Глава 29

11.9K 604 33
                                    

Прощаться всегда тяжело, и я просто это искренне ненавижу. Я ненавижу плакать из-за глупостей и прощаться с людьми, зная, что возможно вы больше никогда не увидитесь.

За эти месяцы я искренне полюбила этих пятерых оболтусов. Я полюбила кудри Гарри, полюбила его словно он мой братец, который не стесняется своего тела. Я полюбила блондина Ирландца, который громко смеется, кушает всегда с аппетитом и при этом, не толстея, который радуется жизни, даже при не очень оптимистических ситуациях. Я полюбила громкого англичанина, который просто обожает английский чай, футбол, покурить и смеяться над людьми и их неудачами, даже если это не прилично или не уместно. Луи любит свою  жизнь и радуется каждому дню, который ему подарили. Я полюбила Лиама – папочку группы. С его, иногда, отцовским взглядом, хоть он и ненамного старше меня. И я полюбила пакистанца, с черными волосами, длинными ресницами и ангельским голосом. Я полюбила его. Как мужчину, который дарил мне счастье и любовь. Который оберегал меня и в буквальном смысле носил меня на руках. Он полюбил мою дочь, и она называла его папой.

Я полюбила этих пятерых сумасшедших парней и сейчас, когда я собираю этот дурацкий чемодан, мои слезы не кончаются и похожи на ливень или на водопад, и я искренне это ненавижу.  И я ненавижу мысль, что буквально через несколько часов я уеду от них и больше никогда не увижу.

Меня это убивает.

Я помню тот звонок, который осчастливил меня. Он был словно луч. Я помню, как собирала чемодан с голливудской улыбкой на лице. Я помню, как меня трясло от предвкушения, и я прекрасно помню, как встретили меня парни и как ненавидел меня Зейн. Но, как говориться, от ненависти до любви один шаг. Так и случилось и у нас.

Я помню, как мы болтали и как узнавали друг друга. Помню, как мы ругались из-за всякой ерунды, которая, на самом деле, была ерундой.

Я помню, как боролась с дурацкими привычками парней, и я помню, как мы становились друзьями. Я никогда не забуду тот вечер, когда они узнали, что Микки моя дочь, и я никогда не забуду, как моя малышка уснула на руках Зейна.

Я всегда буду помнить, как они ее баловали и покупали ей все, что только они увидят, и не забуду то, как они вместе играли или то, как Микки и Лакс бесились за кулисами. Я не забуду тех фанаток, которые стояли около студии и ждали парней и как они стали тихими, когда я шла с Микки, которая спала.

Сладости для 1D (Полная редакция)Where stories live. Discover now