Часть 40

5.8K 188 20
                                    

                                                                                                                                                                         Эпилог

Ее звонкий и до боли искренний смех был музыкой для его ушей, которую она сочиняла, убегая от его крепкого захвата рук. Белоснежное платье волнами развевалось на летнем ветру так же, как и ее волосы, которые от яркого солнечного цвета приобретали медовый оттенок. Гарри в миг бы поймал девушку, но ему нравилось дарить Мелани чувство небольшой превосходности над ним.

Спустя столько времени, пройдя сквозь, казалось бы, нерешаемые проблемы, пара снова оказалась там, где они только начинали свой путь – на заднем дворе дома родителей Гарольда. Все та же лавочка, та же обстановка, но уже другие Гарри и Мелани, которые смогли познать, что такое искренние неподдельные чувства друг к другу.

- Все, я тебя поймал, - радостно вопил он, подняв девушку на руки, и принялся кружить ее.

- Хорошо, хорошо. Я сдаюсь!

Гарри опустил Мел на ноги и поставил ее рядом с собой так, чтобы расстояние между ними было как можно меньше. Ведь именно такая штуковина, как «расстояние» представляла собой невыносимую пытку для этих взрослых, которые любили так искренне, как дети.

- Спасибо, что так быстро перевез мои вещи обратно, - поправляя его кудри, молвила она.

- Это было в последний раз. Если ты и надумаешь в следующий раз переезжать, то только со мной.

- Не сомневайся!

Его внутренний огонь зажег ее с первого прикосновения, захватил ее с головой. Он зажег ее не на миг, а навсегда, без всяких противостояний и противоречий. Она была тем самым маслом, которое нужно подливать в его костер, чтобы он продолжал гореть, просто существовать. Их открытые сердца, искренние глаза и обещания любить навсегда были далеки от других, но близки друг другу.

- Я бы не хотел вновь оступиться, поэтому у меня есть для тебя небольшой подарок, - волнение немного сковывало движения Гарри, который боялся услышать нет, потянувшись к заднему карману его штанов.

- Что это? – спрашивала Мел, открывая конверт.

Пробежав глазами по содержимому, Мелани поняла, что это были билеты на самолет, который через два дня отправлялся в ЛА.

- Я хочу, чтобы ты отправилась со мной в турне. Мы приедем в Лос-Анджелес на несколько дней раньше, я смогу показать несколько своих любимых мест, отправимся к побережью океана, ночной город прекрасен своей бурной жизнью... - начал тараторить безудержно Стайлс, ведь было заметно, как это много для него это значило.

- Гарри, я согласна.

- Да, много переездов, но все... что?

- Да, я согласна, - на этих словах девушка крепко обняла парня с самой искренней улыбкой, которая украшала ее уста.

- Хух, а это оказалось куда легче, чем я себе представлял, - обнимая Мел в ответ, облегченно вздохнул он. – Только на этот раз, если тебя что-то будет беспокоить, пусть я буду первым, кто об этом узнает, хорошо?

- Без всяких сомнений! – уверенно ответила Мелани и запечатлела мягкий поцелуй на его, вишневого цвета, губах.

И в этот миг они вновь утопали в своей маленькой, собственноручно созданной, вселенной, где они любили красоту друг друга. Эта красота заключалась в его привычке засиживаться за гитарой до полуночи, а ее в тех искрах, которые были во время создания очередной статьи. Красота – это, когда Гарри отдавал всего себя сцене: его движения, страсть в голосе и любовь к зрителям, а Мелани умело орудовала во время этого своим фотоаппаратом, стараясь как можно лучше запечатлеть это на снимках. Ее красивый смех, когда она смеялась над его шутками, ямочки на щеках Гарри, когда он просто наблюдал за рутинными делами его девушки.

Потом настанет новый день, день сменит ночь, а очередной город в их списке будет залит теплым светом уличных фонарей. Мелани захочется послушать, как Гарри умело перебирает струны, играя их песню, правда, с ним не будет его гитары, но музыка будет звучать внутри каждого из них. Гарри и Мелани зайдут в новую кафешку, стены которой видели сотни чужих историй, они будут разглядывать свои новые полароидные фото, запивая все так же его любимым черным кофе и ее обожаемым зеленым чаем. И будут они говорить о радостном и грустном, веселом и не очень, проблемах и ключах к их решению. Но все же спустя множество дней пара вновь вернется в ту квартиру, де когда-то начала зарождаться их симпатия,... и в тот миг они будут бесконечны.

🎉 Вы закончили чтение Last to know 🎉
Last to knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя