Мы выходим возле набережной. Велосипедисты и скейтбордисты проносятся мимо нас, чуть не сшибая с ног. Где-то вдали на пляже стоят сноубордисты, готовясь к своему заплыву. Город живёт, приветствуя своей атмосферой.
Айзек берёт меня под руку и ведёт через дорогу. Мне начинает надоедать его прикосновения. Я понимала, что это всё лишь для тех людей, что следят за нами, но для меня каждое его движение было перебором.
Перед нами стоит ресторан Делансей. Айзек открывает дверь и мы входим внутрь. Официант окидывает нас оценивающим взглядом, а после неприветливо отводит взгляд. Мы выглядели неподобающе такому заведению, лучше бы уже пошли поели бургеров.
Айзек заказывает еду на свой вкус и мы ждём заказ.
- Думаешь они ещё следят? – я спрашиваю.
- Нет, они просто так ехали за нами с Комптона, а потом развернулись и уехали. Дейс, не тупи, — Айзек начал ворчать.
Меня слегка обидел его тон, больше не хотелось ни разговаривать, ни спрашивать. Мог и нормально ответить, без хамства!
Нам приносят заказ и я быстро уплетаю содержимое, пока Айзек съедает лишь половину. Время тянется мучительно, мне хотелось побыстрее вернутся в номер, переждать эту ночь и вновь отправиться на поиски Килана. Нужно позвонить Ньюту и спросить как дела, а потом набрать отца, а то снова получу по самое не хочу.
Когда Айзек доедает я радостно ёрзаю на стуле. Как можно так долго есть? С ума можно сойти. Он там что, каждый кусочек по сто раз пережёвывает?
- Можно счёт? – Айзек просит.
Официант кивнул и ушёл.
- Ньют больше не писал? – парень обращался ко мне, но я молчала. Не хочу с ним разговаривать.
- Дейс? Ау. Ты что, не разговариваешь со мной?
Я театрально отвернулась и закатила глаза. Пусть подумает немного о том, как общаться с людьми. Не по своей воли и желанию ехала сюда с ним, будь у меня возможность – я бы послала Айзека куда подальше и искала Килана сама. Думаю без него я справлюсь намного быстрее.
- Тебя что переклинило?
Мне хотелось повернуться и кинуть в него что-то настолько тяжёлое, что переклинит его.
- Дейс, блин! Не веди себя как ребёнок! – Айзек начинал психовать.
Официант принёс счёт, но парень даже не обратил на него внимание.
YOU ARE READING
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...