Глава XXXI. О вольностях и неловкостях

8.6K 234 17
                                    

В бесплодных попытках достучаться до Рихтера прошло несколько дней. И сейчас, когда мой очередной трудовой день завершался, я, в меру уставшая, сонная и разочарованная, готовилась уйти и думала о нём.

О мэре. Об этом проклятом Ролане Рихтере.

Он не отказал мне в моей просьбе, нет. Пока не отказал. Дело в том, что мне не удалось даже пообщаться с ним.

Ивен и Хэнноби ежедневно осведомлялись о моих успехах, напоминали всегда носить пистоле  и снова и снова повторяли, как моя миссия исключительна, замечательна и секретна. Я не должна была высказывать свою просьбу по телефону или при свидетелях. Мне нужно было добиться встречи с глазу на глаз и ждать дальнейших указаний.

Однако хоть как-нибудь связаться с мэром у меня не получалось. Не зная личного номера Рихтера, я не могла позвонить ему напрямую. Не удавалось поговорить и по его служебному телефону: секретари заявляли, что господин мэр -- не девочка по вызову и бросали трубку. Договориться о встрече, солгав, представившись кем-то другим, не я не могла. Во-первых из-за своего абсолютного неумения врать, во-вторых -- когда моя ложь бы раскрылась, дело было бы окончательно обречено на провал.

А о том, чтобы просто взять и подойти к мэру на улице или где-нибудь еще, не могло быть и речи: толпы телохранителей не позволят и посмотреть в направлении Рихтера, а когда я попытаюсь сделать шаг в его сторону, меня, скорее всего, просто схватят, обвинят в покушении на убийство и осудят.

Газеты будут пестреть громкими заголовками и моими тюремными фото и создадут мне такую славу, (возможно, посмертную), что в глазах сторонников мэра я буду исчадием ада, а среди оппозиции прослыву героиней...

Конечно, про обвинение в убийстве и смертную казнь я слегка утрирую. Тем не менее, это прекрасный шанс прославиться. Однако такая известность не входит в мои планы. Да и поскольку мне еще на работу ходить, времени на подобные вольности у меня немного.

-- Ты очень странная в последнее время, -- меня вырвал из раздумья писклявый голос вездесущей медсестры Лили. -- Что-то с тобой происходит, я же вижу!

-- Что ты, всё в порядке, всё как обычно, -- как можно более дружелюбно ответила я, поспешно застегивая пальто.

Черт возьми! Только разговора с Лили мне и не хватало! Сейчас она начнёт строить гипотезы, что-то доказывать и учить меня жизни. Так и тянет в не очень вежливой форме высказать все, что я думаю о ее советах. И манере одеваться. 

ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя