что наши дороги с Чарли, возможно, больше и не пересекутся после университета.
Скорее всего, его пригласят в хорошее учреждение для юных и талантливых архитекторов, на что тот естественно согласится. Ведь труды Чарли должны быть замечены лучшими профессорами.
Он уедет в другой город, перестанет звонить и писать своим друзьям, на что моя привязанность постепенно затупится и станет абсолютно пустой, невзрачной. Трепет, который поселился в моем сердце, со временем утихнет. Сейчас мне стоит сосредоточиться на своем будущем, в котором нет места Чарли.
После университета подыщу себе работу и продолжу рисовать эскизы на бумаге для дизайнерских проектов. Здешние квартиры в Ливерпуле нуждались в кардинальных изменениях, а в моей голове всегда находилось уйма гениальных идей. Поэтому я начала уделять больше времени именно дизайну, добавляя от себя маленькие, но необходимые детали в предметах интерьера. Решено, так и поступлю! - воскликнула я сама себе, подняв указательный палец вверх. Только, для начала, постараюсь, как можно меньше думать о Чарли. Конечно, я просто спрячу свою увлеченность в надежный ящик и закрою его на медный ключ.
Еле выдавив улыбку после этих мыслей, а затем, похлопав ладошкой по сумке, набитой тетрадями, я развернулась и медленным шагом направилась к закусочной толстяка Джорджа, все дальше отходя от университета.
Я ужасно проголодалась, пока разбирала стопки бумаг в кабинете профессора Эртона. Заметив меня, он попросил о помощи, на что мне пришлось вежливо согласиться. Отказать ему было бы с моей стороны невежливо, тем более мужчина сегодня прибывал в хорошем настроении. Мой язык сам напросился на приключение.
Хорошо, что у меня осталось в запасе еще полчаса до встречи с ребятами, которые хотели обсудить со мной какой-то очень важный вопрос. А я думала, как бы провести полторы недели в присутствии Сэма и не сойти с ума. Из-за этого чувствовалось некое давление и страх. Я, по правде говоря, даже потеряла хороший сон, все размышляя о том, как бы мирно уладить данное разногласие.
Внезапно в кармане пиджака раздался телефонный звонок, и так как здесь было довольно-таки тихо, мелодия группы The Beatles эхом отразилась в стенах переулка. Это привлекло внимание окружающих, проходящих мимо, что весьма меня смутило. Издав глупый смешок, я взволнованно вытащила телефон, машинально нажав на зеленый значок.
В трубке раздался звонкий голос Камилы. Она взволновано интересовалась, где я сейчас находилась. Сделав глубокий вдох, я терпеливо начала выслушивать все ее нотации, дожидаясь момента для вступления.
– Джоан, ну почему мы все время тебя ждем?!
– Но у меня еще есть двадцать минут, что ты кричишь? – возмущенно выдала я своей подруге, которая, как мне показалась, была этому не очень рада.
– Ладно, я погорячилась, прости... – Я так и представила, как она надула губки. – Давай скорее, а то, – девушка стала говорить тише. – Софи мне мозги уже промыла своей болтовней...
Не выдержав, я хохотнула прямо в трубку, вызвав у подруги море негодования.
– Я уже скоро! – добавила я напоследок, а затем нажала на кнопку сброс. Времени оставалось не так много, поэтому я забежала в красный автобус, подъехавший минуту назад, который как раз направлялся по нужному мне маршруту.
Слегка отдышавшись, я присмотрела местечко рядом с дамой в соломенной шляпке, сидящей около окна вместе с собакой. Она лишь охнула, когда я неудачно присела на мягкое сидение. Водитель транспорта не вовремя надавил на педаль газа, и мое тело едва удержало равновесие.
– Прошу прощения...– Виновато произнесла я, но та не ответив, продолжила гладить маленькую собачку, которая, кстати говоря, постоянно огрызалась на меня, скаля свои остренькие зубки.
Я любила животных, но добрых и приветливых созданий. А это была какой-то злющей и агрессивной, словно все время обделяли лаской.
Ее длинная слюна постепенно стекала на белый кардиган хозяйки, оставляя мокрый след. Вроде бы это выглядело не очень смешно, но с другой стороны, меня изрядно пробирало на хохот. Женщина видимо не заметила этого, и продолжала смотреть на улицы Ливерпуля. Я отвернулась, дабы больше не лицезреть этот ужас, как напротив, увидела одиноко сидящего молодого человека. Его лицо напомнило мне старого знакомого. Сердце невольно встрепенулось от неожиданной встречи, во рту пересохло, а ноги задрожали от напряжения.
Продолжая бесцеремонно смотреть в сторону юноши, я невольно обратила его взор на себя. Опустив глаза, я постаралась не выдать себя, но мельком взглянув, увидела, как тот осторожно передвигался по уже пустому автобусу, направляясь прямиком ко мне.
– Так, соберись и не паникуй, поняла Джо?! – прошептала себе под нос, лихорадочно поправляя волосы.
– Прости, мне показалось, что мы знакомы...– Неуверенно произнес он, оказавшись совсем близко. Я сконфузилась, не зная, что ответить. Ну зачем я так пялилась? – Джоан Питт, я прав?! – выдал юноша, легонько дотронувшись до моего плеча. Встрепенувшись, я, кажется, раскраснелась пуще прежнего.
– З-здравствуй, Эллиот... – Промямлила я в ответ, а затем заставила себя мило ему улыбнуться. Он так изменился: рост, телосложение и его голос стал еще мягче. Не было больше тех подростковых прыщиков на лице и ужасных брекетов на зубах. Его недостатки испарились, взамен появились преимущества.
– Я крайне удивлен нашей внезапной встрече! – все еще вежливым тоном продолжал мистер Картер. А я то, как удивлена! – Ты нисколечко не изменилась...
На его лице появилась заметная ухмылка, брови нахмурились, а на лбу образовались небольшие морщинистые складки. Вот и началось: «Такая же мелкая, плоская, как дощечка, все еще спишь с игрушками?»
– Хотя нет, - Что? Что-то еще заметил? – Твои глаза, они по-прежнему излучают добро...
Эллиот, и, правда, кардинально изменился. Если раньше он мог невзначай назвать меня коротышкой или раздражающей девчонкой, вечно сующей свой нос, куда не надо, то сейчас, я чувствовала некую доброжелательность.
– Эй, Джо, я тебя смутил, прости...
Расширив глаза, я, что есть сил, держалась за железную перекладину, чтобы не заплакать от нахлынувших воспоминаний.
В детстве он часто называл меня «Приставучей Джо». Это прозвище появилось, когда я оказалась в компании мальчишек. Я считала, что именно с ними было куда интереснее, чем с девчонками. Те целыми днями играли в куколки, пекли воображаемые торты и пели песни. Одним словом – скукота. То-ли дело, когда здешние ребята, бегая по двору, изображали пиратов или рыцарей, охотников или засекреченных агентов.
Мне нравилось наблюдать за ними, от этого чувствовался какой-то прилив энергии. Поэтому, убрав длинные волосы под кепку, а потом, заправив футболку в комбинезон, я неуверенно направилась к их так называемому лидеру.
Первое впечатление от приема было не очень-то и позитивным: его пискливый голос звенел у меня в ушах, а запах изо рта, просто желал лучшего. Но собрав всю волу в кулак, я смело выдала то, что перед этим повторяла вслух.
Единственное, что он сказал: – «От тебя не будет никакой пользы!» Я ужасно расстроилась, даже пустила слезу для убедительности. Он растерялся, спрашивая у своих друзей, что делать. А я, уже закрыв лицо ладошками, стала издавать звук плача. Видимо это его окончательно переубедило. В итоге, ему все-таки пришлось принять меня в свою компанию.
YOU ARE READING
200 миль до звезд
FanfictionМолодая студентка Центрального Университета Хериот-Ват - Джоан Питт, вот уже три года безответно влюблена в своего давнего приятеля Чарли. Каждый день она надеется, что тот обратить на нее внимание и ответит взаимностью. Но нынешняя девушка Софи все...
